Перейти к публикации
Sanya45

Умер катализатор или нет???

Рекомендованные сообщения

@Дядя

 

Я так понимаю, проверить кольца? Все верно??

Да кольца и клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях проводил такую манипуляцию, вырезали катализатор и поставили пламягаситель из нержавейки.. Причина была в том , что загорелся чек и машина совсем перестала разгоняться, на нажатие педали газа небыло ни какой реакции. Ну а после замены ката на пламик , совсем другое дело - машина стала ехать даже динамичнее чем раньше, что бы обмануть эбу поставили какую то бобышку в которую вкручивают лямбду. Вся работа заняла минут 40, по цене 8500 в Москве , работа + деталь.

звук тарахтения пропал ? Или всё как было так и осталось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кат не пробовал разобрать и посмотреть в каком состоянии? Пробег какой был на тот момент?

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кольца и клапана.

 

Понятно, спасибо. Компрессию мне мерили когда первый раз чек загорелся (так совпало), однако я не уверен в корректности данного замера....А перед вторым срабатыванием уровня масла и чека (как раз интервал почти совпадает) я конечно маленько поездил: 4000-4500 оборотов почти постоянно. Ясно, что это и есть причина жора, просто не ожидал что столько - раньше вроде тоже не медленно ездил.

 

Сейчас езжу пока, стараясь не крутить. Чек еще не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем не устраивает удаление катализатора и его отключение в прошивке? кроме вреда природе

Меня смущает вариант прошивки Блока управления двигателем под евро2. Двигатель думаю будет прожорливей, как и сейчас. Думаю лучше заменить лямбда зонды в которых встроен миникаталик, вырезать к черту сам католик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл такой сайт, http://www.exhaust-service.ru и сразу вопрос, кто нибудь этим воспользовался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает вариант прошивки Блока управления двигателем под евро2. Двигатель думаю будет прожорливей, как и сейчас. Думаю лучше заменить лямбда зонды в которых встроен миникаталик, вырезать к черту сам католик.

Заблуждение. Аппетит уменьшится, проверено уже на трех авто. Более того, режим евро2 у вагов, можно сказать, заводской, т.е. вшит в блок управления двигателем заранее производителем, если полазить по настройкам блока управления с помощью васи диагноста можно обнаружить, что режимы работы двигателя переключаются, в том числе и на евро2, однако с помощью васи этого сделать нельзя, необходим оригинальный ваговской диагностический девайс. Дело вощем сугубо личное, но я за удаление, машина прет лучше, жрет меньше, природу только гадит, к сожалению (

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезать катализатор, поставить обманку. в блок управления двигателем не лезть. Думаю самый простой способ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, подойдет мне такая обманка лямбда зонда если вместо катализатора вварить пламегаситель?

Изменено пользователем grigoriigennadev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×