Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

посетил вчера презентацию джетты6, всё вышесказанные минусы и недочёты новой модели не отбили у меня желания захотеть этот авто.

Дверные карты - да, жёсткие, да и хрен бы с ними, не критично. Подвеска хороша как на всех фольцах

короче - машина ГУД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай к деталям комфорта, что не понравилось?

 

Все что перечислил Zlodej на предыдущей странице. Плюс багажник больше сам не открывается... также нет больше крышечки над прикуривателем. В общем вытащили все что только можно было...(((

 

По сути из улучшений только движок(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все что перечислил Zlodej на предыдущей странице. Плюс багажник больше сам не открывается... также нет больше крышечки над прикуривателем. В общем вытащили все что только можно было...(((

 

По сути из улучшений только движок(((

Почему багажник сам не открывается? Все там открывается с брелка. Надо только пару секунд кнопку подержать и он открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забыл сказать, обсуждалось или нет не знаю, короче со слов манегера авто с движком 1,6 будут идти на старом и добром 6 ступепнчатом типтронике, тси на дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю вашему вниманию очень интересные картико

и не могу понять, то ли я "дурак", быть может плохо вижу, а может это просто обман зрения или фото что-то некоректно передает, судите сами... я до сих пор невпонятках

пы.сы. для тех кто не понял, первые 3 фотки взяты с сайта мобиле.де, последние 2 из россии, если присмотрется внимательно, то можно с некоторой долей вероятности предположить, что немцы себе дверные карты сделали как положено (как на 5 джетте) с тряпичными вставками, а к нам поставляют просто голый пластик, вот и думай теперь, где правда???

а быть может у них и подлокотник регулируется, мне вот интересно, а если к нам в россию такие карты будут с 2012 года ставить, то как должны себя вести те люди которые отвалили за хайлайн 950 тыс. и у них обычный скрипучий пластик, а на джетте 1,6 тредлайн мягкий и с оббивкой...??? нонсенс

кстати на фото 1,2 тси, и 1,6тди тредлайн

post-2202-0-70755700-1315762993_thumb.jpg

post-2202-0-91925000-1315763149_thumb.jpg

post-2202-0-72503400-1315763157_thumb.jpg

post-2202-0-51937100-1315763162_thumb.jpg

post-2202-0-17553700-1315763169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему багажник сам не открывается? Все там открывается с брелка. Надо только пару секунд кнопку подержать и он открывается.

 

Ну он отпирается, а не открывается полностью(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу-тьфу-тьфу... :unsure: я, как и многие отписавшиеся, тоже в субботу лицезрела это чудо-юдо!

теперь ещё больше люблю свою Девочку! :love:

Единственное, что могу сказать, внешне - да, она выглядит лучше чем на фотках.

absent, привет! post-4480-0-50892800-1315774637_thumb.jpg

post-4480-0-43794900-1315774642_thumb.jpg

post-4480-0-86783400-1315774645_thumb.jpg

Но на этом всё.

Остальное - разочаровало. :zakumar:

и эта кочерга...

post-4480-0-98075600-1315774303_thumb.jpg

и эта цена! в базе - 784 тыс.руб. (манагер сказал таких нет и не ожидается до лета (!!!))

post-4480-0-60519200-1315774335_thumb.jpg

из тех что есть в наличии - 1,4 МКПП красная 835 тыс.руб., 1,4 АКПП красная 957 тыс.руб.

ОХРЕНЕТЬ!!! :sos: было бы за что!!!! :angryvery:

за бизнес-пакет с RNS 510 и мультирулём - хотят доплату в 150 тыс.руб. (!!!) :blink:

багажник закрывается не сразу... регулировка руля - по силам только Мистеру-Мускулу!.. бардачка второго нет... да и первый -только пластик.

вместо розетки сзади прикуриватель... про подлоконик уже написали... да ещё и задние сидения складываются из багажника (!). ППЦ!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал и я на презентации в субботу, ради этого пришлось ехать из Нового Уренгоя в Сургут (750 км.). Но оно того стоило, ибо передо мной стояла дилемма: либо Пассат в кофортлайне либо Джетта в хайлайне. Записался на тест драй на обе машины, обе тест драйвовские авто были с ДСГ, Джетта в хае, Пассат в Комфорте. Теперь о своих впечатлениях: да, Пассат незначительно быстрее разгоняется, шум двигателя еле слышен, очень просторная, слегка напрягают видимые нити обогрева лобового стекла. И все же, мое личное мнение: Пассат - машина для более солидных по возрасту людей, кому ближе к 50 и более годкам. Теперь впечатления о Джетте: визуально, в живую она очень красивая, стильная, даже сказал бы - солидная, выглядит гораздо лучше чем на фото, салон очень просторный, по ширине может на 2-3 см проигрывает Пассату, что не особо заметно, зато пространства для ног водителя и задних пассажиров - просто вагон и маленькая тележка, при моем росте 186 см, я более чем комфортно чувствовал себя и за рулем и на заднем пассажирском сиденье, так что с высказыванием, что Джетта 5 комфортнее Джетты 6 не соглашусь, для сравнения посидел в 5 Джетте, и не хочу обидеть владельцев Джетта 5, понимая, что своя рубашка всегда ближе к телу, но все же салон Джетты 6 в целом лучше, включаю торпедо, очень удобные спортивные сиденья хайлайна с комбинированной обивкой, немного портит впечатление жесткий пластик обивки дверей, но не критично, и кстати, карты дверей выше подлокотника и сам подлокотник, по крайней мере в хае, обиты искусственной кожей, такой же как и обивка сидений, а не голый пластик, как говорили некоторые здесь. Теперь впечатления от тест драйва на Джетте: разгоняется очень уверенно и быстро, я чуть придавил педаль газа и не заметил как уже еду больше 100 км/ч, единственное, создалось впечатление что ДСГ немного тупит в самом начале разгона, и на высоких оборотах слышен рокот мотора, но он не напрягает, а лишь ласкает слух и придает уверенности, что под капотом приличный табун с приличной крутящим моментом. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал золотая середина, на скорости четко сглаживает и проглатывает неровности. То что все здесь мусолят кочергу под капотом и дуги в багажнике, поверьте, на внешний вид и уж тем более на скорость они не влияют)))))). Мой вердикт: однозначно я для себя выбрал Джетту 6, я ещё достаточно молод (35 лет), и поэтому и мне и моей семье с двумя маленькими детьми - это самое то. В итоге я заказал себе Джетту 2012 года выпуска с МКПП (люблю сам контролировать процесс управления машиной и не вижу смысла переплачивать 83 тыс за ДСГ, имхо) в хайлайне, белого цвета с пакетом комфорт. Цена за все 856 тыс. руб. Считаю цену за данный автомобиль вполне адекватной и приемлемой. Вот такой мой небольшой отзыв. Прошу прощения если кого то обидел высказываниями о Джетте 5.

P.s.: сделал несколько фотографий с презентации, к сожалению с телефона, если заинтересует, могу выложить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый аэродинамический щит,прикрывающий двигатель с низу, установлен конструктивно,для пассивной безопасности.

При ДТП двигатель и коробко уходят в низ( опоры двигателя ломаются определённым образом), а не в салон.

Поэтому стальная защита на 1.4TSI не ставится.

Уж не знаю как у некоторых машина до 3000об/мин не ехала.Компрессор позволяет развивать двигателю при 1500 об.мин

максимальный момент в 240НМ( а уже при 1000об- момент 180НМ,что в три раза больше при таких оборотах, чем у 1.6MPI.Это не теория- я с таким мотором откатал почти 4 года.) При 3000об компрессор и ТКР уже работают совместно.

post-3551-0-81644500-1315803916_thumb.jpgpost-3551-0-31194500-1315805954_thumb.png

Синим- область работы приводного компрессора, голубым- область оборотов при которых уже работает и ТКР и компрессор, зелёным- область,где эффективен турбонагнетатель( компрессор- отключается принудительно вискомуфтой) Прим.- картинко для 103KW мотора Twincharger.

1.4TSI ,тот ,что 122л.с сделан более экономичным,за счёт уменьшения диаметра лопастей ТКР и воздушного тракта и водянного охолождения наддувочного воздуха( нет привычного интеркуллера)

Турбина быстрее раскручивается с нижних оборотов,на постоянных( передвижение спокойное)-включается воздушный клапан в обход турбины- машина едит как обычная атмосферная 1.4L При кик-дауне,разгоне,резком повышении оборотов- клапан перекрывается,давление резко возрастает( за доли секунд)- машина рвёт снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал и я на презентации в субботу, ради этого пришлось ехать из Нового Уренгоя в Сургут (750 км.). Но оно того стоило, ибо передо мной стояла дилемма: либо Пассат в кофортлайне либо Джетта в хайлайне. Записался на тест драй на обе машины, обе тест драйвовские авто были с ДСГ, Джетта в хае, Пассат в Комфорте. Теперь о своих впечатлениях: да, Пассат незначительно быстрее разгоняется, шум двигателя еле слышен, очень просторная, слегка напрягают видимые нити обогрева лобового стекла. И все же, мое личное мнение: Пассат - машина для более солидных по возрасту людей, кому ближе к 50 и более годкам. Теперь впечатления о Джетте: визуально, в живую она очень красивая, стильная, даже сказал бы - солидная, выглядит гораздо лучше чем на фото, салон очень просторный, по ширине может на 2-3 см проигрывает Пассату, что не особо заметно, зато пространства для ног водителя и задних пассажиров - просто вагон и маленькая тележка, при моем росте 186 см, я более чем комфортно чувствовал себя и за рулем и на заднем пассажирском сиденье, так что с высказыванием, что Джетта 5 комфортнее Джетты 6 не соглашусь, для сравнения посидел в 5 Джетте, и не хочу обидеть владельцев Джетта 5, понимая, что своя рубашка всегда ближе к телу, но все же салон Джетты 6 в целом лучше, включаю торпедо, очень удобные спортивные сиденья хайлайна с комбинированной обивкой, немного портит впечатление жесткий пластик обивки дверей, но не критично, и кстати, карты дверей выше подлокотника и сам подлокотник, по крайней мере в хае, обиты искусственной кожей, такой же как и обивка сидений, а не голый пластик, как говорили некоторые здесь. Теперь впечатления от тест драйва на Джетте: разгоняется очень уверенно и быстро, я чуть придавил педаль газа и не заметил как уже еду больше 100 км/ч, единственное, создалось впечатление что ДСГ немного тупит в самом начале разгона, и на высоких оборотах слышен рокот мотора, но он не напрягает, а лишь ласкает слух и придает уверенности, что под капотом приличный табун с приличной крутящим моментом. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал золотая середина, на скорости четко сглаживает и проглатывает неровности. То что все здесь мусолят кочергу под капотом и дуги в багажнике, поверьте, на внешний вид и уж тем более на скорость они не влияют)))))). Мой вердикт: однозначно я для себя выбрал Джетту 6, я ещё достаточно молод (35 лет), и поэтому и мне и моей семье с двумя маленькими детьми - это самое то. В итоге я заказал себе Джетту 2012 года выпуска с МКПП (люблю сам контролировать процесс управления машиной и не вижу смысла переплачивать 83 тыс за ДСГ, имхо) в хайлайне, белого цвета с пакетом комфорт. Цена за все 856 тыс. руб. Считаю цену за данный автомобиль вполне адекватной и приемлемой. Вот такой мой небольшой отзыв. Прошу прощения если кого то обидел высказываниями о Джетте 5.

P.s.: сделал несколько фотографий с презентации, к сожалению с телефона, если заинтересует, могу выложить.

 

 

сегодня видел молодую девушку за рулем белого пассата.

всетаки если было бы мне 35 я бы выбрал именно пассат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×