Перейти к публикации
bibar

Мультируль, МФА+, приборка - в какой последовательности?

Рекомендованные сообщения

Установка около 6т. озвучили навскидку во Внуково. + оборудование около 8 тыс. не у официалов. У офф около 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни.

Прикупил себе мультируль (спасибо zloi86).

 

У меня машина 2009 года, 1 пакет, пластиковый руль.

 

Вчера в салоне сказали, что нужно купить какой-то блок. и еще какие-то провода.

 

Подскажите, пож., что за блок (номер) и какие провода?

 

Блок: 1K0-953-549-BK ?

Жгут проводов: 1K0 971 584 L ?

 

Заранее, спасибо!

Провода тебе не нужны, а подрулевой нужен 1K0-953-549-CH

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода тебе не нужны, а подрулевой нужен 1K0-953-549-CH

Могу смело заказывать или стоит прокатиться к дилеру?

А как на счет этого? 1K0 953 549 CD

 

Есть на форуме фотоотчет по замене руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1K0 953 549 CD - для машин 2010 года, если мне память не изменяет с датчиком угла поврота G85. Подойдет ли он тебе - вопрос:)

Дорого че то, снять руль+подушку, поставить руль+подушку и прописать в мозги, я думал максимум 4к будет о_О

Я когда блок подрулевой менял с заменой подрулевого переключателя, мне в 3900 встало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывай CH

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×