A_l_e_k 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 @Дядя, Я так понимаю, проверить кольца? Все верно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 @Дядя, Я так понимаю, проверить кольца? Все верно?? Да кольца и клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mit939 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 На днях проводил такую манипуляцию, вырезали катализатор и поставили пламягаситель из нержавейки.. Причина была в том , что загорелся чек и машина совсем перестала разгоняться, на нажатие педали газа небыло ни какой реакции. Ну а после замены ката на пламик , совсем другое дело - машина стала ехать даже динамичнее чем раньше, что бы обмануть эбу поставили какую то бобышку в которую вкручивают лямбду. Вся работа заняла минут 40, по цене 8500 в Москве , работа + деталь. звук тарахтения пропал ? Или всё как было так и осталось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) А кат не пробовал разобрать и посмотреть в каком состоянии? Пробег какой был на тот момент? Изменено 17 сентября 2015 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_l_e_k 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Да кольца и клапана. Понятно, спасибо. Компрессию мне мерили когда первый раз чек загорелся (так совпало), однако я не уверен в корректности данного замера....А перед вторым срабатыванием уровня масла и чека (как раз интервал почти совпадает) я конечно маленько поездил: 4000-4500 оборотов почти постоянно. Ясно, что это и есть причина жора, просто не ожидал что столько - раньше вроде тоже не медленно ездил. Сейчас езжу пока, стараясь не крутить. Чек еще не загорелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STA 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Интересно, а чем не устраивает удаление катализатора и его отключение в прошивке? кроме вреда природе Меня смущает вариант прошивки Блока управления двигателем под евро2. Двигатель думаю будет прожорливей, как и сейчас. Думаю лучше заменить лямбда зонды в которых встроен миникаталик, вырезать к черту сам католик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STA 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Вот нашёл такой сайт, http://www.exhaust-service.ru и сразу вопрос, кто нибудь этим воспользовался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Меня смущает вариант прошивки Блока управления двигателем под евро2. Двигатель думаю будет прожорливей, как и сейчас. Думаю лучше заменить лямбда зонды в которых встроен миникаталик, вырезать к черту сам католик. Заблуждение. Аппетит уменьшится, проверено уже на трех авто. Более того, режим евро2 у вагов, можно сказать, заводской, т.е. вшит в блок управления двигателем заранее производителем, если полазить по настройкам блока управления с помощью васи диагноста можно обнаружить, что режимы работы двигателя переключаются, в том числе и на евро2, однако с помощью васи этого сделать нельзя, необходим оригинальный ваговской диагностический девайс. Дело вощем сугубо личное, но я за удаление, машина прет лучше, жрет меньше, природу только гадит, к сожалению ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STA 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Вырезать катализатор, поставить обманку. в блок управления двигателем не лезть. Думаю самый простой способ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigoriigennadev 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, подойдет мне такая обманка лямбда зонда если вместо катализатора вварить пламегаситель? Изменено 22 ноября 2017 пользователем grigoriigennadev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах