Перейти к публикации
ЛаССтиК

свист на второй передаче мкп

Рекомендованные сообщения

фото отчет ремонта коробки

Сильно расписывать не буду, владелец авто может заглянет, сам напишет... всю историю от начала до конца....

Я напишу только то, что пришлось мне увидеть и сделать...

В общем привезли мне КПП...

image.php?album_id=509&image_id=4946

image.php?album_id=509&image_id=4947

началась разборка...с задней крышки скрывающей шестерни пятой передачи...

image.php?album_id=509&image_id=4948

после удаления этих шестерней, раскручиваем главный корпус...

image.php?album_id=509&image_id=4949

image.php?album_id=509&image_id=4950

коробка внутри более-менее чистая, что не удивительно для такого свежего автомобиля...

Сразу уделяем внимание магниту, ибо он часто является визитной карточкой...жизни КПП...

image.php?album_id=509&image_id=4951

на нём нашлось место для "лишних" деталей всего механизма...как ни странно - это зуб от шестерни ГП

image.php?album_id=509&image_id=4952

image.php?album_id=509&image_id=4953

image.php?album_id=509&image_id=4954

на вторичном валу такая-же картина...

image.php?album_id=509&image_id=4955

image.php?album_id=509&image_id=4956

image.php?album_id=509&image_id=4957

в общем попадос нехилый...Как минимум замена шестерни дифференциала,и замена вторичного вала. Соответственно и замена подшипников дифа, и вторичного вала.

При более детальном осмотре выявлен износ шестерни на первичном валу...

image.php?album_id=509&image_id=4958

image.php?album_id=509&image_id=4959

зубья изменили свой профиль, стали чуть тоньше, но пока ещё держатся...Так как вал первичный ниразу не дешёвый, менять его не стали...пусть поживёт...

Теперь маленькая история...страшная...

Какого-то ... отвалился зуб с шестерни дифференциала, пробил картер КПП и тихонько через это отверстие начало убегать масло... Следом ещё пару зубьев отлетело, но им повезло меньше, остались на магните...Ес-сно частично были поврежденны зубья на вторичном валу...Масло всё становилось меньше и меньше, подшипники катались уже не в масле, грелись и изнашивались...Видимо как это стало слышно - стало сразу видно.... бывает...

В общем был проведён опрос некоторых магазинов города на предмет поставки необходимых запчастей для коробки, проведён сравнительный анализ цен и заказ был отдан Уважаемому BARSUK , ибо невозможно было отказаться от предложенной им цены. (запоминайте)

Спустя недельку-две, необходимы запчасти (дифференциал в сборе с подшипниками и вторичный вал КПП с подшипниками) прибыли. Начался процесс замены и сборки. В принципе КПП довольна простая, но засада одна была. Очень трудно было выпресовать оба вала из корпуса подшипников ,ибо нужен спец.инструмент. В общем благодаря одному человеку (просил остаться инкогнито) данные валы (первичный/вторичный) были выпрессованы. Шестерни вторично вала заняли своё место на новом валу и всё чудесным образом уже без спец.инструмента обратно запресовалось...

Далее взяли заваренный аргоном картер КПП...

image.php?album_id=509&image_id=4960

image.php?album_id=509&image_id=4961

с помощью нагрева картера - устанавливаем новые подшипники первичного/вторичного валов,и дифференциала...(в переднюю часть корпуса КПП)

image.php?album_id=509&image_id=4962

далее собираем первичный и вторичный вал вместе с системой переключения, и укладываем в корпус КПП (задняя часть корпуса КПП)

image.php?album_id=509&image_id=4963

image.php?album_id=509&image_id=4964

устанавливаем шестерни 5-й передачи...

image.php?album_id=509&image_id=4965

Укладываем дифференциал в передний корпус...

image.php?album_id=509&image_id=4966

наносим герметик и скручиваем корпуса КПП вместе...

image.php?album_id=509&image_id=4967

Далее я фото уж и не делал...закрыл заднюю крышку, проверил переключение передач, вытер лишний герметик и отдал КПП владельцу...ВСЁ.

Про то, что всё должно быть промыто,отмыто,продуто - я не пишу, думаю многие это и так понимают. Корпус КПП был отпескоструен,поэтому КПП выглядит как новая...

Бюджет ремонта составил:

работа по ремонту КПП - 2600р

запасные части - 20000р

Вот как-бы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочем месте чистота и порядок. :shock: Кто есть такой Top_fuel? На каком сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rassel, Top_fuel - человек который занимался ремонтом моей коробки, в основном он занимается ремонтом японцев, отчет он выкладывал на тамбовском форуме, тут ссылка альбом посвященный его машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и вердикт официалов коробку менять целиком тк там оказался пипец: дырочка в коробке, срезало часть зубьев на валах, подшибники ...

Официалам лишь бы только все поменять :)

 

Автор как коробка? поменял или так ездишь? по симптомам это свистит игольчатый подшипник шестерни какой то передачи скорее всего либо 1 либо 3.

коробка не сильно отличается от вазовской ПП даже болячки все идентичные :) шум подшипника первичного вала, свист главной пары и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда бывает кратковременный свист сразу после переключения на 2ую передачу. Как-будто какой-то ремень проскользнет. Проявляется только в мороз ниже -15-20 градусов на холдном двигателе и только 1 раз за одну поездку.

Вот стал наблюдать у себя точь в точь такую же картину! У кого еще такие симптомы в мороз проявляются ? Стоит переживать или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Сегодня звонил офицалам,предлагают оставить машину на ночь и потом посмотреть что в коробке может издавать свист, вторая версия что какая то смазка на морозе загустела ,но почему только звук издается только на второй передаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Недавно приобрёл VW Jetta 2008 г. (пробег 65000 км.)

У меня вопрос по шуму.

При разгоне автомобиля слышен какой-то гул (завывание) как-будто турбина работает. Это на всех передачах. На второй передаче где-то после 2000 об. Если плавно нажимать на педаль газа то это не так слышно. Если втопить то гул очень слышен после набора оборотов. Когда переходиш на следующую передачу, то гул пропадает. На стоянке газовал при выключенной коробке, этого шума не слышно. Может я неправильно езжу или так и должно быть, а у меня паранойя.

Начитался всего. Может кто направит в нужное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть задний подшипник 2-го вала - тоже очень распространено.....

Лучше приехать на диагностику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такя ж проблема, но на 5 - й передаче! между 85 и 100 км.ч высокочастотный свист. Шерстя по инету, пока ничего утешительного нет. За исключением замены нескольких подшипников по послегарантийному" куланцу" от VAG из германии.... пока езжу сугубо на 4 -й  трасса, 60 км в день до работы и обратно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×