Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Ну на самом деле, господа владельцы Джетт 5, не на Бентли вы ездиете все таки, и не настолько уж превосходит в чем то Джетта те же Короллы или Лансеры, в подтверждение тому я приводил слова Джеттовода, который больше хвалил свою предедущую Короллу, а Тойота всегда была эталоном качества и надежности, кстати о надежности, вы тут говорите что по 30 раз в году на сервис ездите, так я будучи владельцем Лансера 9 и Сузуки Гранд Витара кроме как на ТО в сервис ни разу не заезжал, и за 3-4 года эксплуатации в суровых условиях крайнего севера ни одной поломки. А по статистике в универсальные СТО чаще всего заезжают авто немецкого производства.

 

молча смотри на это -

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктобы что не говорил, а гольф 5 и джетта 5 - конструктивно разные! Если у автомобилей много одинаковых деталей не означает, что это одно и тоже.

У когого-то из дисскутирующих тут "накипело"?!, "свисток на чайнике" насвистывает про кошку с валерианой, ну-ну...

Я не зациклен на хэтчах и не коим образом не доказывал Вам, что гольф лучше чем джетта, речь о другом.

Джетта 6 не идеальна, есть косяки, как и у любой модели на рынке, в том числе и у гольф 5, и у джетта 5!

Про мелочи к которым мы привыкли, которые нам создают комфорт - здесь ключевое слово ПРИВЫКЛИ!

Человек привыкает ко всему, и к куче кармашков и закутков для мелочи и к климату и мягкому пластику на дверях. Если кто-то не любит перемен в жизни - тогда да, можно ездить на одной модели 20 лет, и не важно что она и физически и морально устарела, главное удобно и привычно))).

"VAG забыл про цены" - есть ли в природе новая модель авто, которая при появлении на рынке, взамен предыдущей, стоила дешевле??!! Всё дорожает независимо от технологии производства.

 

Какую модель выбирать - у каждого свои предпочтения. Как выше написали в Росси гонятся за пристижем, все поголовно как стадо хотят БОЛЬШУЮ машину, "добавлю 50 тыщ и куплю пассат" и не важно, что 80% авто в стране берут в кредит, просто все мы хотим выпендриться перед окружающими, при том что потребности брать этот пассат нет никакой.

 

Нравится Октавия или Пассат или Тига - дело ваше, на вкус, цвет и карман....

Думаю скоро и Хундай элантра нью начнёт нравится, хотя ценник как у джетты 6 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил сегодня еще раз в автосалон заказал тачку и полазил еще раз по салону, да по поводу пластиковой двери я соглашусь с большинством даже на моей mazde за 650т двери были отделаны приятной тканью.

И по поводу сравнений приведу полный анализ mazda 3 2.0 (2008г) против новой джеты хайлайн с дсг

1. Внешний вид

По внешнему виду обе машины выглядят очень хорошо, единственное джета выглядит более взросло и солидно.

2. Багажник

У джетты явно больше, но механизм явно хуже. Отделка багажника примерно одинаковая.

3. Двигатель

За почти 3 года использования 3 мазды проблем с двигателем не было в принципе, у джеты двигатель более тяговитый на низах, по поводу надежности посмотрим.

4. Салон

Пластик в мазде по всему салону более жесткий, но обивка дверей гораздо лучше чем в джетте, пространства в салоне в джете больше на порядок да и комфорт для водителя в джете получше, единственное под свой рост 186 см так и не смог отрегулировать сидение чтобы локоть доставал до подлокотника, хотя в мазд была аналогичная проблема. Приборная панель: колодцы спидометра и тахометра в мазде просто великолепны с красно фиолетовой подсветкой в vw обычные. Коробка одназначно лучше в джете в мазде она туповатая.

5. Динамика

В динамике мазда тоже похуже джеты

 

 

молча смотри на это - http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

Ты что-то попута он говорил не про эту говно тойоту, а про предыдущую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то попута он говорил не про эту говно тойоту, а про предыдущую

 

он написал ------

 

а Тойота всегда была эталоном качества и надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во всех рассуждениях я поддержу владельцев 5 джетты, кто говорит что 6-ая хуже. Сам долго ездил на корейцах, сейчас владею Киа Церато предыдущего поколения. Машине почти 5 лет, проблем с ней не знаю. Мысль о ее замене начала еще появляться года 2 назад, тогда вышла Церата нового поколения. Внешне хорошо, когда сел внутрь, понял, что не куплю никогда, дешевый жесткий пластик, все удешевлено, всяких рюшечек и фишечек в салоне не стало, но цена солидно подросла. Отложил покупку до лучших времен, ездиет без проблем моя, ну и пусть ездиет. В этом году решил окончательно, что меняю машину. В сторону корейцев не смотрю уже, т.к. качество салона, пластика и т.д. стало ну совсем уж не таким, каким было раньше. Хочется ведь купить себе новую машину, что бы она была не хуже старой, и в удобстве не потеряла, и рюшечки фишечки приятные были...Начал смотреть весь рынок. Машина нужна строго С класса, т.к. в основном по Москве езжу один, а на дачу уже бываю подзабит пассажирами, и здоровая неповоротлиива баржа мне не нужна. Рынок весь облазил, ну всё не то, японцы слишком дороги в страховке, и дрожать за машину угонят нет, не хочу. Переключился на немцев, пассат хорош впринципе, но баржа. Поэтому взгляд запал на джетту, долго ждал ее, как началась премьера поехал в салон, а там на тебе, клевая снаружи, а внутри...Багажник не закрывается, его обивка, петли, дубовый пластик салона, подлокотник и т.д... В общем пришло полное разочарование..А мысли то были, это немец, будет в нем всё круто, лучше чем в моей 5-летней корейке, да я заплачу за нее денег, возьму максимальную комплектацию, готов на это. А получается что немец в лице VW джетта 6 уже и совсем не сильно круче корейцев... Вот как то так. Так что пойду искать себе мерс какой нибудь б/у за эти деньги :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю спор бессмыслен в дальнейшем, кому что нравится тот пусть то и покупает или гоняет на своем добром старом авто, мне вот понравилась Джетта 6, да, есть в ней недостатки, они и в авто премиум класса есть, зайдите для интереса на их форумы - удивитесь, но в целом машина нравится, и именно за эти деньги (а покупаю я авто принципиально всегда за наличку, а не в кредит) я считаю это самое достойное предложение на сегодняшний день на рынке (ну разьве что кроме Джетта 5, но её сняли с производства ;) ).

P.s. Хотя если бы выбор стоял Джетта 5 или Пассат, то выбрал бы Пассат :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат, пассат... я тут как ни крутил конфигуратор а с теми опциями что есть в моей Джетте 5 хайлайн TSI DSG с двумя пакетами опций, пассат ну ни как не дешевле 1 179 000 руб. не получается(((( Соответственно точно такая же джетта 6 как моя пятая получится тысяч на двести дешевле, а это уже деньги, хоть там и распрекрасный 1,8 TSI. А есть ведь еще 2,0 TSI, а есть ведь еще Ауди А4 и.т.д. но все дороже, дороже, дороже... Поэтому вывод на самом деле прост и банален, а спор бесполезен и яйца выеденного не стоит. Лучше ли пассат джетты? Да, поскольку это более старшая модель, точно также как опель инсигния лучше астры, а ауди А 6 лучше ауди А 4, а форд мондео лучше форда фокуса и т.д. Но и соответственно дороже джетты 6 на 200 000 в аналогичной моей комплектации. Соответственно будут лишние 200 000 рублей, возьму пассат, не будут лишние 200 000 руб. с удовольствием возьму новую Джетту 6, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы Сы: Если конечно джетту 6 на заводе ГАЗ не начнут собирать, для меня это будет уже жирный минус, не поверю я что те кто волги собрал, начнут собирать джетты хорошо, в Калуге хоть рабочие были неиспорченные отечественным автопромом))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разговора с тех. директором одного ОД в России будут собираться только самые доступные версии 1.6.

И еще он мне рассказал, что модели 2012 года уже будут идти с нормальной отделкой дверей и пластиком и еще будут музыку с нормальной подсветкой выпускать, багажник без изменений, капот тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, но не смеши. Ты же знаешь мои муки выбора нового авто.И ты знаешь,что я ещё почти год назад со 100% точностью

говорил о возможной стоимости NJ 1.4TSI DSG.При этом опять же, ты знаешь, меня интерисовал только Twin, ибо пересаживаться на менее мощный авто( а значит с меньшим набором вкусняшек)- некомильфо. Остальные версии меня неинтересны в принципе.

К чему я это? А к тому,что NJ которую я тестил в "Хай" и подобный авто с презентации в шоу-руме нашего ОД стоял по цене 1125000руб!!!

Я не знаю,реально сколько сейчас стоит Пассат,т.к нет уже интереса- в канюшне уже стиоит ТурбоАСТРО в хае( я свой выбор сделал- нравится он

кому или нет).Но когда я выбирал( и уже почти остановился на 1.8TSI DSG7 в "Комфорте" чёрном с "Техник") Пассаты стоили таких денег:

И что бы ты выбрал???

Пассат 1.8TSI хай без опций.pdf

Пассат 1.8TSI чёрный.pdf

Пассат Хай 1.8 белый.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×