rassel 34 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Да, еще - подлокотник двигается вперед-назад как в джетте. У пассата - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 сегодня меня на дороге обогнал новый пассат 7, ну красвчик! Стал намного солидней 6го !!! Сзади светодиодные фонари как у Ауди... очень очень понравился! Чувствуется солидный немец, Суперб конечно не такой породистый и совсем восточный, узенький, неее... Теперь о пассике мечтаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Суперб конечно не такой породистый и совсем восточный, узенький, неее... Смех разбирает от такого сравнения И чем же он восточный? И почему узенький, на циферки смотрели, с пассатом сравнивали? А я не полинился, сравнил. Пассат шире.... ровно на 3 мм Зато по длине 4838 шкода/4769 VW. Пассат... неее... Выбор человека мыслящего логически только СуперБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 а мне больше нравится пассат В7, а ездить надо на том авто который нравится и во всем устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Larsen А мне нравится и Пассат и СуперБ. Любой человек который сидел и в той машине и в другой, никогда не сможет объяснить в чем заключается "породистоть" Пассата, но зато он сможет легко объяснить, чем Твиндур удобнее обычной схемы открывания багажника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 VAZовод Я же объяснил в чём породистость...???? В этих " чуть- чуть". Я понимаю,что вкусы у всех разные, как и запросы ( " кому кобыла -невеста"). Лично я ощутил разницу в материалах и в подходе производителя к мелочам. Другие на это может и даже не обратили внимание и им важнее Твиндор и огромный багажник и только из-за этого они побегут в кассу вносить деньги. А меня, в частности, разочаровал рисунок( тиснение) пластика приборной панели в СУПЕРБЕ,хоть он и мягкий на ощупь. В целом и складывается общее настроение, эмоции полученные от авто. От экстерьера пассата тоже ,кстати,не в экстазе..спокойный и выдержанный стиль ( Не лишним было бы VW давно обратиться в ИТАЛДИЗИЖН) . от АККОРДА больше фанатею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Ну видать мне сдержанный немецкий стиль больше по душе, чем штамповки и удобные 5 двери шкоды... будь то октавия или суперб. Шильдик VW мне больше по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Larsen Шильдик VW мне больше по душе. Вот с этого и надо было начинать, а то уже, шире, породистей. mars73 и в подходе производителя Ну-ну, давайте расскажите нам, как вы по конечному продукту различили подход производителя? Я, например, могу судит о том как VW подходит к своим изделиям по своему авто. Тык вот, говенно они подходят А меня, в частности, разочаровал рисунок( тиснение) пластика приборной панели в СУПЕРБЕ Угага, держите меня трое, такой подход простителен женщине и человеку который покупает машину впервый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 А я вот минут 40 на презентации ходил вокруг Пассата,так ничего и не понял,не зацепило никак,нискакого ракурса.Если морду ещё хоть как-то можно принять с натяжкой,то зад абсолютно пресный.Когда смотришь на зад Б6-го прям глаза радуются,а здесь никаких эмоций.В VWMAG дизайнер Клаус Бишоф ,как бы оправдывается,что интересные решения им не дают применять финансисты :сложно и дорого.Вот поэтому и такой результат имеем.Экономят даже на дизайне.Только они одного не понимают,что дизайн-это 90% рыночного успеха.Сэкономив ,например,на задних фонарях,которые не так уж дорого стоят,они могут потерять намного больше в интересе покупателей.Очень нравится СС,но жена говорит,что я эгоист,поэтому придётся брать Б7 и отказывать себе в удовольствии любоваться на машинку,как это было с моими бывшими Венто и Джеттой 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах