Перейти к публикации
Sanya45

Умер катализатор или нет???

Рекомендованные сообщения

На днях проводил такую манипуляцию, вырезали катализатор и поставили пламягаситель из нержавейки.. Причина была в том , что загорелся чек и машина совсем перестала разгоняться, на нажатие педали газа небыло ни какой реакции. Ну а после замены ката на пламик , совсем другое дело - машина стала ехать даже динамичнее чем раньше, что бы обмануть эбу поставили какую то бобышку в которую вкручивают лямбду. Вся работа заняла минут 40, по цене 8500 в Москве , работа + деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на звуке отразилось?

 

Кстати, интересно - при удалении катализатора по хорошему можно перепрошить мозги на Евро2 и убрать ставший ненужным нагнетатель вторичного воздуха в катализатор.

Читал, что у некоторых со временем эта обманка начинает дурить, из за чего повышается расход. Плюс быстрее выгорает основной, дорогой, глушитель. Мол проще и более надежно засунуть универсальный кат под Евро4 , чем "кроить и попадать".

Но это не мое мнение.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отразилось никак, даже мне показалось тише выхлоп стал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На добрый толк надо прошивать, обманка особо не спасет на долго, часто просто вешают кусок живого катализатора рядом с лямбдой, он вокруг нее нейтрализует вредные вещества, ну и дальше мотор думает, что все ок, катализатор на месте, в норме и работает, однако эта обманка не вечная, при выходе ее из строя не факт, что мотор будет нормально работать, у меня например с вырезанным катом смесь плясала, то беднило то богатило лишнего, по ощущениям машина поехала быстрее, но не факт, что мотору легче стало, он просто работать начинает на износ, пока не прогорит клапан, например, поэтому лучше прошиться и быть спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки решение которое бы было оптиамальным и по цене и по эксплуатационной эффективности кроме как покупки оригинального или заменителя катализатора за 97-150 т.р. в настоящий момент я не вижу... Почему нет заменителя хотя бы за 20 т.р. )? без обманок, без прошивок? Как? кто обошел проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так "универсальный" (аналог оригинального) катализатор, по моему, и обойдется с работой в сумму желаемую.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят универсальный катализатор с обманкой, цена вопроса 12 000 в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки решение которое бы было оптиамальным и по цене и по эксплуатационной эффективности кроме как покупки оригинального или заменителя катализатора за 97-150 т.р. в настоящий момент я не вижу... Почему нет заменителя хотя бы за 20 т.р. )? без обманок, без прошивок? Как? кто обошел проблему?

Интересно, а чем не устраивает удаление катализатора и его отключение в прошивке? кроме вреда природе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Постигла и меня эта проблема. В апреле, во время движения загорелся чек (на поведении машины никак не отразилось). На следующий день, в сервисе подключили комп - сказали катализатор. Сбросили ошибку, посоветовали лить нормальный :) бензин. (куда уж нормальней бритиша, газпрема и лк - хз). Сейчас, так же во время движения, опять загорелся чек (на поведении машины опять никак не отразилось). Код ошибки Р0420. Однако есть пара ньюансов: 

а) за пару дней до чека, сработал низкий уровень масла. Проверил по щупу - на минимуме. Очень удивился, ибо при предыдущей замене (6000 км назад) мне залили под верхнюю риску, сливать не стал. Получается, что она сожрала за 6 тыс. км. более литра масла. До этого между заменами доливать не приходилось вообще. 

б) на след. день после чека обратил внимание, что вроде изменился звук нагнетания воздуха, после запуска который пару минут работает. Вроде работает, а вроде и нет. Раньше это было отчетливо слышно.

 

Понятно, что разбираться с проблемой нужно, выбивать катализатор и ставить обманку не очень хочу. Побаиваюсь. 

 

1. Прочитал, что может накрываться лямбда. Т.е. она еще живая, но есть процесс старения электроники и она тупо не укладывается во время отклика. Спросил знакомого электронщика (не автоэлектрика) - он подтвердил. Со временем у электроники время отклика может увеличиваться. Т.е. как то нужно ее проверить.

2. Напряг такой расход масла, может забрызгало катализатор. Тут или кольца или колпачки...х.з. как это определить. Однако первый раз чек сработал безо всякого жора масла. 

 

В принципе мне на машину не жалко денег, однако за лишнюю работу, а зачастую ее отсутствие (в лучшем случае) на наших сервисах платить тоже не хочется. В общем просто не пойму с чего начать. Поэтому прошу высказать ваши мнения.

 

 

Машина:

Jetta V 2010 года 1,6 BSE МКПП

пробег 126 тыс. км.

Изменено пользователем A_l_e_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с замера компрессии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×