Перейти к публикации
ReZooS

ТО 30000 или TO II (Спецификация работ)

Рекомендованные сообщения

КАК фильтр салона менять то??? и где он есть?? я купить то купил- а куда иго пихать- фик знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь у ОД на ТО 30000.

Сам купил фильтр салона, воздушный фильтр, топливный и масляной, пробку поддона. Все за 2100 (или 2200, не помню)

 

Мастер сказал, что в регламент работ входит.... (тут он начал перечислять столько процедур, сколько делают герои сериала "Др. Хаус", когда не могут понять, почему пациент внезапно сменил политическую ориентацию и упал в обморок)

и назвал предварительную цену в 11 000 р.

Я запротестовал, указал на свои расходники. Стоимость упала до 6 200:)

 

Пол часа назад позвонил, говорит ходовая прекрасная, остальное хорошо, износ передник колодок 40 проц., задних - 15.

Из рекомендаций, предложил почистить дроссельную заслонку и форсунки (за 2000 и 4000 р. соответственно).

 

Отказался, так как надо сначала с вами проконсультироваться - а надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я уже ТО90 тык сделал и форсунки не трогал... лей хороший бензин и будет все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге - стоимость ТО 30 000 - 5400 р. + мои расходники 2200 = 7600 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пол часа назад позвонил, говорит ходовая прекрасная, остальное хорошо, износ передник колодок 40 проц., задних - 15.

Из рекомендаций, предложил почистить дроссельную заслонку и форсунки (за 2000 и 4000 р. соответственно).

 

Отказался, так как надо сначала с вами проконсультироваться - а надо ли?

 

А чем он это предложение мотивировал, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown -

 

Он сказал "там много (про заслонку) смолы накопилось", потом закашлял, сказал - "грязи". Потом сразу перебил себя, сказал - "ну закоптилось".

Про форсунки сказал: "Надо почистить потому, что там уже копоть, эта....гари накопилось, ну, от топлива"

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown -

 

Он сказал "там много (про заслонку) смолы накопилось", потом закашлял, сказал - "грязи". Потом сразу перебил себя, сказал - "ну закоптилось".

Про форсунки сказал: "Надо почистить потому, что там уже копоть, эта....гари накопилось, ну, от топлива"

:-D

Человек-рентген, елы... ;)

Их, походу, на корпоративные тренинги не направляют ;) Такое отколоть то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он может бедняга недавно там. Ему 22 от силы.

 

Опытные соклубники, скажите: если я почти все время заливал БП, Лукойл, Шэлл и чего-то там в Европе - когда РЕАЛЬНО нужно обратить внимание на заслонку и форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он может бедняга недавно там. Ему 22 от силы.

 

Опытные соклубники, скажите: если я почти все время заливал БП, Лукойл, Шэлл и чего-то там в Европе - когда РЕАЛЬНО нужно обратить внимание на заслонку и форсунки?

Реально... Наверное когда реально начнут плавать обороты, колбасить двигатель и т.д.. А так баловство все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×