Перейти к публикации
bibar

ТО - 90 000 информация

Рекомендованные сообщения

Я тут спорить не собираюсь впустую. Пусть хозяин решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут спорить не собираюсь впустую. Пусть хозяин решает.

Если знать что ездить до 200-220ткм можно было и не менять.

Ничего с ним не будет а замена недешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытство кошку сгубило. Сидел на попе ровно. Нет же, потянуло форум почитать..)) Значит попрошу продиагностировать это дело на ТО. Будем надеятся "гаражная биография" машины сказалась на состоянии ремней положительно...

Я думаю, все будет еще хорошо. Но возраст резине не друг ;) за 6 лет резина все таки начинает терять эластичность Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, все будет еще хорошо. Но возраст резине не друг ;)

 

Я думаю, все будет еще хорошо. Но возраст резине не друг ;) за 6 лет резина все таки начинает терять эластичность

но и не смерть для нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы спросить, фольцваген джетта 2009 г.в., 102 л.с., 1.6 двигатель. 105000 прошел, менять надо ГРМ, на сайте экзист если брать ремкомплект ГРМ от VAG там  комплекте ремень ГРМ и натяжной ролик стоит 4800. Позвонил официалам они говорят у нас ремкомплект ГРМ за 8500 примерно ремень и два ролика натяжной и обводной. Подскажите как быть и что менять необходимо?

Добрый день! Хотелось бы спросить, фольцваген джетта 2009 г.в., 102 л.с., 1.6 двигатель. 105000 прошел, менять надо ГРМ, на сайте экзист если брать ремкомплект ГРМ от VAG там  комплекте ремень ГРМ и натяжной ролик стоит 4800. Позвонил официалам они говорят у нас ремкомплект ГРМ за 8500 примерно ремень и два ролика натяжной и обводной. Подскажите как быть и что менять необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект потому так и называется, что там все уже есть для замены на конкретный двигатель. Кроме помпы, конечно.

ОД -.. неумные люди ;). Либо ты им плохо объяснил что за машина и что нужно.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите где провести замену помпы и ГРМ комплекта, пробег 99 т.км. заморгал датчик ОЖ, осмотрел оказалось на поддоне антифриз маленькой и в расширитель убавилось. Подозревают что помпа потекла. Нужно менять все сразу ибо ГРМ не менялся. Автор 2010 г.в. Помпу решил по отзывам Hepu взять, ГРМ - Contitech комплект. Где менять, Москва?

Честно сказать хотелось у клаберов поменять, чтоб и разбирались в вопросах и порекомендовали дальнейшие улучшения. Двигатель 1,6 BSE.

Изменено пользователем Kurilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, прошу помощи. Не знаток устройства авто. Хочу на 80тыс. поменять грм и все остальное.

Так вот данный ниже список это полный набор или что-то пропущено?

 

ГРМ (ремень + ролик)

Помпа + антифриз
Натяжной ролик (как я понимаю он идет или отдельно или в сборе со всей конструкцией "натяжитель"

Приводной ремень
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Натяжной ролик (как я понимаю он идет или отдельно или в сборе со всей конструкцией "натяжитель"
Существует натяжной механизм с возможностью замены в нём отдельно ролика. Это вполне разумно и гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×