Перейти к публикации
Pioneer

ТО 60000 или TO IV (Спецификация работ)

Рекомендованные сообщения

Куланц - это система послегарантийной поддержки.

 

Вот такую инфу нашёл по куланцу:

 

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

 

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в сервисном центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

 

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

 

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

 

Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:

 

- трансмиссия

- подвеска

- электрооборудование

- тормозная система

- рулевое управление

- система безопасности водителя и пассажиров

- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)

- и другие

 

Если все ТО проходились у ОД и есть все отметки, то скорее всего сделают мотор по куланцу. Ремонт обойдётся в пределах 7-10 тыс, оплата работ клиентом(вроде бы 30% от полной стоимости работ), все запчасти оплачивает ФРГ.

 

В общем не буду рисковать с этими всеми зависимостями от офдилеров и скорее всего сделаю ТО у них.

Другой вопрос: в этой же теме на дружественном сайте приводится информация, что масло на всех масляных сервисах у офдилеров должно быть их (родное, привезенное из ФРГ). В противном случае по всем спорным вопросам стоит ожидать отказ:

 

Дилеры закупают Кастрол тут в России, их привозят в бочках по 200 литров и в литровых бутылках.

Оригинал дилерам привозят из Германии в бочках по 60 литров и литровых бутылках. Оригинал хоть и тот же Кастрол как многие говорят, но в нём добавлены присадки, оригинальное масло практически не угорает в отличии от Кастрола.

За 23 тыс км не подлил ещё масло ни разу. Есть девочка знакомая, которая за первые 15 тыс км долила 3.5 литра кастрола, на ТО-1 по моему совету перешла на оригинал 5w30, откатала ещё 15 тыс км, ни разу не подлила масло. Не рекламирую масло, просто привожу реальные примеры из жизни. Стоит задуматься, что там за Кастрол такой...

 

 

Могут ещё и отказать так как масло не оригинал!!! Но это не обязательно, просто у меня была фича в своё время с Нева-Автоком, тоже связанная с гарантией, тонко намекнули, что VW гарантийные работы не подтвердит, из-за Кастрола!!! Но это имхо к размышлению!!!

 

Источник: http://vw-life.ru/showthread.php/619-%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%86-%D0%BE%D1%82-VW!

Изменено пользователем DeNz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на ТО рекомендуют поменять передние колодки, чет на эксисте куча всего, подскажите пожалуйста номерок. И ещё вопрос есть ли отличие свечей 101905626 от 03C905601B ?!

 Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на ТО рекомендуют поменять передние колодки, чет на эксисте куча всего, подскажите пожалуйста номерок. И ещё вопрос есть ли отличие свечей 101905626 от 03C905601B ?!

 Спасибо.

Не в ту ветку написал. У тебя Jetta NF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, так всет таки вопрос- колодки покупать на замену с датчиком износа или без (стоят с ним).

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, так всет таки вопрос- колодки покупать на замену с датчиком износа или без (стоят с ним).

Заранее спасибо!

Если есть датчик износа, то покупать колодки с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть датчик износа, то покупать колодки с ним.

Спасибо! Подобрал парочку и удивился разнице цен -

FDB 1398 (exist)
Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier стоят 1826 руб ;
и
FDB 1635
Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier стоят 3993 руб.
Все с датчиками, вроде одинаковы и подходят вроде... странно!!
Изменено пользователем serhyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный фрикцион. Если хотите обсудить колодки, тогда это сюда http://jetta-club.org/topic/6745-Выбор-НЕ-оригинальных-тормозных-колодок-на-Дже/page-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный фрикцион. Если хотите обсудить колодки, тогда это сюда http://jetta-club.org/topic/6745-Выбор-НЕ-оригинальных-тормозных-колодок-на-Дже/page-40

Понял! Благодарю за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл менять оригинальные свечи на 60т, заводится хорошо, едет тоже, боюсь что сейчас поставят хрень а не свечи, какие мысли будут...?

 

 

добрый день! кто может подсказать? хотелось бы узнать имеет ли смысл менять топливный фильтр и свечи? пробег составляет 60 000 км... если менять топливный фильтр, то какой нужен, на сколько баррелей? джетта 2012 года, 1.4 тси 122 л.с. 

 

На 55 000 хотел поменять свечи - глянули - родные как новые, не стали даже.

А вот топливный фильтр поменяли, хоть и кормлю только Лукойл / Роснефть

Изменено пользователем amar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая крупная обслуга будет 240000км

Интересно, помимомо масла фильтра что еще из обязательного надо менять на таком пробеге????

Да и вообще какие рекомендуется работы делать после 200000км???

Сейчас 208000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×