Перейти к публикации
Игорек

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Вчера не заметил, как температура поднялась до 130... машина заругалась. Обнаружил, что маленький вентилятор вообще не крутится, большой крутится-не крутится, чаще не крутится. Сегодня в сервисе, через Васю обнаружили ошибки.

Через 30 минут констатировали, что не исправен блок управления вентилятора ОЖ- необходима замена вентилятора ОЖ.

Как можно обойтись малой кровью? Говорят, что нужно целиком в сборе менять. То есть оба с рамкой? Или купить один "большой". Или разобрать и клемы проверить? Или....

С сервиса приехал, опять крутятся оба.... То есть не совсем сдохли. Есть смысл морду разобрать и клемы почистить?

post-12342-0-85388600-1371657362_thumb.jpg

post-12342-0-23737500-1371657366_thumb.jpg

post-12342-0-14416300-1371657369_thumb.jpg

Изменено пользователем Machinis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не заметил, как температура поднялась до 130... машина заругалась. Обнаружил, что маленький вентилятор вообще не крутится, большой крутится-не крутится, чаще не крутится. Сегодня в сервисе, через Васю обнаружили ошибки.

Через 30 минут констатировали, что не исправен блок управления вентилятора ОЖ- необходима замена вентилятора ОЖ.

Как можно обойтись малой кровью? Говорят, что нужно целиком в сборе менять. То есть оба с рамкой? Или купить один "большой". Или разобрать и клемы проверить? Или....

С сервиса приехал, опять крутятся оба.... То есть не совсем сдохли. Есть смысл морду разобрать и клемы почистить?

Буквально 2 недели назад менял большой вентилятор на Шкоде, почитав форумы, посоветовавшись с одноклубниками , взял в экзисте за 2200 FEBI 14742, оригинал около 7000. Установка заняла 30мин с пивом, дольше снимал защиту двигателя, меняется очень просто, на форуме шкодоводов есть видио и фотоотчеты. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вытащить через капот. Воздухозаборник только разобрать надо. 40 мин пытался отсоединить фишку, так и не вышло:( Может кто подскажет принцип её соединения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вытащить через капот. Воздухозаборник только разобрать надо. 40 мин пытался отсоединить фишку, так и не вышло :( Может кто подскажет принцип её соединения..

Через капот неудобно откручивать 3й болт на креплении. Фишка снимается туго, нужно отжать фиксатор как и на всех разъемах, снизу снимается нормально. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2 недели назад менял большой вентилятор на Шкоде, почитав форумы, посоветовавшись с одноклубниками , взял в экзисте за 2200 FEBI 14742, оригинал около 7000. Установка заняла 30мин с пивом, дольше снимал защиту двигателя, меняется очень просто, на форуме шкодоводов есть видио и фотоотчеты. :krivlyaka:

FEBI 14742 -это для авто без кондея. Или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не заметил, как температура поднялась до 130... машина заругалась. Обнаружил, что маленький вентилятор вообще не крутится, большой крутится-не крутится, чаще не крутится. Сегодня в сервисе, через Васю обнаружили ошибки.

Через 30 минут констатировали, что не исправен блок управления вентилятора ОЖ- необходима замена вентилятора ОЖ.

Как можно обойтись малой кровью? Говорят, что нужно целиком в сборе менять. То есть оба с рамкой? Или купить один "большой". Или разобрать и клемы проверить? Или....

С сервиса приехал, опять крутятся оба.... То есть не совсем сдохли. Есть смысл морду разобрать и клемы почистить?

смысла разбирать нет, и малой кровью тоже не обойтись, хотя как советуют выше можно купить дубликат. покупай большой вентилятор (тот что с блоком управления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEBI 14742 -это для авто без кондея. Или пофиг?

Это для авто с кондеем :cold:  , наберите на шкода клубе замену вентилятора, там все пошагово и отзывы по неоригиналам. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для авто с кондеем :cold:  , наберите на шкода клубе замену вентилятора, там все пошагово и отзывы по неоригиналам. :krivlyaka:

FEBI 14742- для авто без кандея. Даже на фото видно. По этой причине он и стоит столько http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=14742&class_man=FEBI&location=1&rawdata=14742

По причине того, что не хочу колхозить, купил VDO a2c59511337, там же. Уже даже привезли, за 300р. Завтра буду ставить. VDO занимается электрикой, очень хорошо себя зарекомендовала ( друг сказал, занимается зап.частями к БМВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEBI 14742- для авто без кандея. Даже на фото видно. По этой причине он и стоит столько http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=14742&class_man=FEBI&location=1&rawdata=14742

По причине того, что не хочу колхозить, купил VDO a2c59511337, там же. Уже даже привезли, за 300р. Завтра буду ставить. VDO занимается электрикой, очень хорошо себя зарекомендовала ( друг сказал, занимается зап.частями к БМВ)

Для машины без кондея вентилятор односкоростной, а 14742 двухскоростной,  Меня FEBI вполне устраивает , по отзывам шкодоводов качество хорошее. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для машины без кондея вентилятор односкоростной, а 14742 двухскоростной,  Меня FEBI вполне устраивает , по отзывам шкодоводов качество хорошее. :krivlyaka:

А, понял. Видимо, я не в ту тему пишу. Я имел в виду Вентилятор охлаждения радиатора двигателя(левый) :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×