Перейти к публикации
Bansai

Замена задних тормозных колодок VW Jetta 2.5 (отчет).

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменял колодки и передние и задние. Пробег 49000. Загорелся датчик, передние в принципе могли бы еще месяцок походить, но задние сильно износились. Поставил все АТЕ. Приспособы для сжатия задних суппортов не было. Пришлось импровизировать. Взяли ключ для затяжки круга от болгарки, подходит на ура. Один давит отверткой на суппорт, а другой крутит. Поршень легко уходит. На все потратили 1.5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар, а как быть с регулировкой натяга ручника и смазыванием направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афтар, а как быть с регулировкой натяга ручника и смазыванием направляющих?

Ручник регулировать не нужно. После того, как система собрана, нажмите пару-тройку раз на педаль тормоза. Колодки встанут по месту. Ручник после этого будет также готов к работе.

Направляющие пальцы смазываю Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.

51RASG8WZ2L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня посмотрел на свои колодки... спасибо за отчет, по нему за 5 минут все разобрал... но колодки реально на половину только сношенные а то и меньше... я так их и поставил пока обратно... или пора менять?

 

-0035s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки менялись на моей джетте с пробегом 95 т. км менял сразу и спереди и сзади, но мона было еще ездить тысяч 20 км, поставил фирму Otto Zimmerman, поршень сдавливал спец инструментом для велосипеда, очень хорошо подошел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто менял вместе с колодками и болты суппорта? Это обязательно делать? что в них такого? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты сделаны из мягкой оцинкованной стали. При затяжке они тянутся. В принципе, если приспичет, то их можно переиспользовать. Но тогда обязятельно смажте резьбу синим tread locker-ом. Если будете покупать "оригинальные" колодки, то все необходимые для замены нормали будут в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×