BOBAKA 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо! Будем стараться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Но я бы, тогда бы уж RNSку поставил. P.S.:Вот и решена проблема затирания кнопок стеклоподъемников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rcbandit 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Молодец, тюнинг по-оренбургски, так и продолжай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 BOBAKA, недавно парень на гольф-клубе движок (пробег тыс. 15!!!) 1,4ТСЙ 160л.с. с коробкой, всем навесным и тормозами продавал за копейки. Вот это была бы мегаперестройка! Подумай. Правда думать надо быстрее -- народ между собой стал кучковаться, чтоб все это счастье скопом на запчасти купить (на всякий случай). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 А почему только обкатанный двигатель стал ненужным, - хозяин решил сделать из Гольфа автомобиль с педальным приводом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 А почему только обкатанный двигатель стал ненужным, - хозяин решил сделать из Гольфа автомобиль с педальным приводом? Народ этим тоже интересовался. Там сам авто убили. Силовой агрегат с коробкой и остальным барахлом продавал официально (со всеми документами ГАИ). Люди тямущие нарыли инфу, что под этот двиг-ль (в отличие от БСЕ) идут другие тормоза. Человек сказал, что в придачу просто так отдаст. За копейки -- потому что там пол авто (+электроника, +адаптация) перебрать надо -- дорого с этим заморачиваться (хоть и сам движок дешево). У самого слюни текли -- лот что-то около 5-8 тыс.баксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOBAKA 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Но я бы, тогда бы уж RNSку поставил. Надо поподробней об этом ГУ узнать, есть ли линейники, если есть то сколько, потом возможно с рулем заморочиться (ради кнопок управления), и заменить приборку на полноценную Сейчас в поиске вариантов решения с задним подлокотником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOBAKA 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Сегодня пришли новые фары HELLA.которые вроде как оригинальные. код 1EG 247 007-171 и 1EG 247 007-181 соответственно левая и правая фары...старые снял, блоки розжига с проводкой демонтировал, заодно, при снятии бампера обнаружил подтекающее уплотнительное кольцо на бачке омывателя (которое стоит на выходе из насоса в магистраль)...решение нашел в магазине сантехники, приобрев набор для ремонта сантехники с говорящим названием "Ручеек" за 12(!)рублей проблему решил...чтобы не думалось посадил оба моторчика омывателя в уплотнители бачка через белый герметик (а то не дай бог что опять бампер снимать, чтобы до них добраться)... Результатом замены фар и получившимся светом доволен, светит лучше "биксеноновых модулей" - факт!даже на неотрегулированных фарах...в ближайшее время доеду до стенда регулировки фар и выставлю все как положено... Заодно, раз уж пришли, заменил форсунки омывателя ветрового стекла, теперь распыл равномерный и одинаковый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Фото, фото фар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Ааа, все, понял, не надо фото! Это же обычные родные фары! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах