saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 машинка начинает пиликать обычно на 750 км (у меня дизель), при этом в бак влезает примерно 38 л бак 45 л, как - то раз залил в него 48 литров, причем честных топливо расширяется при нагреве, и на случай жары там предусмотрен расширительный бачок литров на 6 в него можно "попасть", если отогнуть пимпочку на заливной горловине (по крайней мере, у поло так) но делать так стоит, только если сразу сел и поехал в дальнюю поездку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Вчера залили полный под завязку, теперь до писка прокатаюсь, посмотрю на сколько хватит ... переключаюсь в основном в районе 2К оборотов, не перегибаю палку с разгонами. а вот так зря делаешь, ибо это это не экономия, а наоборот. Двигатель все время в натяг работает - это не есть хорошо + к этому учти, что масло в системе достигает номила после 2000 оборотов (второй датчик масла это контроллирует) - поэтому езда в натяг чревата. Кроме того машина тупая до нельзя. Желателдьно, чтоб после переключения было не меньше 2500 тыщ, а лучше 3-3,5 - это для движка оптимальный вариант. А на 2000 переключаться- гробить движок. Секундочку!!! На плюсе и джетте разные моторы и маслянная система у нас (фсайных) сапсем другая. Фсай везет с самого низа грить что она тупая не стоит!!! (Нада самому проехать чеб понять) А вот по поводу оборотов поддержу (есь у фсаев такая хрень, поскоку мотор работает на очень бедной смеси образуется много окислов и с блока управления двигателем переодически поступает команда на обогащение смеси и в результате которой прожигаються все разные "дырочки и отверстица" после чего машина начинает ехать сапсем по другому) А собственно засер всего происходит от маленьких оборотов (бедная смесь) Согласен 3-3,5 оптимал для мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Один раз по показаниям датчика количества топлива стрелка показывала 1/4 полного бака + 1 деление. Попросил оператора заполнить полный бак. Он доливал и после отсечки/щелчка автомата. Так вот, заправил он 42 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 И еще. Кто нибудь сталкивался с проблемой попадания воздуха в топливную систему через бензонасос если выпаливать бензин практически "досуха"? Лично у меня такого не было, т.к. дозаправляю как только замигает лампочка, но много раз уже слышал, что такое бывает и это очень хреново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Такс, вот вчера намотал после последней заправки по завязку 660 км, в баке еще остается 1/4 топлива. По подсчетам на вскидку, расход топлива пока получается - 1/3 (пробег по трассе) и 2/3 (по городу: светофоры через 100 мтеров, резкий разгон и куча поворотов). Т.е. в принципе все устраивает, если бы не такое движение по городу, то можно было бы более экономно ехать. Трассу держал в среднем 120-140 км/ч, порядка 3000 оборотов. По городу от 50 до 80 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 iMP заполни инфу по своей мафинке и движку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrN 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Вчерась ездил в Рязань, это далеко блин залил полный бак прям до краёв и по трассе ехал 90-100 км. Расход по компьютеру показывал 5,5 в среднем. Когда включил климат расход повысился до 6,1... Реально проехал туда и обратно 720 км. Сегодян сел в машину, по б.компьютеру показываем до следующей заправки 220 км. Вот приехал на работу проехал 70 км. по б.компьютеру показывает 190 км до заправки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 AlexandrN про расход есть ветка тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrN 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Evgen Вообщето реч идёт о запасе хода на полном баке... если прочтёте моё сообщение внимательно, поймёте запас хода на полном баке.... Про ветку о расходе я в курсе, спасибо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 ... итого, на полном баке после заправки, 700 км, причем только до писка датчика, ну можно еще 70 км сверху накинуть, сколько можно на остатках проехать, итого получается 770 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах