Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Что-то с трудом верится ,что будет компрессорный 1,4.Я думаю дадут три движка:1,2;1,4(122); и какой-нибудь дизель.Дай бог что-бы ESP в базе была.Если 160 сил не будет по нормальной цене,то брать Джетту нет смысла,лучше взять Пассата 1,4 на ручке с нужными пакетами.Там и шумка получше и подвеска не так громыхает как на Джетте и заднее седенье поудобнее и стекло с обогревом и ручник электро.А ехать будет не хуже.Джетта 6 мне представляется как бюджетная версия 5-ой,даже в европейском варианте и это видно с первого взгляда:нет светодиодов,нет ксенона,жёсткий пластик на дверях,дешёвенькие петли багажника.Это то что видно на картинках,а если капнуть поглубже при более тщательном рассмотрении... .Производитель сам заявил,что уменьшил себестоимость.Я для себя выбрал Пассат тренд с пакетами техник,комфорт и мультимедиа .В белом цвете всего 920 тыс.Хотя по дизайну не нравится ни Пассат ни Джетта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ожидания - 950 000 руб. это 160 лошадей с ESP, климатом, и другими ништяками, так как сконструировал Гольф 6 в хайлайне, получилось 930 000. Овоща брать не буду, посему остается Passat СС, который не намного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову пассат СС-сроки ожидания 9 мес. в РФ сейчас.Такая ситуация сложилась после снятия с производства Б6.

По наличию или машин нет или есть с безумными пакетами и соответственно стоимостью. Но так чтобы купить 1.8T +дсг за 1.108 так не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОРОГО

 

Виталий это движок 2,0 TDI в максимальной комплектции!!! 2,0 TDI даже значительно дороже 2,0 TSI у фольксов!!! и топ цена получается 1 090 000!!! Какой ты пассат купишь? 1,8 TSI??? Ну так и сравнивай с аналогичным по мощности 1,4 160 л.с., который, если исходить из цены максимальной комплектции 2,0 TDI, будет около 900 тысяч, а 1,4 122л.с. около 850 тысяч! Хотя все это гадание на кофейной гуще точные цены пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации в обнавлённом конфигураторе( сейчас он не работает,в связи со сменой модельного года) уже должна появится NJ.

Вчера делал " презентацию" пассата B7 жене. :P - свозил в салон.

Ей чёто не понравился..Мне встретился мой знакомый техдиректор ОД. От него получил и инфо,что первые тестовые экземпляры NJ появились

в Москве в представительстве VWРУС. Я так понял их привезли для последних доводок, тестовых покатушек на Дмитровском полигоне и "знакомства"

с персоналом ОД. При осмотре Пассата, он мне сказал,что лучше дождись Джетту, уже скоро. А затем сравни обе машины и сделаешь окончательный выбор,-" Джетта выглядит достойно". :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ожидания - 950 000 руб. это 160 лошадей с ESP, климатом, и другими ништяками, так как сконструировал Гольф 6 в хайлайне, получилось 930 000. Овоща брать не буду, посему остается Passat СС, который не намного дороже.

 

Да в общем то 122 л.с. где то примерно 10 сек. до сотни выдавать будут. Разве мало?

 

Грек,неужели на работе скана нету? :umnik:

Я,между прочим,спал плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenixxx

11 секунд в реале эта связка на Jetta5 выдавала (по замерам авторевю). На 6 будет даже чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:umnik: ага, если учесть что шестая джетта легче пятой и не 11 секунд, а 10,5 у меня дома до сих пор этот номер авторевю валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крутящий момент у фольксвагеновского турбомоторчика — 200 Нм, как у двухлитрового двигателя. «Робот» DSG все время держит двигатель в тонусе, вовремя подсовывая одну из семи передач, а об их смене зачастую узнаешь лишь по кивку стрелки тахометра. Ну а в спортивном режиме DSG смакует пониженные передачи вплоть до 6500 об/мин. Так что переключать ступени вручную ни к чему! Единственный минус тандема «мотор—коробка» — плавный старт с места даже в режиме «газ в пол»: «робот» DSG явно жалеет «нечетное» сцепление, из-за чего, вероятно, Jetta и не смогла взять паспортный десятисекундный рубеж при разгоне до 100 км/ч".

 

И проблема там именно со стартом с нуля, потому что например по тестам жернала аутобильд, по разгону от 40 до 140 км/час Джетта 1,4 обошла двхулитровые движки на ручке :umnik: А Джетта 6 легче пятой, и ехать будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×