Перейти к публикации
Vatrushkin

Рывки при работе АКПП

Рекомендованные сообщения

У мну есть такая беда, кроме рывка с 1 на 2, со 2й на 3ю на холодную, рывок еще бывает с 3 на 4 когда уж слишком активно жмешь на тапку, или когда бросаешь педаль газа на 2й,3й и 4й передаче при оборотах выше 4500 :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Модификаций АКПП 09G существует несколько-JTY,JTH,GSY,HFS и другие. Узнать модификацию коробки можно по ВИН в ЕТКА. Хотелось бы узнать по каким коробкам существуют проблемы. Может прослеживается некая закономерность... Посему, указывайте модификацию АКПП, это будет интересно всем юзерам этой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде описывалось на первых страницах этой же темы. У мну KGJ, у Виталия JTY кажись. Закономерность не ищи, не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюме будет коротким-коробка полное говно. поменял гидроблок по гарантии на 18-ой тыще.стоимость по заказ-наряду 79000р.изменений нет,при сильном нагреве бывают пробуксовки.вывод-надо ставить дополнительный радиатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

В общем опять возвращаюсь к больной теме. Возможно кто-то даст внятный ответ, поскольку молодежь из ОД ну просто "деревянная", а кого постарше - не выдают. В общем как описывал выше, при езде в ручном режиме (типтроник) при торможении коробка есстесно сама сбрасывает передачи, так вот когда врубается первая передача и я еще жму на педальку тормоза, машина катится останавливаясь, и в момент остановки получается рывок, как буд-то соприкасаются диски сцепления (по аналогии на механике). ОД сказали что "коробка" в ожидании что вы дадите резкий старт и по сему получается такой -стук - короче вывод сами понимаете, не разумнее ученика 10го класса. А сам я увы не технарь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на типтронике имеем рывок при переключении со 2-й передачи на 3-ю. Народ, есть такие, кому сменили гидроблок и проблема решилась? Гарантии осталось 10 дней, записался в Атлант-М, стоит ли настаивать на замене гидроблока? Почитал форумы по гольфам, пассатам, шкодам, однозначного ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bars если есть явный рывок то конечно есть смысл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5580

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=806

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=36873

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_09g

 

Почитайте у кого проблемы с АКПП будет меньше вопросов!

Взято с гольф форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался на диагностику - сканер ошибок не нашел, предложили заменить блок клапанов, отказываться не стал. Запчасти все есть, обещали завтра отдать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×