Перейти к публикации
IgYa

Работа АКПП Джетта V

Рекомендованные сообщения

у меня АКПП.

и точно также, 60 кмч - 6я передача. обороты 1600-1700. а то и 1500.

 

вот я все думал, а правильно ли оно? на механике я себе не позволял 1500 держать, запомнилось как-то, что оптимал 2000-2500, если ниже то недосгорание топлива, выше - перерасход.

 

расход 12-13-14 литров - 100% город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы умеют делать автоматы

АКПП у наст стоит 09G - она не немецкая, а японская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я все думал, а правильно ли оно?

Если включить режим "S" то такого не будет... она вообще на шестую никогда не перейдет, будет всегда держать мотор в тонусе... а "D" на этих коробках сравним с эконом режимом, подтупливает при переключениях и экономит топливо, что считаю для автомата плюсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джетта с 7-ми ступенчатой DSG. Автомат радует. Не понимаю тех, кто ругает АКПП. Но видимо это проста такая категория людей. Наши люди любят держаться за старое, но проверенное, пусть даже МКПП уже морально давно устарела, все равно ее не брошу, потому что она хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Тут такой вопрос нарисовался,рекомендуется ли переход из режима D в режим S во время движения или это чревато для коробки DSG??? Ессли вопрос где то поднимался,заранее извиняюсь,искал,не нашел!

 

Переключать можно когда угодно! нечем не чревато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boвaн

Твой дохлый 1.6 разгоняет машину до сотни на секунду дольше чем такой же двиг на ручке. А при ускорении с 80 до 120 твоя трансмиссия вообще ниразу не кашерна. Если уж брать автомат, то минимум на 1.4

Ну и соответственно да, надежность и ремонтопригодность за ручкой (ДСГ мало кто ремонтирует). Что еще надо челу который много пуляет по трассе и в местности где мало машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне гонки на дороге не нужны я уже из этого возраста вырос это раз.

Это секунда на деле ни кому счастья не дает это два

В третьих если кому нравиться дергать палку пусть дерагает в попытке выграть пару секунд при разгоне до сотни, ради тчеславия? Потому что в городе это выглядит как минимум смешно если не опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с обычными ручными коробками переключения передач и автоматическими КП с гидротрансформаторами, новая семиступенчатая DSG имеет явные преимущества:

• становятся возможными переключения передач без рывков и прерывания тягового усилия

• переключение происходит очень комфортно, как и полагается полноценной автоматической КП

• спортивное удовольствие от вождения и динамика гарантированы благодаря переключению без прерывания потока мощности

• коробка обеспечивает непосредственную и независимую приёмистость, а также очень короткое время реакции

• кроме того, семиступенчатая DSG является экономичной и ресурсосберегающей благодаря высокому КПД двойного сцепления - в зависимости от характера движения расход топлива может быть ниже, чем с ручной коробкой переключения передач

• Качества, которые доказывают не только инновационность данной конструкции, но и, что гораздо важнее, – эффективность при повседневной эксплуатации. В любой ситуации семиступенчатая DSG держит наготове правильную передачу.

Сайт: http:/www.vw-rostov.ru/volkswagen_worlds/324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boвaн

Ты сколько за рулем, 2 месяца судя по постам?

А мне гонки на дороге не нужны я уже из этого возраста вырос это раз.

Они никому не нужны это раз.

Это секунда на деле ни кому счастья не дает это два

Секунда при разгоне не дает, но смысл этого параметра не в счастье и не в чеславии. Смысл в том, что на ручке ты сможешь обогнать машину на 2-х полосной дороге там, где на автомате никогда этого делать не будешь. Кроме того, на ручке можно делать более уверенные перестроения в сравнении с автоматом с двигателем 1.6,там нет задержки от надавил тапку до машина начала ускоряться. Это два.

Потому что в городе это выглядит как минимум смешно если не опасно.

Не смеши мои коленки, Торжок с населением 50 тыс. человек большой город? А если твоя дсг навернется (что имеет очень большую вероятность) куда везти машину, в Тверь к ближайшему ОД что бы ее починили? И почему это опасно в городе ручка если все ездят? По моему опыту вождения гольфа на автомате с двигом 1.6 водить ТАКОЕ в Москве вот это опасно. Это три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boвaн

Ну и соответственно да, надежность и ремонтопригодность за ручкой (ДСГ мало кто ремонтирует). Что еще надо челу который много пуляет по трассе и в местности где мало машин.

 

Если бы я хотел заниматься ремонтом, я бы точно купил ваз. Если брать период - год, то за год в среднем пробег по городам и весям на авто составляет в среднем 40000 км. И это далеко не праздные поездки. Поэтому выбор авто с АКПП не случаен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×