Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

спереди митсубиси лансер, сзади галант...

Может ее еще зашаманят перед конвейером? :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73 думаю это камуфляж как и все остальное :pozdravlyau: никто назад возвращаться не будет. Все вскоре станет на свои места :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта точно не будет моим следующим авто( Если оставят так, как есть, то получится убожество (по моему скромному мнению). Увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствуют противотуманные фары, омыватели фар, повторители указателей поворотов в зеркалах, упрощенная задняя подвеска с барабанными тормозами. Двигатель с такими тормозами скорее всего - 1.4 - 80 л.с. :( . Это удешевленный вариант автомобиля для развивающихся стран, в том числе может быть и для производства в Калуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О барабанных тормозах на модели 2011-го года где-то уже писали месяца 3-4 назад. Будто бы для удешевления машины. И сдаётся мне, что они таки будут барабанными в серии. Посудите сами, зачем машину для ходовых испытаний делать в упрощенке, а потом поднимать уровень (делать дисковые тормоза и подвеску к ним) и снова испытывать. Да и до запуска в серию времени уже мало осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей13

:( Я тоже было подумал про 1.4,но выхлоп двойной( как у меня с 1.4 TSI).Значитсо помощней чем 1.4 MPI.А самый маленький, но злой 1.2TSI,который таскает Йети уже во всю! 1.6 ВSE он заменит и об этом уже официально заявили VW отказывается от атмосферников в принципе.Технология непосредственного впрыска в сочетании с турбонаддувом победила окончательно + турбодизели с коммон райлом обязательное приложение! 1.6 или 2.0 литра.В Америке сто % будет и 2.0 TSI. :) В Европе- экологичные версии,не помню как правильно называются..

Поэтому многорычажка и дисковые тормоза будут.Я в это верю! Для развивающих стран(коим относим и Рашу с соседями) уже придуман седан-и готов к продажам( отдельная ветка форума)Там и то дисковые тормоза и АВS в стандарте.

Парят мозг вот и всё..Не обращаем внимание..А смотрим на картинки ВАЗОВОДА и облизываемся :P

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молдинги на дверях, кажись, бутафорские. Во всяком случае по левому борту они прилеплены кривее, чем по правому.

Бутафорией попахивает и нижняя часть передка. Будто налеплено поверх. И вставки в районе потенциальных противотуманок больше похожи на заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О барабанных тормозах на модели 2011-го года где-то уже писали месяца 3-4 назад. Будто бы для удешевления машины. И сдаётся мне, что они таки будут барабанными в серии. Посудите сами, зачем машину для ходовых испытаний делать в упрощенке, а потом поднимать уровень (делать дисковые тормоза и подвеску к ним) и снова испытывать. Да и до запуска в серию времени уже мало осталось.

Это ВАГ одним махом решил покончить с проблемой задних тормозных суппортов. Достало его менять их по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ешкин кот.... парни, это поло седан... че вы тут уже раСплакались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа! Не "Половичок"-седанчик это, не "Половичок". Его ж уже представили, и геометрия отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×