Перейти к публикации
Тёма

НОВЫЙ Фольксваген Пассат!!!

Рекомендованные сообщения

Да, еще - подлокотник двигается вперед-назад как в джетте. У пассата - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P сегодня меня на дороге обогнал новый пассат 7, ну красвчик! Стал намного солидней 6го !!! Сзади светодиодные фонари как у Ауди... очень очень понравился! Чувствуется солидный немец, Суперб конечно не такой породистый и совсем восточный, узенький, неее... Теперь о пассике мечтаю :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперб конечно не такой породистый и совсем восточный, узенький, неее...

Смех разбирает от такого сравнения :umnik:

И чем же он восточный? И почему узенький, на циферки смотрели, с пассатом сравнивали?

А я не полинился, сравнил. Пассат шире.... ровно на 3 мм :P

Зато по длине 4838 шкода/4769 VW.

Пассат... неее... Выбор человека мыслящего логически только СуперБ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:umnik: а мне больше нравится пассат В7, а ездить надо на том авто который нравится и во всем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

А мне нравится и Пассат и СуперБ. Любой человек который сидел и в той машине и в другой, никогда не сможет объяснить в чем заключается "породистоть" Пассата, но зато он сможет легко объяснить, чем Твиндур удобнее обычной схемы открывания багажника :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

Я же объяснил в чём породистость...???? В этих " чуть- чуть".

Я понимаю,что вкусы у всех разные, как и запросы ( " кому кобыла -невеста"). Лично я ощутил разницу в материалах и в подходе производителя к мелочам.

Другие на это может и даже не обратили внимание и им важнее Твиндор и огромный багажник и только из-за этого они побегут в кассу вносить

деньги. А меня, в частности, разочаровал рисунок( тиснение) пластика приборной панели в СУПЕРБЕ,хоть он и мягкий на ощупь. В целом и складывается

общее настроение, эмоции полученные от авто.

От экстерьера пассата тоже ,кстати,не в экстазе..спокойный и выдержанный стиль ( Не лишним было бы VW давно обратиться в ИТАЛДИЗИЖН) :umnik: . от АККОРДА больше фанатею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать мне сдержанный немецкий стиль больше по душе, чем штамповки и удобные 5 двери шкоды... будь то октавия или суперб. Шильдик VW мне больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Шильдик VW мне больше по душе.

:P Вот с этого и надо было начинать, а то уже, шире, породистей.

 

mars73

и в подходе производителя

Ну-ну, давайте расскажите нам, как вы по конечному продукту различили подход производителя?

Я, например, могу судит о том как VW подходит к своим изделиям по своему авто. Тык вот, говенно они подходят :umnik:

 

А меня, в частности, разочаровал рисунок( тиснение) пластика приборной панели в СУПЕРБЕ

Угага, держите меня трое, такой подход простителен женщине и человеку который покупает машину впервый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот минут 40 на презентации ходил вокруг Пассата,так ничего и не понял,не зацепило никак,нискакого ракурса.Если морду ещё хоть как-то можно принять с натяжкой,то зад абсолютно пресный.Когда смотришь на зад Б6-го прям глаза радуются,а здесь никаких эмоций.В VWMAG дизайнер Клаус Бишоф ,как бы оправдывается,что интересные решения им не дают применять финансисты :сложно и дорого.Вот поэтому и такой результат имеем.Экономят даже на дизайне.Только они одного не понимают,что дизайн-это 90% рыночного успеха.Сэкономив ,например,на задних фонарях,которые не так уж дорого стоят,они могут потерять намного больше в интересе покупателей.Очень нравится СС,но жена говорит,что я эгоист,поэтому придётся брать Б7 и отказывать себе в удовольствии любоваться на машинку,как это было с моими бывшими Венто и Джеттой 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×