Перейти к публикации
Тёма

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Рекомендованные сообщения

остановить меня вне стационарного поста дпс не имеют права.

И много раз ты игнорировал требования сотрудника ГИБДД остановиться? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я еду на нетонированной машине с талончиком гто в правом нижнем углу, пристегнутым, не болтающим по сотовому, с читаемыми номерными знаками и не нарушаю пдд то остановить меня вне стационарного поста дпс не имеют права.

Из перечисленного талончик уже выпадает, ибо его наличие не означает, что он настоящий и не просроченный. Уже повод тормознуть. Плюс ОСАГО, ВУ, свидетельство о регистрации, доверенность - тоже на скорости не рассмотришь, даже если они у тебя вместе с талоном ТО висят на лобовухе. И пары алкоголя при солнечном, равно как и лунно-звездном свете практически не видны. Вот самый короткий и только навскидку списочек причин, по которым УЖЕ можно тебя остановить. Даже если не стоит колхоз-ксенон и отсутствует тонировка. И при всей моей нелюбви к этим, равно как и всем остальным госорганам, я считаю, что это действительно их ПРАВО в рамках закона, за выполнением которого они должны следить (следят ли они или только на свой карман работают - это уже другая песня). И не вижу причин для озлобления по поводу этих остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех бесит что ксенон нельзя ставить, на остановки,проверки документов, всем нас*ать с большой колокольник :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остановят скажешь им

останавливают - говорю, а точнее интересуюсь причиной остановки

И много раз ты игнорировал требования сотрудника ГИБДД остановиться?

ни разу, т.к. не выполнив требования об остановки я бы тем самым нарушил п.6.11 ПДД. Я извиняюсь, я видимо не так сформулировал изначально - речь идёт не о требовании об остановке вне стац. поста ДПС (т.к. она может быть вызвана различными причинами, в том числе и оказании помощи и т.д.). А вот когда уже после остановки вас инспектор просит предъявить для проверки окументы вот тогда уже вы должны интересоваться основанием

предъявляемого к вам требования.

Из перечисленного талончик уже выпадает, ибо его наличие не означает, что он настоящий и не просроченный. Уже повод тормознуть. Плюс ОСАГО, ВУ, свидетельство о регистрации, доверенность - тоже на скорости не рассмотришь, даже если они у тебя вместе с талоном ТО висят на лобовухе. И пары алкоголя при солнечном, равно как и лунно-звездном свете практически не видны.

для всего того что Вы здесь указали и существуют стационарные посты ДПС и КПМ.

я считаю, что это действительно их ПРАВО в рамках закона

есть закон в соответствии с которым они действительно имеют право, но помимо закона есть приказы МВД в которым чётко указано, как, когда и при каких обстоятельствах они имеют право воспользоваться правом, предоставленным им законом. (кстати применять оружие они тоже имеют право и это не означает что могут ходить и палить вокруг как евсюков). а вот за невыполнение приказа они несут дисциплинарную ответственность, а в сфере последних речей Президента вероятно скоро будут нести ещё и уголовную.

И не вижу причин для озлобления по поводу этих остановок.

Вы знаете, а вот я вижу. Почему человек, сев за руль своего автомобиля не нарушая пдд не может спокойно попасть из точки а в точку б? Почему он должен останавливаться непонятно где и предъявлять свои документы тем самым доказывая что у него всё нормально? Лично я очень часто вечерами езжу к маме в митино и очень часто наблюдаю такую картину - на пяточке у кладбища (!) собираются машины 2-3 и тормозят водителей по поводу и без типа для проверки документов... что они там с ними делают? какие причины остановки? меня правда ещё ни разу там не останавливали а уж больно хочется задать вопросы. А вот отсюда и идут взятки на дорогах, поборы и т.д. Советую всем кому не всё равно что его когда хотят где хотят и как хотят останавливают знать свои права и права инспекторов и глядишь и будет порядок на дороге а они будут делом заниматься а не мздоимством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да совсем забыл остановить они могут если машинка по ориентировкам проходит, а по их приметам даже десятка на джетту похожа будет. так чта думайте прежде чем не выполнить законное требование инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, проще не остановиться на требования сотрудника ГИБДД об остановке т/с! Дешевле выйдет, если не догонят! :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догоняют обычно пьяные пепсы на разбитых шестерках, а вот ДПС может и догнать и план перехват замутить и даже стрельбу затеить уже проходил это повтора не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял ксенон :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снял ксенон :beer2:

а зачем?,если только на фаре маркеровка HD :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе

21:53 «Вести.Ru»

Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».

 

О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.

 

В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.

 

Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.

 

«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»

 

Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.

 

Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».

 

О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.

 

«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».

 

И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×