Перейти к публикации
Dimarik

Фотоотчет! Замена свечей зажигания на Jetta 1.6 BSE

Рекомендованные сообщения

Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET

 

Выглядят так:

 

P1010135.JPGP1010136.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET

 

А чем эти свечи отличаются от BKUR6ET-10, т.к. NGK именно их рекомендует.

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... -10/14390/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado

похоже что BKUR6ET-10 замена BKUR6ET...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить?

к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать :meeting:

 

Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE

917db9ea444ce2817235dee0771736fe_1_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить?

к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать :)

 

Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE

917db9ea444ce2817235dee0771736fe_1_s.jpg

Ставил именно DENSO, уже 40 тыс. полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил именно DENSO, уже 40 тыс. полёт нормальный.

 

Нормальный то он нормальный но вот как новые поставишь разницу сразу почувствуешь (поменял на 30 и очень доволен изменениями) а так на Боре (прошлой машине) оригинал на 70 тыс. поменял-нормально ходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить?

к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать :)

 

Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE

917db9ea444ce2817235dee0771736fe_1_s.jpg

BSE вроде 8-клапанник, а выше приведено для 16 клапанника :-D Для Полоседана самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET

 

Выглядят так:

 

post-3-13129950834615_thumb.jpgpost-3-13129950837098_thumb.jpg

 

Тоже такие воткнул. Разницы не ощутил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снять колпачки(тянуть можно за провода.провода там зажаты в стальной экран, только аккуратно)с третьим цилиндром придется повозится минуты 2
я снимаю при помощи проволки,длинной примерно 35см.на концах загнул в виде узкого крючка. Поддеваю ним за колпачек(там на нем есть вырезы ) так гораздо проще снимать и на третьем цилиндре,и не страшно вырвать провод из колпачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил бы к оригинальному отчету:

1) замену свечей производить на холодном двигателе

2) перед тем как свечу выкрутить лучше сжатым воздухом колодцы продуть - там собирается достаточно много бяки. при выкручивании свечи бяка начинает шевелиться и падает в цилиндр. пылесос не поможет. компрессор и 4-5 атм -наше всё

3) возможно на 2м цилиндре (слева направо - не помню "правильную" нумерацию - от ГРМ же вроде бы) будет мешать разьем форсунки. логично его отключить :)

4) не пользоваться китайскими ключами за $5..10 - сломать ключ легче простого, лучше и дешевле купить 1 нормальный ключ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×