Перейти к публикации
yokogama

Чехлы для сидений Jetta V

Рекомендованные сообщения

На выходных был на автобазаре, спрашивал чехлы на Джетту(оригинальные,неоригинальные, вобщем все что есть)Короче нету пока нифига! :!: То спинка нераздельная сзади получится, то передние закроют подушки. Но конечно выход есть всегда. Для особо озабоченных чехлами( :!: ) можно пошить на заказ и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь подушка безопасности?

что произойдет при срабатывании подушки? ничего плохого, если не считать что она порвет чехлы...

подушка выстреливает со скоростью 300 км/ч и ни что её не остановит...поэтому моно ставить любые майки, любые чехлы и .т.д.....

 

знаю это со слов людей которые перетягивают сидения в кожу, сяс мол каждая вторая машина с подушками в сидениях....

 

да и по логике...в руле тож есть аэрБэГ, при срабатывании он рвет наф пластик....пасажирский - аналогично, рвет заводскую обивку....думаете она не порвет майку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно не порвет... В оригинальных чехлах(не на Джетте), как и при перетяжке сидений(я уже писал!!!) нормальные люди делают специальный шов, который без проблем рвется(правильно). Да в сиденьях и подушки поменьше. С руля крышку срывает нафиг(так что на целый нос если чего расчитывать не следует), а у пассажира д.б. ослаослабленый контур крышки, которую вырывает при срабатывании подушки. Пусть кто хочет перешивает, как хочет, и убеждает кого хочет. Раз уже куплена машина с кучей подушек(кстати при покупке,я вообще не рассматривал кол-во подушек) не стоит снижать безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не правы Evgen

 

на руле он её не срывает, а разрывает на четыре части (изучи инструкцию по эксплуатации раздел вроде называется "безопасность"), да и нос останется целым, но только если будешь пристегнут (т.к. ремнь в момент удара натягивается, а ломает нос подушка которая резко толкает водилу), а сильно слабых контуров нету - еслиб они были, то при резком и сильном нажатии на гудок ты бы раздавил пластик и он бы треснул...

 

пасажирская - да возможно немного ослабленн, но не датакой степени что если надавить он треснет.....

 

"нормальные люди делают специальный шов, который без проблем рвется(правильно)" - не правельно, еслибы он был на столько слаб, то через 40000 км пробега у тя сидение в этом месте порвется...я бы не сказал что они там меньше...

 

Evgen...расскажи как работают подушки, которые во всю длинну салона (которые при срабатывании закрывают окна)...вот только они умудряются во всю длинну вырвать резинку и отогнуть потолок.....попробуй вытащить резинку или отогнуть потолок руками... )))

 

позвони в любую нормальную контору которая занимается пошивом чехлов и перетяжкой салона (можешь даже официалам, хотя они парой знают меньше чем надобылобы), они те все это подтвердят

 

вот кстате посмотри на работы официалов http://www.vagtuning.ru/index.php?leather

первым идет туарег, у которого не меньше чем в Джете подушек, перетянули, и даже пусти двойную строчку на переднем сидении (ликбез нить которой прошивают кожу тяжело порвать, если они пустили их две значит они уверены в том что все буит наМанО)...

 

интересно как получается люди не знают чего либо и не спросят, не проконсультируются с людьми которые с этим сталкиваются постоянно...с неделю назад я лично обзванил фирм 10 которые занимаются кожей...задавал вопросы по аэрбэгам - все скали "если саму подушку не трогать, то все обсолютно нормально сработает"...

 

а еще посмотри это http://tuning.autohansa.ru/ru/services/ ... show=works

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на руле он её не срывает, а разрывает на четыре части
а сильно слабых контуров нету - еслиб они были, то при резком и сильном нажатии на гудок ты бы раздавил пластик и он бы треснул...

каким тогда образом рвет именно на 4 части????

И писал про ослабленный контур пассажирской подушки :P

Там пластик естественно и не треснет от простого надавливания. Я не утверждаю что конструкция именно такая, на некоторых немцах видел после срабатывания пасс подушки достаточно развороченную часть торпедо! Я говорю по аналогии с японцами, на некоторых даже есть пунктирная линяя контура.

При этом(про разломать от надавливания) есть разница с какой стороны ослаблена плоскость на излом и с какой стороны при этом прикладывается усилие, да к тому же сила с которой выстреливает подушка уж гораздо больше той, с которой можно надавить, стугкнуть, толкнуть торпедо.

 

не правельно, еслибы он был на столько слаб, то через 40000 км пробега у тя сидение в этом месте порвется...я бы не сказал что они там меньше...

это личные измышления? Про ослабленные швы я читал на многих сайтах по тюнингу салонов(а именно перетяжка). И я не говорил что они меньше :twisted: да и не на столько слабые чтобы порваться от повседневной эксплуатации.

 

Evgen...расскажи как работают подушки, которые во всю длинну салона (которые при срабатывании закрывают окна)...вот только они умудряются во всю длинну вырвать резинку и отогнуть потолок.....

я не знаю как они работают, я про них не говорил...да и все остальные одному богу известно как сработают, это все теория

 

Vsemogushchij

позвони дилеру, спроси, можно ли поставить на джетту чехлы, и любые ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате посмотри на эту фото http://tuning.autohansa.ru/image/site_pics/2230.jpg

на переднем сидении видишь надпись вшита?

 

посмотри http://tuning.autohansa.ru/ru/services/design/

 

 

 

"я не знаю как они работают, я про них не говорил...да и все остальные одному богу известно как сработают, это все теория" - почитай инструкцию по эксплуатации, пообщайся с теми кто занимается тюнингом салона (они практиканты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsemogushchij

Я твою позицию понял. И никто не спорит что перетягивают салоны с подушками в сидениях, только кто как это делает, насколько функциональной потом остается работа подушек, вопрос спорныйи меня в этом никто не переубедит! И кто ж тебе даст гарантию, да и как ты ее проверишь. На заводе то хоть испытывается в стандарте. Я ни кого ни в чем собственно и не убеждаю. У каждого своя голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тож кажется что вмешиватся в штатную систему не стоит! об этом даже в элементарном мануале написанно - типа не преграждать и закрывать предметами те места откуда выстеливает подушка, иначе они не гарантируют правильность ее работы. Да и потом после ДТП, получил увечия я думаю врятли удастся выиграть какойнить суд, по поводу безопастности машин VW, с установлеными чехлами которые закрывают ПБ...

 

 

ЗЫ: Вмемогущий, подушки кстати тоже разные бывают, и производители экономят и на этом, в руле допустим самая эффективная и сильная подушка, у пассажира и боковые + шторки уже другие... - это конкретно про VW... так что не факт что то, что рвется в одной машине, порвется в другой... я думаю твои друзья практики не взрывают подушки после установки чехлов чтобы проверить работосбособность, как это делают на заводе, при испытаниях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнавал на Кунцевском авторынке (Мск) в районе 4000руб.

в наличаи не было... т.ч. за качество сказать ничего не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×