Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET Выглядят так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET А чем эти свечи отличаются от BKUR6ET-10, т.к. NGK именно их рекомендует. http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... -10/14390/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Desperado похоже что BKUR6ET-10 замена BKUR6ET... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reznor 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить? к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Bizon~ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить?к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE Ставил именно DENSO, уже 40 тыс. полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
контрразведчик 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Ставил именно DENSO, уже 40 тыс. полёт нормальный. Нормальный то он нормальный но вот как новые поставишь разницу сразу почувствуешь (поменял на 30 и очень доволен изменениями) а так на Боре (прошлой машине) оригинал на 70 тыс. поменял-нормально ходили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Свечи DENSO K20PBR-S10 никто не пробовал ставить?к NGK ничего против не имею, но к Denso как-то теплее отношусь. Может попробовать Вот таблица с каталожным номером свечей Denso для двигателя BSE BSE вроде 8-клапанник, а выше приведено для 16 клапанника Для Полоседана самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evrik005 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Купил соклубнику аналог оригинала на 1,6 БСЕ NGK BKUR6ET Выглядят так: Тоже такие воткнул. Разницы не ощутил пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Снять колпачки(тянуть можно за провода.провода там зажаты в стальной экран, только аккуратно)с третьим цилиндром придется повозится минуты 2 я снимаю при помощи проволки,длинной примерно 35см.на концах загнул в виде узкого крючка. Поддеваю ним за колпачек(там на нем есть вырезы ) так гораздо проще снимать и на третьем цилиндре,и не страшно вырвать провод из колпачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 добавил бы к оригинальному отчету: 1) замену свечей производить на холодном двигателе 2) перед тем как свечу выкрутить лучше сжатым воздухом колодцы продуть - там собирается достаточно много бяки. при выкручивании свечи бяка начинает шевелиться и падает в цилиндр. пылесос не поможет. компрессор и 4-5 атм -наше всё 3) возможно на 2м цилиндре (слева направо - не помню "правильную" нумерацию - от ГРМ же вроде бы) будет мешать разьем форсунки. логично его отключить 4) не пользоваться китайскими ключами за $5..10 - сломать ключ легче простого, лучше и дешевле купить 1 нормальный ключ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах