Перейти к публикации
Тёма

НОВЫЙ Фольксваген Пассат!!!

Рекомендованные сообщения

rassel

ХОРОШО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на презентации нового пассата, в Автоалее.

Мотора было только 2, 1.4-122 л.с. и 1.8 -152л.с.

Конечно всё сделано добротно и качественно.

Но ожидал чего то большего. Внутри практически всё тоже самое что и в 6-м.

С наружи спорный дизайн, прямо скажем на любителя.

Ценник начинается с 825 000 р.это с мотором 1.4 на палке.

С 1,8 DSG зашкаливает за 1120 тыр.

Посидел, пощупал, эмоций - 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был на презентации нового пассата, в Автоалее.

Мотора было только 2, 1.4-122 л.с. и 1.8 -152л.с.

Конечно всё сделано добротно и качественно.

Но ожидал чего то большего. Внутри практически всё тоже самое что и в 6-м.

С наружи спорный дизайн, прямо скажем на любителя.

Ценник начинается с 825 000 р.это с мотором 1.4 на палке.

С 1,8 DSG зашкаливает за 1120 тыр.

Посидел, пощупал, эмоций - 0.

Мда... вот Б7 для американского рынка одну эмоцию тебе добавил бы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас была презентация. Машина мне однозначно понравилась. Фольксваген klassic! Всё четко и всё на месте. И без выпендрёжа. По прайсу присмотретрел для себя самый приемлемый вариант: Комфорт с 1,8 на механике и пакетом Техник. Вместе с металликом такое потянет примерно на 1080 т.р. Одна беда: денег нет! ни на Пассат, ни вообще ни на что.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел то же сегодня, понравилось что панели под дерево убрали. :( А так ничего особенного, большой поло-седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у нас была презентация. Машина мне однозначно понравилась. Фольксваген klassic! Всё четко и всё на месте. И без выпендрёжа. По прайсу присмотретрел для себя самый приемлемый вариант: Комфорт с 1,8 на механике и пакетом Техник. Вместе с металликом такое потянет примерно на 1080 т.р. Одна беда: денег нет! ни на Пассат, ни вообще ни на что.:uraaa:

А меня что-то совсем не впечатлило, полоседан какой-то, ну как-то так, вообще считаю что Б6 поинтересней был, ну это на любителя, а за 1080 т.р. яб себе ЦЦ взял, невзирая на то, что ждать долго, оно того стоит,вот это тачко!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был у своего Липецкого ОД "Линден"- мне понравился однозначно! Так как внутри В6, а снаружи их (VWны) уже не различишь :uraaa: . Я же три с половиной года назад ехал осознанно покупать Пассат :super: ,но купил Джетту

Завтра жду тест-драйва. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а снаружи их (VWны) уже не различишь :pozdravlyau: .

Не, это всё-таки не негры или китайцы (которые все на одно лицо). У нас на работе одна дама прошлым летом приобрела Гольф-6 - ну никак не смотрится. Во дворе маячит время от времени седан Поло - ничего так машиночка, но сразу видно: малыш. Причем как-то живее и симпатичнее Гольфа. А Пассат - совсем другое дело. Смотрел на эту маштну, ну и ни разу о Поло (тем более - о Гольфе) не вспомнил, никаких ассоциаций не возникло. Даже в простой комплектации (где хрома очень мало) выглядит достойно. Всё-таки VW рано в китайцы записывать. :choir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нучё, Джеттоводы- я протестдрайвил машинку.Это была комплектация "Комфортлайн" серебристый металлик 1,8TSI DSG7 c пакетами "Техник" и "Мультимедия"(RCD 510)

Первое впечатление- более мягкое прохождение колдобоин на дороге, однозначно лучшая шумоизоляция чем у Джетты,мягкие пластики на дверях- ну вообщем ощущение чуть более дорогого автомобиля.

БОльшие габариты автомобиля, как то не ощутил: всё знакомо и удбно.Конечно мне в новизну бело-лунная подсветка приборной панели,так как у меня машина с синей. В принципе,что говорить- тот же В6.

Снаружи дело вкуса :shock: ..Мне понравилось :uraaa: . Несказать что " ВАУ",но и плохих эмоций ни чего не вызвало..быть может многовато хрома..я бы сказал, что "Аккорд", при взгляде на него, больше вызывает эмоций.

Но главное для меня был мотор 1.8TSI в сочетании DSG 7. Может машина еще не обкатана( 270 км на одометре),но разницы в динамике со своим 1.4TSI Twincharger в сочетании с DSG6 , я не ощутил.

Я заранее предупредил менеджера,что мне особенно интересно сравнение ощущений с низкого старта и само сабой манёвры и обгоны на дороге и трассе, по этому он был не против,что я немного "похулиганил".

Нет, мотор динамичен и бодр,коробка работает чётко и мягко,но думаю разница в динамике с 1.4TSI (140л.с) не ощущаетcся(прим. вернее- неочевидная). Я бы сказал,даже компрессор бодрее выводит мотор на максимальную полку момента( 220НМ).

Но дело,в том,что конечно после 2000об/мин.,1.8Тс его 250НМ- едит очень даже ничего! Максимально,я по МФА( на машине стоял цветной "Премиум") разогнался до 130км/ч( по спидометру было за 140 км/ч)

Толкались немного в небольшой пробке( перед ЖД переездом)- "нервозность" DSG 7 по сравнению с DSG6 не ощутил. Это большой плюс. :pozdravlyau: ( Я в этих случаях на своей DSG6 всегда перевожу селектор в "S")

По результатам этого теста особенно стало мне интересней дождаться опубликований доступных моторов на новую джетту. Хотя,что скрывать, я очень даже задумался о Пассате :choir:

post-4406-13129951736495_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заходил смотреть новый пассат, сделан хорошо, правда я его в декабре в европе уже успел посмотреть.

 

Пообщался с манагером по поводу Джетты, сказали что будет идти целиком оттуда, минуя Калугу.))) Правда я не уверен, что это правда :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×