Перейти к публикации
IgYa

Работа АКПП Джетта V

Рекомендованные сообщения

Desperado

Вот в это я никогда не поверю, основываясь на СОБСТВЕННОМ опыте. Лапшу мне вешать не надо! :-D

 

Позвольте поинтересоваться. А большой ли опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод, я конечно не сомневаюсь в твоём проффессионализме, но ты мало имел дело с АКПП. DSG она при спокойной езде естественно подрубает более высокую передачу и переключается на 2000 оборотах. Если чуть поднажать побольше начинает переключаться на 3000, ещё чуть на 4000 (как на спорт режиме), а на кикдауне она на всех скоростях (до 5 или 6 скорости) крутит до 6000.

Меня всегда смешил ответ на вопрос

-чего ты взял такую крутую машину не на автомате?

-люблю погонять!

 

Если бы я любил погонять, взялбы себе сканлайн 350, естественно на автомате, дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boвaн

хотя она конечно пока, надежнее, ведь ее совершенствовали более 100 лет. Но это вопрос времени и качество меняется и у АКПП.

Ну вот когда будет так, тогда и поговорим, а пока не так, и коробка АКПП еще имеет недостатки, не надо голословно ругать МКПП. А пока кучу производителей с тобой не согласны и продолжают клепать двиги с мкпп, которые кстати, есть и на новых пассатах b7, да и вообще на всей линейке продуктов от VW.

 

но ты мало имел дело с АКПП. DSG она при спокойной езде естественно подрубает более высокую передачу и переключается на 2000 оборотах. Если чуть поднажать побольше начинает переключаться на 3000, ещё чуть на 4000 (как на спорт режиме), а на кикдауне она на всех скоростях (до 5 или 6 скорости) крутит до 6000.

Спасибо кэп, а теперь прочти мой пост выше и скажи мне чем он отличается от этой твоей цитаты?

 

Позвольте поинтересоваться. А большой ли опыт?

Достаточный что бы сейчас аргументировано спорить с человеком, который никогда не катался на 1.6 джетте с ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При кикдауне коробка втыкает на 1-2 скорости вниз и разгоняет двиг до 6000 оборотов, и потом ПОТИХОНЬКУ начинает ускоряться, и все это происходит довольно продолжительное время, дорожная обстановка может уже поменяться, например при перестроении машина слева просто успевает вас догнать.

 

Ты написал, сто она сначало крутит до 6000 скинув на 1-2 передачи, и потом разгоняется ПОТИХОНЬКУ, а на самом деле она скидывает на 1-2 передачи, крутит до 6000 на всех последующих передачах и начинает быстро ускоряться.

 

Порошлым летом на М4 по дороге на море пополной испытал все прелести коробки и нисколько она мне не показалась хуже МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, Вазы не такие уж и плохие машины, у меня были и «вишневая девятка» и черная «девяносто девятая», потом подсел на «пятнашки» аж две друг за другом. По сравнению с первым моим авто-«каблуком», просто болиды. По сравнению с иномарками - Т-34. Просты, не прихотливы, ремонто-пригодны, отремонтировать буквально можно в поле. Но время идет все больше хочется комфорта, в том числе авто с АКПП, ну надоело мне дергать эту палку. Когда пошли инжекторные ваз их тоже хаяли типа карбюраторные надежнее, но время прошло и оказалось все с точностью наоборот. Так и МКПП уйдет в историю не надо за нее хвататься правой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boвaн

 

Достаточный что бы сейчас аргументировано спорить с человеком, который никогда не катался на 1.6 джетте с ручкой.

 

Вобще то я интересовался водительским стажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boвaн

85 тысяч только на джетте за 2 года не считая предыдущих авто, этого достаточно?

 

Ты написал, сто она сначало крутит до 6000 скинув на 1-2 передачи, и потом разгоняется ПОТИХОНЬКУ, а на самом деле она скидывает на 1-2 передачи, крутит до 6000 на всех последующих передачах и начинает быстро ускоряться.

Да ну, разгон с 80 до 120 за 11(!) секунд это быстро?

Взято с замеров: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boвaн

85 тысяч только на джетте за 2 года не считая предыдущих авто, этого достаточно?

 

Водительский стаж, для тех кто не в курсе, исчисляется годами, а не километрами.

Но то упорство, с которым не дается ответ наталкивает на мысль о 5 максимум 10 годах. Кроме того, давайте будет реалистами авто с МКПП это бюджетный автомобиль. Ну, по крайней мере, таковой он на западе, к которому, Россия так стремиться приблизиться. В нашем случае авто с АКПП намного дороже авто с МКПП, как результат выбор более дешевого авто, т.е. с МКПП. А уж кто как объясняет это выбор дело совершенно другое. Многие это объясняют - не надежность АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boвaн

Водительский стаж, для тех кто не в курсе, исчисляется годами, а не километрами.

А, ну если годами то 16 лет, но это как то бестолково и глупо стаж считать годами.

 

Кроме того, давайте будет реалистами авто с МКПП это бюджетный автомобиль.

Ну да, Тига на ручке за лям это бюджетно :(

 

Ну, по крайней мере, таковой он на западе

Я довольно много поездил по западу и открою сейчас страшную тайну. В Европе автомобиль с ручкой это прежде всего ЭКОНОМИЧНЫЙ в плане расхода топлива автомобиль и почти всегда он на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичных статей в инете много кому не по нраву эта может поискать другую, но рост продаж авто с АКПП растет.

 

"Статистика знает все. По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», россияне в последнее время стали отдавать предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. В первой половине 2010 года доля проданных автомобилей с «автоматом» составила 32,7% от общего объема продаж.

 

Оно и понятно – «автомат» существенно облегчает жизнь водителя. Не нужно отвлекаться от дороги, выжимать сцепление, дергать за «ручку». Правда, стоит удовольствие на слишком дешево, да и не все автомобили комплектуются «автоматами»."

 

http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×