Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

У меня щас залито Mobil Synt S 5W-40

После замены проехал около 7 тыс, цвет масла янтарный.... светлый, но не желтый как новое масло.

Читал про Кастрол магнетический... вот, думаю мож его при следующей замене залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так народ кто что думает по поводу вот этого масла?

MOTUL 300 V Power Racing 5W-30

MOTUL 300 V Power 5W-40

ARAL Aral SuperTronic 0W-40

кто что думает?

 

Для турбинки я бы брал 0W-40, а брендов у нас полно Кастрол, Мобил, Шелл........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

Это да для турбинки нужно вот что.

Хотя нетолько для турбинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то поможет:

 

фишка SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.

проворачиваемость (t)

W0________-30*

W5________-25*

W10_______-20*

W15_______-15*

W20_______-10*

W25_______-5*

прокачиваемость (t)

W0________-25*

W5________-20*

W10_______-15*

W15_______-10*

W20_______-5*

W25________0*

Ща в магазинах в основном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

 

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения

с буквой S для бензиновых двигателей

с буквой C для дизельных двигателей

Бывают следующие сорта:

SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.

SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.

SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.

SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.

SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.

Для дизелей:

CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.

CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.

CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

 

ACEA - данные о принадлежности масла.

Обозначения:

для бензина:

a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.

a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.

a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.

для дизелей:

b1, b2, b3 - аналогично a1.

b4 - для дизелей с высоким наддувом.

 

Знаки одобрения VW:

1- VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 000.

2- VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.

3- VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.

4- VW 503.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не более 20 000.

5- VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.

6- VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 000.

 

 

VW-Norm 500.00

Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauf?le(SAE 5W-X;10W-X)

Для бензиновых и дизельных моторов.

 

VW-Norm 501.01

Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)

Для бензиновых и дизельных моторов.

 

VW-Norm 502.00

Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

 

 

VW-Norm 503.01

Температуроустойчивое масло с низким испарением.

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

 

VW-Norm 505.00

Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

 

VW-Norm 505.01

Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

 

VW-Norm 503.00-506.00

Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

 

VW-Norm 506.01

Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

 

VW-Norm 504.00-507.00

Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.

Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

:twisted:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсо, спасибо... очень познавательно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Предлагаю прикрутить опрос, типа масло такое и такое, SAE такое и такое. Вот пример.

Castrol

Mobil 1

Shell

....

...

 

SAE 0W30

5W30

0W40

5W40

....

сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сейчас, что лить

живу на севере первое ТО

5W-40

Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander

5W30 фирменное или чт о диллео предложит, разницы особой нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, что в первое ТО НАДО ЛИТЬ

0W30

или 5W30

потом движок проходит обкатку и после 30.000 тыс

уже 5W40

официалы ни хрена в этом не понимают

и льют 5W40

А тойотовские официалы меня поняли и сказали, что я прав,

что первые разы до 30.000 тыс надо заливать 5W30

вязкое масло, чтобы поменьше шлаковалось.

А после 30.000 тыс., когда движок полностью обкатали можно заливать 5W40.

масло надо лить Castrol.

оффициальное (как мы любим назвать) тоже самое, что и Castrol

переплачиваем за этикетку.

ПРОВЕРЕНО!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander

чет мне подсказывает, что 0w30 и 5w30 имеет одинаковую вязкость и разный температурный режим, и что обозначает эта фраза? можно поподробнее?:

надо заливать 5W30

вязкое масло, чтобы поменьше шлаковалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×