Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 остановить меня вне стационарного поста дпс не имеют права. И много раз ты игнорировал требования сотрудника ГИБДД остановиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 если я еду на нетонированной машине с талончиком гто в правом нижнем углу, пристегнутым, не болтающим по сотовому, с читаемыми номерными знаками и не нарушаю пдд то остановить меня вне стационарного поста дпс не имеют права. Из перечисленного талончик уже выпадает, ибо его наличие не означает, что он настоящий и не просроченный. Уже повод тормознуть. Плюс ОСАГО, ВУ, свидетельство о регистрации, доверенность - тоже на скорости не рассмотришь, даже если они у тебя вместе с талоном ТО висят на лобовухе. И пары алкоголя при солнечном, равно как и лунно-звездном свете практически не видны. Вот самый короткий и только навскидку списочек причин, по которым УЖЕ можно тебя остановить. Даже если не стоит колхоз-ксенон и отсутствует тонировка. И при всей моей нелюбви к этим, равно как и всем остальным госорганам, я считаю, что это действительно их ПРАВО в рамках закона, за выполнением которого они должны следить (следят ли они или только на свой карман работают - это уже другая песня). И не вижу причин для озлобления по поводу этих остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Всех бесит что ксенон нельзя ставить, на остановки,проверки документов, всем нас*ать с большой колокольник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pazik 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Остановят скажешь им останавливают - говорю, а точнее интересуюсь причиной остановки И много раз ты игнорировал требования сотрудника ГИБДД остановиться? ни разу, т.к. не выполнив требования об остановки я бы тем самым нарушил п.6.11 ПДД. Я извиняюсь, я видимо не так сформулировал изначально - речь идёт не о требовании об остановке вне стац. поста ДПС (т.к. она может быть вызвана различными причинами, в том числе и оказании помощи и т.д.). А вот когда уже после остановки вас инспектор просит предъявить для проверки окументы вот тогда уже вы должны интересоваться основанием предъявляемого к вам требования. Из перечисленного талончик уже выпадает, ибо его наличие не означает, что он настоящий и не просроченный. Уже повод тормознуть. Плюс ОСАГО, ВУ, свидетельство о регистрации, доверенность - тоже на скорости не рассмотришь, даже если они у тебя вместе с талоном ТО висят на лобовухе. И пары алкоголя при солнечном, равно как и лунно-звездном свете практически не видны. для всего того что Вы здесь указали и существуют стационарные посты ДПС и КПМ. я считаю, что это действительно их ПРАВО в рамках закона есть закон в соответствии с которым они действительно имеют право, но помимо закона есть приказы МВД в которым чётко указано, как, когда и при каких обстоятельствах они имеют право воспользоваться правом, предоставленным им законом. (кстати применять оружие они тоже имеют право и это не означает что могут ходить и палить вокруг как евсюков). а вот за невыполнение приказа они несут дисциплинарную ответственность, а в сфере последних речей Президента вероятно скоро будут нести ещё и уголовную. И не вижу причин для озлобления по поводу этих остановок. Вы знаете, а вот я вижу. Почему человек, сев за руль своего автомобиля не нарушая пдд не может спокойно попасть из точки а в точку б? Почему он должен останавливаться непонятно где и предъявлять свои документы тем самым доказывая что у него всё нормально? Лично я очень часто вечерами езжу к маме в митино и очень часто наблюдаю такую картину - на пяточке у кладбища (!) собираются машины 2-3 и тормозят водителей по поводу и без типа для проверки документов... что они там с ними делают? какие причины остановки? меня правда ещё ни разу там не останавливали а уж больно хочется задать вопросы. А вот отсюда и идут взятки на дорогах, поборы и т.д. Советую всем кому не всё равно что его когда хотят где хотят и как хотят останавливают знать свои права и права инспекторов и глядишь и будет порядок на дороге а они будут делом заниматься а не мздоимством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Ну да совсем забыл остановить они могут если машинка по ориентировкам проходит, а по их приметам даже десятка на джетту похожа будет. так чта думайте прежде чем не выполнить законное требование инспектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Короче, проще не остановиться на требования сотрудника ГИБДД об остановке т/с! Дешевле выйдет, если не догонят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Не догоняют обычно пьяные пепсы на разбитых шестерках, а вот ДПС может и догнать и план перехват замутить и даже стрельбу затеить уже проходил это повтора не очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTACbKA 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 снял ксенон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 снял ксенон а зачем?,если только на фаре маркеровка HD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе 21:53 «Вести.Ru» Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный». О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон. В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками. Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли. «У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!» Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью. Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие». О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня. «ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время». И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах