Перейти к публикации
bibar

Мультируль, МФА+, приборка - в какой последовательности?

Рекомендованные сообщения

Олег,

 

Да, извини, видел ответ на свой вопрос про гараж в обсуждении твоего поста

 

"Да,Вы правы,начинаем движение(можно поворачивать,подрулевать,не принципиально),иногда адаптация длится метров 500-600 при скорости от 25 км\ч.Как только желтая лампочка ESP погаснет,можно останавливаться.Базовые в ABS прошли."

 

Вопрос: можно подруливать сразу? Т.е. в процессе выезда из гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По опыту, можно ВАГ-ком перед заменой блока (я не делал), просто выключеное зажигание, снимаем подушку, ставим руль ровно , отворачиваем - снимаем руль, меняем все что надо ставим руль на место.

2. Про гараж понятно, все сделаешь, выедешь с тугим рулем, потом настроишь

3. Для всех машин, у тебя делать в блоке 44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно для установки и дальнейшей работы приборного щитка МФА+ в комплектацию трендлайн. сам уже доустановил мульти руль круиз с подрулевым блоком, всё успешно работает и подсветка горит при включении габаритов, левая сторона кнопок на руле активны ,правые что отвечают за управление компьютером нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу щиток мфа+ можно раскодировать если он шёл в комплекте с мульти рулём блоком с бензиновой машины поставив это всё на дизель трендлайн??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бу щиток мфа+ можно раскодировать если он шёл в комплекте с мульти рулём блоком с бензиновой машины поставив это всё на дизель трендлайн??

 

если у тебя дизель то только от дизеля тебе нужно от бензина не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему только от дизеля нужна, электрик сказал что километраж как то перепаяет а тахометр ставлю свой тот вынимаю. если так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая спецификация .Не думаю что в ОД возьмутся за такую операцию чтоб тахометр менять. Когда тебе будут менять щиток ты должен писать заявление о том что берешь ответственность на себя. Лучше купить новую мфа+ спокойнее будет. Или же договориться чтоб ОД ее отправил на завод и программно ее почистил (все стер с нее ), и у нее только вид будет б/у, а середина новая. По поводу пробега скрутить возможно но через ваг его будет видать только на щитке будет тот который пропишут. Мне подогнали как положено но это все делали Немецкие ОД, а не наше пресловутые ОД ( имею ввиду тех с которыми имел дела я).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, хэлп, реально ли приборку б-у поставить самому? привязать ключи и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опасное дело))) од не смог сразу это сделать хотя может такой ОД был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил приборку от GOLF GTI, радости нет предеа :lol::-D:-D ,

все прописалось в течении 15 минут, очень порадовала ее работа, при включении зажигания стрелки уже подсвечиваются красным цветом...

вот фоты:

1a71b5a892c6.jpg

ca5e156488de.jpg

Приборку брал новую - 24 килорубля,

установка приборки и прописывание 700 рупей.

результатом очень доволен...

теперь осталось самая главная делема какой поставить мультируь от 5 или от 6 GTI?????? :shock::shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×