Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Solod

Пишу откровенно- ниша педального узла- уже.Не сказать,что это так уж критично.Но факт остаётся фактом.В Джетте ногам покомфортней.

Но ещё раз- сейчас даже этого не замечаю.

Пробег- 800км на сегодня.Поэтому ,что либо говорить о надёжности - ну просто рано. :)

Джетта 6? Ну Не зацепила она меня..пресно как-то.. :o Мондео 2.0T - не могу сказать,что он мне не понравился,но рассматривал именно только экобуст

Реальный расход этого авто- 12-15литров( по форуму), да и большой авто.Второй аспект- произошли изменения личного плана. Нужна машина универсального плана, не дороже 1мил.руб( ещё лучше тыс. на двести меньше), + АКПП и желательно помощней :) : так как большее время будет управлять жена, а мне ,что бы оторваться на всё 100% :) , :)

Откровенно говоря, самый лучший вариант для меня был был бы "спортуниверсал".Но я то взял из НАЛИЧИЯ и БЕЗ ПРЕДЗАКАЗА по более или менее

подходящей для меня цене на авто, с подходящим для меня опциями, мотором и т.п. Но я не считаю,что я пошёл на какой либо компромис!

Меня пока всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может повторюсь, но вот что ОСОБЕННО мне понравилось :) и на это делаю акцент!!! ( приведу выдержку из одного тест-драйва автожурналистов,

а не своими словами)

"..Самое сильное качество Астры — отменная шумоизоляция. На гладких немецких дорогах в салоне царит практически тотальная тишина. Не зря нам в течение часа утомительно втолковывали, как именно боролись немцы с лишними децибелами. По сравнению не только со старым поколением, но и с конкурентами аэродинамические шумы минимальны и проявляются на скорости свыше 150 км/ч. Шелест шин едва слышен, а надрывный звук двигателя врезается в ухо, только если опустить стекло. Лишь постукивание колёс по редким неровностям напоминает о том, что машина всё-таки едет..."

Несмотря на "наши" дороги, я подписываюсь под этим. Я часто ездию с шефом на его Lexus LX 570. Так вот- АСТРА напоминает мне этот крейсер!

Проезжая по трассе М4 ( платный участок)- чувство скорости абсолютно съедается,машина едит так,что не шелохнётся вода в стакане на приборке.

На менее качественных дорогах- лишь глухие и мягкие толчки при прохождении неровностей.Этот жирный плюс в актив новой АСТРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, респект за подробное и объективное сравнение. Без соплей и воплей, что VW всегда лучший, не взирая на модель, и тех хар-ки. Редко можно встретить таких, как ты на профильных клубах. обычно просто оголтелые фанаты.

У меня критерии выбора такие же как у тебя сейчас. Правда, есть один пункт: у меня есть скидки на форд любой 8-9% и VW -9%. Поэтому мондео 2.0Т (940 тыр:титаниум+сига+парктроник) у меня выйдет также как астра с твоими допами в Космо 1.6Т_акпп. Хотя с другой стороны такой размер вроде бы не нужен.хз, никогда не ездил на таких крокодилах. Тест -драйв ничего не решил. Ездил и на том и на том. К слову у меня и пассат в комфорте 1.8Т+дсг выйдет в одну цену. прмерно 970 тыр. А планировалось потратить 800 тыр. хз, будем думать. Жена говорит, что нужно пользоваться скидками, +астра подорожала не кисло недавно, и я так понимаю, что Польшу уже не найти. хз, че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пространству в салоне как оно в сравнении? и по ощущениям?

Цифры такие:

post-4406-1312995241007_thumb.jpg

post-4406-13129952410552_thumb.jpg

По ощущениям : на передних сиденьях Джетты мк5 вроде бы по просторней- может мне преелось(ИМХО),но уютней в АСТРЕ.Панель как бы окружает тебя, переходя в карты дверей с красивыми симметричными ручками.

Все эти дни спрашивал у детей- как им там- говорят "Да ни чё, не тесно"- перед сидёлками достаточно места.Ну по крайней мере за собой я усаживался( рост180) Жалятся,что нет разетки и теперь им не к чему подключать DVD если в дальную поездку. :evil: Отсутствие деффлекторов для задних сидаков- их ни каким образом не возмутило.Дочь сказала,что на заднем сиденье- менее тряско,машина идёт плавней. :fignya: При работающем климате- не жарко, потоки хорошо распределяются по салону . Жене катигорично не понравился багажник после Джетты- "для хозяйства не практично" Доводы,что можно если,что разложить заднее сиденье, её не убедили.Также как и больший проём для загрузки.На что я ответил, что для более габаритных весчей есть- грузотакси.Но понравился дизайн в целом. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solod

Дождись спортуниверсал( Astra J Sports Tourer).вернее закажи,то да сё он и придёт. Ездил сегодня по городу,заехал в ДОНАВТО. ФокусIII- :fignya: не знаю..слишком он уж новаторский, много кича( напомнил Солярис чем-то, подходом к дизайну что ли?).Пока из дизайна VW ближе для меня ГОЛЬФ 5 и 4, ну етта 5 ессесно :lol:

АстраJ -приятная и симпотичная во всех отношениях дама. НО ЖРАТЬ ЛЮБИТ!!! :evil: Ни как не могу привыкнуть 10.5-10.6 л по БК в городском режиме.На ЕТТЕ 1.4TSI лего можно укладываться в городе,как я счас на АСТРЕ езжу

в 8,7 ну 9 по максимуму. :P

Не знаю, если бы не цена этой АСТРЫ( 830т.руб), я бы её навряд взял бы..ибо ты прав -930тыс.руб за менее престижнную марку- эт нехило..в энжое много из того что в Космо нет.Пассат1.8TSI- это реально лучше,чем JNF//

Меняю аватарку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо еще раз. Еще раз поеду посмотрю опель. Заодно узнаю, есть ли Польша еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю пиарить АСТРУ :cry:

В загашнике OPEL ASTRA J кроме атмосферных бензиновых моторов,есть два турбоагрегата c обычным распределённым впрыском топлива,но позволяющий заправляться бензином марки от АИ 91 до АИ 98..

Вот что пишут о них в автопрессе:начнем с 1.6T

«..Его красная зона начинается от 6500/мин. Турбированный 4-цилиндровый агрегат с запутанным заводским кодом Z16LET заимствован из Corsa OPC, но в Астре развивает 180 вместо 192 л.с. Тем не менее, при нажатии газа он так рвется вперед, что водитель сразу приходит в восторг. Однако Opel выдает свою мощность острее, чем Golf GT. Он немного похож на турбо двигатель старой школы: до 2000 оборотов его поведение сдержанное. Лишь затем он извергает огонь. Даже на 6-й передаче( здесь речь о версии с 6МКПП) он тянет настолько убедительно, что его оптически идентичные братья очень быстро уменьшаются до точки в зеркале заднего вида.

Турбина заняла оптимальное с точки зрения потока выхлопных газов место на выпускном коллекторе, что привело к спонтанной реакции мотора на газ. Турбина BorgWarner имеет водяное охлаждение и вталкивает воздух в 4 камеры сгорания при максимальном давлении 1,3 бара. Стоит водителю полностью вдавить в пол педаль газа, двигатель в течение 5 секунд переходит в режим Overboost, повышая крутящий момент до 266 Нм. При таком разъяренном стиле езды экономия топлива уступает место удовольствию от вождения. Бортовой компьютер показывает значения по ту сторону 12 л. Если педаль газа гладить ногой, то расход топлива падает наполовину. В прямом сравнении с Golf TSI(170л.с) Turbo-Astra производит впечатление нервного спринтера против натренированного пятиборца.

Новый двигатель 1.4 Turbo (140 л.с.) сменил популярный атмосферный агрегат той же мощности объемом 1,8 л. Благодаря довольно высокой степени сжатия (9,5:1), интегрированному в выпускной коллектор турбонагнетателю и фазовращателям на обоих распредвалах (диапазоны регулировок — 60 градусов на впуске и 45 градусов на выпуске) турбомотор расходует топлива меньше, чем 115-сильный атмосферник объемом 1,6 л! Поршни охлаждаются струями масла из форсунок в блоке цилиндров, выпускные клапаны заполнены натрием, термостат и масляный насос — с электронным управлением. В отличие от Гольфа, который способен доставить удовольствие даже с «атмосферником» 1.6, новая Astra и со 140-сильным (200 Н•м) бензиновым турбомотором 1.4 не позволяет зажечь. Двигатель понравился эластичностью: он уверенно вытягивает хэтчбек уже с 1800 об/мин. Но шильдик Turbo не должен вводить вас в заблуждение — здесь он означает скорее экономичность, чем взрывной темперамент. На обгонах тяги впритык. Да и рабочий диапазон узковат: переключаться на повышенную лучше до пяти тысяч.

Хорошие характеристики и выигрыш двигателя в мощности( тут сравнение с 1.4TSI GolfVI) съедается большим весом автомобиля.. На «длинной» шестой передаче маленький, приятно экономичный турбированный двигатель, слабоват. Да и при наборе скорости движок шумноват. Golf это удается лучше. Размер OPEL ASTRA J не создает для него никакого преимущества во вместимости, однако качество и комфорт в нем на уровне Golf. А это значительное достижение. Чего не хватает, так это окончательной, тонкой доработки, в первую очередь, двигателей..»( на основе статей "Аутобильд "и Drive.ru.

post-4406-13129952438585_thumb.jpg

post-4406-13129952438027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы хорошо. Только пустой гольф 2.0T стоит от 1100 тыр и пустой как барабан в сравнении с астрой 1.6T космо+пакет премиум (930 тыр). А 1.4Т(122л.с.) гольфовские похожи видимо на астру 1.4 (140л.с.), на тесте мне показалось, что едет бодро, но не более того. Вот и получается, что гольфу в нашей стране не хватает промежуточного двигателя, коим вполне мог бы стать 1.8TSI. Но маркетинг

Марс, кстати, а гольф ты почему не рассматривал перед покупкой астры? в силу консервативного дизайна? Или по той же причине, что 1.4 слаб, а 2.0 дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же сам и ответил :cry:(122 как-то маловато после твинчаржера).. Ждал Джетту NF(150-160л.с), но ещё раньше понял,что ей далеко до мк5.. разочаровался йа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×