rassel 34 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 mars73 ты суперб тестил с аналогичной силовой установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Но главное для меня был мотор 1.8TSI в сочетании DSG 7. Может машина еще не обкатана( 270 км на одометре),но разницы в динамике со своим 1.4TSI Twincharger в сочетании с DSG6 , я не ощутил.Нет, мотор динамичен и бодр,коробка работает чётко и мягко,но думаю разница в динамике с 1.4TSI (140л.с) не ощущается. Так, по идее, и не должно быть разницы. Пассат имеет почти 1,5 т снаряженной массы. На них приходится 152 л.с. У Джетты около 1,35 т массы, и с твоими 140 л.с. у тебя энерговооруженность даже чуть получше. Во всяком случае, бросающихся в глаза отличий в динамике быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 mars73ты суперб тестил с аналогичной силовой установкой? Нет. Перед тестом( по дороге) завернул в "АСАКАР" ОД Шкоды.Там посидел ещё раз в СуперБе белого цвета. Правда, это была демократичная комплектация 1.8TSI на МКПП за 941т.руб с допами. Стальные диски,минимум хрома(почти и нет),тряпка,кондиционер,двухдиновая магнитола с большим монитором( Доп от ОД), фары хоть и линзовые,но на хромовых кольцах разглядел надпись "Галоген". Сделано всё добротно, даже я бы отметил на высшем уровне.Но салон в этой версии- мрачноват уж совсем. Конечно количество места перед задним диваном, вне конкуренции, даже я бы сказал в избытке.Отчего кузов несколько подрастянут,похож на таксу.Мне кузов Пассата как-то по пропорциональней.. А самый большой плюс этой машины, конечно же БАГАЖНИК с пятой чудо-дверью.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 mars73 Здорово! Значит особой разницы в движке не ощутил? Интересно, у меня тоже когда на своей отъезжу будет стоять выбор между джеттой и пассатом поэтому интересно будет сравнить пассат 1,8 TSI с новым джеттовским твинчарджером 1,4 160 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 интересно будет сравнить пассат 1,8 TSI с новым джеттовским твинчарджером 1,4 160 л.с. Джетта в таком случае пошустрее должна быть. Не радикально, но ощутимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Panda-9 Она будет шустрее на каротке из за быстрого выхода на полку мах.момента 1500-4500 - а момент и "везёт" тачко. При всём том декларируемый VW момент в 240НМ, на самом деле фикция- он меньше ( Вот смотри этот же двигатель в версии 125 kw) Турбочаржер 1.8TSI медленнее и дольше выходит на полку мах. момента ( тут то я заметил этот небольшой затык по сравнению со своим). Но момент больше- честные 250Нм от 2000об.мин до 3000об.мин, ну а дальше чуть поменьше 250 но до 5000об.мин. Одним словом 1.8TSI отыграется на высоких оборотах Если брать разницу в массе,то новая Джетта не намного легче Пассика я думаю. Вообщем на любителя. 1.4TSI я думаю чуть интересен в городе, а 1.8Т более универсален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 mars73 Все правильно написал кроме веса, оразница в весе Джетты 6 1,4 и Пассата B7 1,8 более 100 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrich 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 А в Белоруссии Пасата 7 с 2.0 -140 л.с.дизелем на палке можно взять за 925 00 р. А у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 ЗЫ. ..на слова Расула, не удержался- съездил в АСАКАР и протестил " СУПЕРБ" 1.8TSI DSG7 "Элеганс"в коже. Пробег 850км на одометре... ..ребяты, мотор- песня!!! Обкатанный авто едит нааамного шустрей! Разогонялся до отсечки в S режиме по спидометру до 160км/ч Машина едит как по рельсам( сказывается увеличенная база).Ну вообщем из бензинок, 1.8TSI самый оптимальный выбор!! Что не понравилось в СУПЕРБЕ( если вообще так можно выразиться. Скорее если в сравнении с Пассатом В7). . Материалы в Пассате чуть дороже,чуть изящней исполнение и архитектура панели, структура пластика( верхняя отделка- рисунок) у СУПЕРБА показалась по "топорней" на солнце ( в салоне я на это не обращал внимание),но у СУПЕРБА- прборы в колодцах с хром-окантовкой- выглядят по дороже. В Пассике понравились активные подголовники,которые по горизонтале легко регулируются по вылету.В пассике электронный стояночный тормоз( в Комфорте), у суперба- традиционный ручной. Мелочь? Но уже фича. Новая ручка DSG7 и основание селектора- вне конкуренции с "кувалдой" СУПЕРБА и "невнятной" пластиковой отделкой панели переключения передач. Ручки на дверях у Пассика поинтересней. Да и некчему в СУПЕРБЕ вставки под дерево..Я бы заменил в пакете опций на алюминий. По практичности, наверное СУПЕРБ- поинтересней! Да и ксенон и светодиоды ,даже в Хайлайне, у Пассика - роскошь! В пакете опций. Вот и не знаю,что и выбрать? Суперб- если сейчас заказать,будет в октябре...В нужной комплектации( под себя) VW "приедит" из Германии пораньше.. Со счетов не сбрасовую и NJ. Но там уже 100% в ближайшее время не предвидится 1.8TSI. Это очень-очень прискорбно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 mars73 У моей пробег чуть больше 1200 км но были уже моменты до 5000 об/мин, еще не давал "жару". Тем не менее и до 3000 оборотов двиг. тянет не плохо. Дверные ручки - да, не нравятся мне тоже, пластиковую литровую бутылку вертикально не поставишь. Брелок в точь точь джеттовский, могли бы сделать как пассатовский. Ручной "ручник" для меня плюс: зимой такой удобен и напоминает мне мою любимую джетту . Для дорог с уклоном есть "система контроля подъема в гору". Впрочем это уже другая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах