Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 volod 88 http://www.jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=68&t=7099 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volod 88 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 так это ведь для dsg!!! мне такая адаптация не подойдет!=(( а обычную классическую адаптацию делал, результат нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 так ты масло в коробасе менял или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volod 88 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Да буду только менять!! но как я понял от таких проблем масло не лечит.=) вот и поэтому ищу другие причины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Да буду только менять!! но как я понял от таких проблем масло не лечит.=) вот и поэтому ищу другие причины Чем так мучаться и дергаться по бесконечным диагностикам (еще неизвестно, что там за "диагносты"..)- поменял бы масло в коробке, фильтр. Попробовал бы что то сделать с блоком управления АКПП. Все лучше станет, чем было. Заодно и исключил бы вариант. Такие заковыристые вещи одним "мозговым штурмом" не победить, мне кажется. Тут надо планомерно подбираться к источнику проблемы. Если надо- по пути менять и проверять все. А на пропуски в зажигании проверяли двигатель? Что там со свечками и т.п. хозяйством? Еще при таких проблемах блок клапанов АКПП как правило меняют, слышал я у Пассатоводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 volod 88 Меняй масло! Станет хоть немного понятно что с коробкой по механической части (стружка в поддоне, состояние масла) Станет ездить лучше! Должна) У меня поехала куда веселее и мягче) Я то блин думал ты его давно заменил уже))) Все расходники как правило есть в наличии и подходят от автоматов российских джетт, пассатов и т.д.) По крайней мере, в гаражном сервисе в москве мне все нашли на месте Если масло будет черное, мутное, со стружкой и т.д. делай 1 промывку минимум (т.е. замена на новое со старым фильтром, час езды на авто в разных режимах (можно на подъемнике), слив масла и заправка новым + фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volod 88 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Я просто уженачинаю сомваться что это может и не коробка вина моим проблемам!! так как когда гиброблок ломается то идут сильные пенки под зад при переключении а у меня работает автомат вроде норм, а вот когда отпускаю газ то начинаются тычки, может это связано с моей ошибкой чек "ошибка подачивторичного воздуха"??! а масло полюбому хочу поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 volod 88 Если при тычках нет переключений передач назад, то проблема не в коробке явно А вторичный воздух это что? Вспомнился "вторичный продукт" из Москва 2042 Войновича)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volod 88 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Тычки идут то переключения передачи назад, а как переключилась то тычки пропадают!!! т.е. думаешь это не коробка????? Забыл как точно эта ошибка звучит сегодня вечерком из дома напишу точное название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Ну я по фото лечить не умею( Но мне кажется что если нет связи между тычками и переключениями то вероятность того, что виновата коробка, снижается А вот про воздух это интересно Если речь о подаче воздуха в дроссель то это может влиять на состав смеси, отклонения в ее нормальном сгорании в цилиндрах и соотв. нештатную работу двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах