Перейти к публикации
Игорек

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Не знаю как у вас Vatrushkin , у меня было вот так:

Обратился в местный сервис. чтобы выяснить причину не работоспособности вентилятора охлаждения радиатора кондиционера.

Спец поставил диагноз-моторчик умер, разбирался при мне, прозвонил, не кажет.

Послал в ближайший магазин, посмотрел на ценник, оказался не готов я к такой сумме почти 8000р. да и к тому же, моторчик отдельно не продается, а только с крыльчаткой вместе(во всяком случае так было сказано).

Пришлось искать более бюджетный вариант, а тобиш прозвонив знакомых нашел моторчик правда с битой крыльчаткой, треснутой.

Так вот, с помощью дополнительных рук, молотка, деревянных чурбачков и биты отвертки из набора проделали операцию пересадки лопастей, а конкретно с моего не рабочего переставили на бесплатный(по знакомству) рабочий моторчик. Времени ушло ровно 30 минут размеренной работы со съемом и постановкой.

 

Бюджетно? Бюджетно.

 

Так до сих пор работает, кто бы чего не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналога это ГО вентилятора не существует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня работают оба вентилятора когда кондей выкл и машина нагревается, стоит токо вкл кондей и большой вентилятор не работает. как быть? выдает ошибку климата - мало давление фреона в системе. это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наблюдал - при выкл кодере вентиляторы молчат до 103 гр.

затем вкл оба и сбрасывают темп до 97.

при вкл кондера вкл то оба то большой то маленький.

алгоритм кто то подсказать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наблюдал - при выкл кодере вентиляторы молчат до 103 гр.

затем вкл оба и сбрасывают темп до 97.

при вкл кондера вкл то оба то большой то маленький.

алгоритм кто то подсказать может?

А вам это надо? Если все системы работают исправно то и не забивайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело. что если машина стоит с вкл кондером ни один ветилятор потом не крутится - кондер сам выключается и температура машины ползет к 110 гр. а вентили молчат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Гольфисты.

Нужен совет.Надеюсь на помощь.

Короче: Джетта V,2009г.в,1.6л,102л.c,АКПП,50000т.км пробег

Проблема:

В движении температура 90гр,медленно едешь поднимается,стоишь поднимается,вентилятор не включается.

Если в движении включаешь А.С (кондиционер) температура сразу ползет вверх,вентилятор не включается,охлаждение тоже не очень как.

Предохранители исправные и под капотом и в салоне.

Как проверить исправность вентилятора и датчика включения вентилятора.

Спасибо.

Изменено пользователем pan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наблюдал - при выкл кондере вентиляторы молчат до 103 гр.

затем вкл оба и сбрасывают темп до 97.

при вкл кондера вкл то оба то большой то маленький.

алгоритм кто то подсказать может?

Управление вентиляторами осуществляется блоком управления вентилятора системы охлаждения .

Регулирование осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и от давления в контуре хладагента.

– Климатическая установка включена, для чего компрессор включен и давление в контуре хладагента больше

0,2 МПа (2 бар).

= оба вентилятора работают на 1-ой ступени.

– Высокое давление в контуре выше 1,6 МПа (16 бар) и/или температура охлаждающей жидкости выше 99C.

= оба вентилятора работают на 2-ой ступени.

– Давление в контуре падает ниже 1,6 МПа (16 бар) и температура охлаждающей жидкости ниже 99C.

= оба вентилятора работают опять на 1-ой ступени.

– При работе двигателя без включения климатической установки работает только основной вентилятора радиатора. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости включена 1-ая или 2-ая ступень.

Изменено пользователем def22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Гольфисты.

Нужен совет.Надеюсь на помощь.

Короче: Джетта V,2009г.в,1.6л,102л.c,АКПП,50000т.км пробег

Проблема:

В движении температура 90гр,медленно едешь поднимается,стоишь поднимается,вентилятор не включается.

Если в движении включаешь А.С (кондиционер) температура сразу ползет вверх,вентилятор не включается,охлаждение тоже не очень как.

Предохранители исправные и под капотом и в салоне.

Как проверить исправность вентилятора и датчика включения вентилятора.

Спасибо.

Проверь датчик ТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×