Перейти к публикации
bibar

Неисправность розетки 220V (инвертор)

Рекомендованные сообщения

подскаюите, пожалуйста, а можно ли увидеть неисправность инвертора (или вообще в чем неисправность) розетки 220 В с помощью ВАГ-КОМ? Автоскан показывает отсутствие ошибок во всех опрошенных контроллерах, но розетка не работает - мигает красным при подключении нагрузки. предохранители вроде все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если никто не диагностировал розетки / инвертор с помощью ваг-ком, то подскажите, плз, в каком блоке они должны быть.

задача прежняя - можно ли с помощью ваг-ком диагностировать неисправность (в чем причина) розетки 220В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bibar

если бі ваг ком видел там ошибку она бы выпадала при автоскане....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Greck

 

а ты уверен, что ВАГ-КОМ видит все ошибки? Может автосканом не видно и нужно какой-то блок (какой? Cent Elec? ) повнимательнее посмотреть сам контроллер?

 

Факт есть факт - розетка не работает. Все предохранители (в т.ч. в моторном отсеке) целы. Кстати, на 32-ом гнезде предохранителя вообще нет, в мануале к моей машине написано, что у меня розетка на 28 гнезде, но предохранитель там целый. Точно также кстати, не совпадают места и предохранителей прикуривателя - у меня он вообще на 42 месте (хотя в мануале написано на 24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен, что ВАГ-КОМ видит все ошибки?

конечно, они со всех блоков и собирается в список в автоскане. Вероятно что у тебя перегорел инвертор... нужно разобрать подлокотник и проверить подается ли на него напряжение и все сразу станет ястно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен, что ВАГ-КОМ видит все ошибки?

Вероятно что у тебя перегорел инвертор... нужно разобрать подлокотник и проверить подается ли на него напряжение и все сразу станет ястно...

 

Так если бы ваг-ком видел ошибки и/или инвертор был сгоревший, то ваг-ком бы выкидывал ошибку в цепи. А так получается, что ошибок никаких нет, розетка не работает, но ваг-ком не видит никакой ошибки. Поэтому у меня и был совершенно конкретный вопрос: ваг-ком видит сгоревший инвертор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваг-ком видит сгоревший инвертор или нет

дык вак ком не сканиурет каждый проводок, возможно инвертор вообще не сканирует...

 

bibar

если бі ваг ком видел там ошибку она бы выпадала при автоскане....

Тут я имел виду, что если ошибок нет, и инвертор не работает - значит ваг ком его не видит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
если бы ваг-ком видел ошибки и/или инвертор был сгоревший, то ваг-ком бы выкидывал ошибку в цепи. А так получается, что ошибок никаких нет, розетка не работает, но ваг-ком не видит никакой ошибки. Поэтому у меня и был совершенно конкретный вопрос: ваг-ком видит сгоревший инвертор или нет.

Вагком никак не может тестировать инвертор.

Инвертор подключен в машине тремя проводами:

- (+)питания

- (-)питания (корпус)

- провод управления инвертором (включить/выключить инвертор при включении/выключении зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще было короткое замыкание на инверторе, постоянно перегорал 32 предохранитель, заменили инвертор по гарантии без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×