Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 У мну есть такая беда, кроме рывка с 1 на 2, со 2й на 3ю на холодную, рывок еще бывает с 3 на 4 когда уж слишком активно жмешь на тапку, или когда бросаешь педаль газа на 2й,3й и 4й передаче при оборотах выше 4500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitegolf 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Парни! Модификаций АКПП 09G существует несколько-JTY,JTH,GSY,HFS и другие. Узнать модификацию коробки можно по ВИН в ЕТКА. Хотелось бы узнать по каким коробкам существуют проблемы. Может прослеживается некая закономерность... Посему, указывайте модификацию АКПП, это будет интересно всем юзерам этой АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 вроде описывалось на первых страницах этой же темы. У мну KGJ, у Виталия JTY кажись. Закономерность не ищи, не найдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1274 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 резюме будет коротким-коробка полное говно. поменял гидроблок по гарантии на 18-ой тыще.стоимость по заказ-наряду 79000р.изменений нет,при сильном нагреве бывают пробуксовки.вывод-надо ставить дополнительный радиатор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Всем привет В общем опять возвращаюсь к больной теме. Возможно кто-то даст внятный ответ, поскольку молодежь из ОД ну просто "деревянная", а кого постарше - не выдают. В общем как описывал выше, при езде в ручном режиме (типтроник) при торможении коробка есстесно сама сбрасывает передачи, так вот когда врубается первая передача и я еще жму на педальку тормоза, машина катится останавливаясь, и в момент остановки получается рывок, как буд-то соприкасаются диски сцепления (по аналогии на механике). ОД сказали что "коробка" в ожидании что вы дадите резкий старт и по сему получается такой -стук - короче вывод сами понимаете, не разумнее ученика 10го класса. А сам я увы не технарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Итак, на типтронике имеем рывок при переключении со 2-й передачи на 3-ю. Народ, есть такие, кому сменили гидроблок и проблема решилась? Гарантии осталось 10 дней, записался в Атлант-М, стоит ли настаивать на замене гидроблока? Почитал форумы по гольфам, пассатам, шкодам, однозначного ответа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Bars если есть явный рывок то конечно есть смысл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5580 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=806 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=36873 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_09g Почитайте у кого проблемы с АКПП будет меньше вопросов! Взято с гольф форума! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/trans ... 9g_rus.pdf И ещё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Скатался на диагностику - сканер ошибок не нашел, предложили заменить блок клапанов, отказываться не стал. Запчасти все есть, обещали завтра отдать, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах