Sanya45 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ребят, вот такая проблема случилась с моей джетткой: вчера стал брякать катализатор (хотя может быть и лямбда-зонд развалился) и стали плавать обороты двигателя (чуть-чуть в пределах 100-200 оборотов) и увеличился расход на холостых оборотах (если раньше был 0,7-0,8 л/в час, то сейчас стал 1,3-1,4). В чем может быть проблема???? И если убрать катализатор, чтобы не бренчал, то реально отшить лямбда-зонды??? Спасибо заранее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ребят, вот такая проблема случилась с моей джетткой: вчера стал брякать катализатор (хотя может быть и лямбда-зонд развалился) и стали плавать обороты двигателя (чуть-чуть в пределах 100-200 оборотов) и увеличился расход на холостых оборотах (если раньше был 0,7-0,8 л/в час, то сейчас стал 1,3-1,4). В чем может быть проблема???? И если убрать катализатор, чтобы не бренчал, то реально отшить лямбда-зонды??? Спасибо заранее!!! А пробег у авто какой? Точно ли кат гремит? Может крепление отвалилось или мало ли что. Чтоб наверняка лучше на подъемник ее и посмотреть конкретнее. Кат недешев, лямбда недорогая, на пальцах всего не определить, а посему лучше доехать до диагностики и посмотреть. Кат убрать реально, но тогда надо мозги перешивать, чтобы избавиться от лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vatrushkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Всем привет тоже появилась небольшая проблема.(я надеюсь) Вообщем при включенном климате обороты крутятся в р-не 900. Нормально это или нет. Казалось раньше меньше было. Ну и самый главный вопрос. При длительных поездок по москве...пробком и т.д. температура двигателя по фишкам в климате поднимается до 100-103 градусов, при этом показания на щитке приборов как положено мертвые 90. ну и вентель частенько врубается. Если дороги свободные то все нормально примерно 87. При повышении температуры машинка ведет себя не айс, вяловато разгоняется. Пы.Сы. Бензин отпадает. 95пульсар или agip онли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 При включении компрессора обороты поднимаются всегда, по крайне мере у нас на 1.6!И это нормуль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Всем привет тоже появилась небольшая проблема.(я надеюсь) Вообщем при включенном климате обороты крутятся в р-не 900. Нормально это или нет. Казалось раньше меньше было. Это нормально. Компрессор климата свое от двигателя берет. Просто раньше скорее всего не замечал Ну и самый главный вопрос. При длительных поездок по москве...пробком и т.д. температура двигателя по фишкам в климате поднимается до 100-103 градусов, при этом показания на щитке приборов как положено мертвые 90. ну и вентель частенько врубается. Если дороги свободные то все нормально примерно 87. Индикатор на щитке приборов, дабы не портить нервы водителю, достаточно лояльно относится к изменениям температуры ОЖ, при этом резко не отклоняясь в ту или иную сторону. У всех так На индикаторе 90, а в реальности температура может быть другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Vatrushkin писал(а):Ну и самый главный вопрос. При длительных поездок по москве...пробком и т.д. температура двигателя по фишкам в климате поднимается до 100-103 градусов, при этом показания на щитке приборов как положено мертвые 90. ну и вентель частенько врубается. Если дороги свободные то все нормально примерно 87. Индикатор на щитке приборов, дабы не портить нервы водителю, достаточно лояльно относится к изменениям температуры ОЖ, при этом резко не отклоняясь в ту или иную сторону. У всех так На индикаторе 90, а в реальности температура может быть другой. Не совсем согласен. У Vatrushkin присутствует потеря мощности. А это плохо.Есть какая то причина.Может воздушный фильтр, может катализатор или еще что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 При включении компрессора обороты поднимаются всегда, по крайне мере у нас на 1.6!И это нормуль! Включение компрессора на машине с этим двигателем очень чувствуется. Машина сразу становится более вялой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Перегрев двигателя также отрицательно сказывается на его мощности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya45 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Ну ребята вы нафлудили в темке!!! а проблему я решил, обороты плавали и расход увеличенный был из за того, что порвался патрубок, вентиляции картерных газов! а вот почему из-за этого кат гремел....не понятно, но сейчас всё тихо!!! Спасибо большое Vlad13 что откликнулся!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor89 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Добрый день всем. Купил Джетту летом 2009г. 1,6 BSE ручка. Зимой того же года загорелся чек. заехал на 15 000 на ТО1 (г.Сургут), там сказали меняй заправку, поменял не помогло. До ТО2 доездил с чеком, проблем не было, ну если только расход увеличился на 1-1,5л. На ТО2 (г.Краснодар), сказали сгорел лямбда-зонд, поменяли по гарантии. Забрал, поехал, все отлично. Проехав 200км. опять загорелся чек. (после заправки АИ-92 Лукойл). Вернулся в сервис, сказали лямбда-зонд в порядке меняйте заправку. Доездил до ТО4, г.Екатеринбург, сказали неисправен катализатор, но типа ошибка то появляется то нет, надо сделать несколько диагностик, дабы зафиксировать ошибку. В итоге зафиксировали, отправили запрос в Москву официалу. Пришел ответ "НЕТ" т.к. просрочен ТО3. В сервисе сказали замена катализатора = 85 000руб. Подскажите пож. можно ли как-то в мозгах ошибку эту заделить? Или есть какие то другие способы решения данной проблемы? Достал уже этот значок чека. При эксплуатации авто: на холостых поддергивается движок но как прокатишся по трассе обороты выравниваются, как по городу так поддергивается. Пробег сейчас 67 850км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах