Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В кратце о машине: то же самое что пятый GTI только с багажником.
Владею с 2007 года, брал новую, сейчас пробег перевалил за 192 тыс. км 

Есть биксенон, круиз, мультируль и приборка, люк, кожа, глубокие спортивные кресла не рекаро. Нету климата, самозатемняющегося зеркала, парктроника, датчика дождя и пр. 

Список доработок
Мотор
Чип Revo stage 2+
топливный насос высокого давления APR
3 дюйма даунпайп из нержавейки без катализаторов
OEM "D" перепускной клапан N249
Подвеска
Аммортизаторы Koni Sport
Пружины Neuspeed Sport -40mm
Колеса

18"BBS Detroit (изначально была на семнашках)
Интерьер

Датчик наддува

Мультимедийное устройство ANS 610, китайский закос под RNS 510
Экстерьер

Задние евро LED фонари
Открытые решетки противотуманок OEM
Задний спойлер (как у M3)
Тонировка 20% сзади, 35% по бокам
Боковые отражатели на переднем бампере крашены в черный
Значки VW крашенны в черный
Сняты значки GLI спереди и сзади
Сняты задние брызговики
В планах
Передняя губа от евро GTI




Фотографии скажут больше тысячи слов...

Picture165.jpg

Picture198.jpg

DSCF4782-1.jpg

DSCF4778.jpg

DSC00579.jpg

DSC00072-1.jpg

DSC00071.jpg

DSC00077.jpg

Изменено пользователем gabinyetov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинх :lol:

 

Чип: Revo stage2

 

Даунпайп: 3 дюйма труба из нержавейки от турбины без катализаторов, резонатор и глушитель родные. Звук практически не изменлся. Появился такой смачный подхват c 3000 rpm

 

IMG_4356.jpg

 

IMG_4352.jpg

 

датчик давления турбины

 

IMG_4231.jpg

 

IMG_4225.jpg

 

IMG_4228.jpg

 

IMG_4229.jpg

 

IMG_4249.jpg

 

IMG_4246.jpg

 

IMG_4248.jpg

 

OEM "D" Diverter valve

 

Последняя ревизия "D" перепускного клапана, с поршнем вместо резиновой диафрагмы, необходим всем чипанным 2.0T, да и стоковым тоже.

 

88ccbeaabb34928c-main.jpg

 

88ccbeaac9ecb32c-main.jpg

 

88ccbeaad7f4ae0c-main.jpg

 

Свечи NGK BKR7EIX на один шаг холоднее стоковых

 

88cce91e227ee4cc-large.jpg

 

88cce924052b15ac-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оно ездит

 

На видео разгон в третьей передаче на сухом асфальте

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gabinyetov

Читал про тебя на Драйве :umnik: Зачётный таз! +1 .В нашем клубе "горячих" седанов прибавилось,что очень радует :evil:

ЗЫ. У меня на аватарке такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите ка номерок дефлектора с датчиком, и будет ли он работать на моём овоще?

ЗЫ: а красный шайтан :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихалычЪ,дорогой,помоему обязательное условие- наличие турбины :beer2: ,а то чё он тебе показывать будет?

Давление ветра за бортом :beer2:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МихалычЪ,дорогой,помоему обязательное условие- наличие турбины :beer2: ,а то чё он тебе показывать будет?

Давление ветра за бортом :beer2:

ага :beer2: что то совсем не обратил внимания на текст, был прикован к картинкам :beer2: Ну а может такой же датчег, но с показаниями давления масла есть, или что ещё может быть годно для овоща, тут же 90% таких сирот как и я :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×