Перейти к публикации
Bambr

Выбор зимней резины

Рекомендованные сообщения

Гиславед норд фрост 5 знакомый пользует уже второй год.

Хороший держак на всех покрытиях, шипы не вылетают.

Ну, а например, у самосвалов http://samosval77.ru

лучшая резина - это мишлен

 

Вот еще по теме немного :

Уверенность в собственном автомобиле является залогом безопасности на дороге. Именно поэтому так важно уделять время не только для своевременной диагностики рабочих узлов авто, но и не откладывать необходимый ремонт газелей в Москве.  http://gaz9.ru Теперь у каждого владельца автомобилей Волга, ГАЗель, Соболь и Валдай появилась отличная возможность вернуть жизнь своему «железному помощнику», а также пройти полную диагностику для раннего обнаружения скрытых дефектов и внутренних неисправностей.

Нормальный автоцентр укомплектован самым современным оборудованием, находящимся под управлением специалистов своего дела. Это позволяет нам не только проводить техническое обслуживание автомобилей «Газель», но и выполнять ремонт двигателей ГАЗелей следующих модификаций: ЗМЗ 402, 406, 405 Евро 2, Евро 3, УМЗ 421, 4216 Евро 2, Евро 3, ГАЗ 560, «Штайер», Крайслер, Д 245. Благодаря слаженным действиям нашей команды за короткое время вы получаете полностью исправный автомобиль, который готов к дорожным приключениям

Изменено пользователем Gerfest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа отчет.

Накатал 2000км на Мишках X-ice 3 North. Ожидаемо отличная резина. И по снегу и в гололед едет отлично и главное предсказуемо.Как обычно тихая и мягкая.

До этого Были мишки 1, 2(Сейчас на машине жены) и Хаккапелита 7-ая. Сравнивать не буду ибо бессмысленно ибо очень разные авто.  Хакка более ледовая, мишки в снегу и на каше ледово-снежной лучше.

 

ЗЫ. АБС безобразно на Джетте настроена. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JoIN,  чем тебе не понравилось АБС, я уже 2000 км проехал на липучке Контик погодные условия за  месяц дождь-лед, снег-каша. Машина ведет себя уверено в любых условиях. При этом люблю притопить до 140км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АБС безобразно на Джетте настроена.
Может, дело в резине всё же? я на АБС пожаловаться не могу, сработала всего пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ. АБС безобразно на Джетте настроена. )))

Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может, дело в резине всё же?

не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JoIN,  чем тебе не понравилось АБС, я уже 2000 км проехал на липучке Контик погодные условия за  месяц дождь-лед, снег-каша. Машина ведет себя уверено в любых условиях. 

+1   Такая же резина, по льду езжу вторую неделю. Никаких претензий ни к резине, ни к машине нет. Резина на льду держится на мой взгляд отлично, главное без фанатизма. АБС не знаю, у меня ESP - все отрабатывается на ура, езжу уверенно. У нас на работе на выезде есть классная ледяная горка (подъем) и  по вечерам стоит группа коллег, помогающих машинам на нее подняться. Заезжаю без проблем, без разгона на первой передаче, правда лампочка ESP интенсивно мигает.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас на работе на выезде есть классная ледяная горка (подъем) и  по вечерам стоит группа коллег, помогающих машинам на нее подняться. Заезжаю без проблем, без разгона на первой передаче, правда лампочка ESP интенсивно мигает.

ABS больше нужна при спуске с горки, а не при подъёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины может зависеть срабатывание АБС, т.к. тут вопрос эффективности торможения. Состав смеси и цепкость протектора играют роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины может зависеть срабатывание АБС, т.к. тут вопрос эффективности торможения. Состав смеси и цепкость протектора играют роль.

 

От резины может зависеть срабатывание АБС, т.к. тут вопрос эффективности торможения. Состав смеси и цепкость протектора играют роль.

А еще выбор скоростного режима, своевременность/интенсивность торможения и тд и тп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×