Перейти к публикации
VAZовод

Путешествие в Крым

Рекомендованные сообщения

Как выясняется, не депутата, а помощника депутата (неудивительно, почему то, что ЛДПР). Не перевернули, а раскачали слегка.

 

Народ сильно недоволен, стоя сутки не переправе, когда мимо летят всякие липовые "льготники" и просто жлобы. Что добавляет еще несколько часов стояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же будет мост...

 

39b5f6a35f8fe02b975dbe51834779a0.jpg

сначала бабло надо на3.14здить :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, инженерные изыскания давно окончены.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=1002630&epz=true

Они проводились еще при СССР, но из за дороговизны проекта все свернули. Кто мешает вернуться к старым расчетам? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги в Крыму среднего качества, но в целом лучше, чем по украине. Много серпантина, крутых свесов и опасных участков. Глаз да глаз нужен)))..лихачей хватает. Местные ещё много лет назад советовали: если идет мелкий дождь, то лучше повременить с поездкой, т.к. мелкая глиняная пыль на дорогах превращается в скользкую плёнку. 

Вот это меня всегда удивляло - после практически каждого дождя наблюдал в отбойниках машины с крымскими(!) номерами. То есть именно крымчане, которые лучше всех знают особенности своих дорог, к своим же советам не прислушиваются. Впрочем, после того как меня обогнали по обочине справа в правом повороте (на абсолютной пустой дороге и скорости под 100), удивляться не приходится :)

А так - основные дороги качественные, подъезды к морю и малоизвестным достопримечательностям иногда узки и опасны, но зато красивы. Если не лихачить, то и проблем не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 тыщ и пропустят без очереди машину.

 

Вот тут дается интересный расклад http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2415228&postcount=1133

Вот объясните, что мешает продавать билеты на паром заранее, ну хоть на часть парома? Ну допустим, не получается гарантировать расписание - ну тогда электронную очередь организуйте. Цена вопроса - мизерная, неужели нельзя хоть шаг навстречу людям сделать, или может сотрудникам переправы нравится когда мимо тебя целый день униженные и обозленные водители ездят?

Никому ведь не приходит в голову в самолет или поезд по живой очереди пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните, что мешает продавать билеты на паром заранее, ну хоть на часть парома? Ну допустим, не получается гарантировать расписание - ну тогда электронную очередь организуйте. Цена вопроса - мизерная, неужели нельзя хоть шаг навстречу людям сделать, или может сотрудникам переправы нравится когда мимо тебя целый день униженные и обозленные водители ездят?

Никому ведь не приходит в голову в самолет или поезд по живой очереди пускать.

Идея неплохая...может со временем она прокатит), но даже если её запустить в скором будущем, то бронь билетов он-лайн на паром навряд ли быстро реализуется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как вопросом  организации занимаются чиновники- то и результат соответствующий.

К тому же, все таки большая часть проблем именно из за слишком большого потока желающих. Просто тупо не хватает паромов и причалов.

Масса примеров, когда люди разворачивались из хвоста очереди на Анапу-Сочи и т.д. А если у них бронь на билеты выкуплена?

Стоимость билета зависит от габаритов машины. И ее обмеряют работники переправы, сверяют с билетом на месте.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплохая...может со временем она прокатит), но даже если её запустить в скором будущем, то бронь билетов он-лайн на паром навряд ли быстро реализуется....

Непонятно почему. Во всем мире принято запускать продажу онлайн как можно быстрее на всё что угодно. Потому что билеты проданные онлайн - это деньги уже на счету, а чем раньше получена прибыль - тем лучше для любого бизнеса. Добавьте факт, что обязательно будут опаздавшие/отказавшиеся и т.д. - это банально выгодно. В техническом плане - не нужно изобретать велосипед, можно запустить продажу билетов с любой существующей платформы, это можно за пару дней организовать.

Ну ок, допустим это требует усилий. Но ведь электронная очередь - это вообще элементарно, минимальные усилия и затраты. Но люди смогут ожидать своей очереди на пляжах, в ресторанах, в нормальных гостиницах - а не на дороге. Или это естественное ограничение количества пассажиров - я бы, например, с ребенком не поехал, зная что ночевать придется в машине посреди поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная очередь - это туфта. Будет каша, все будут ломиться со своими номерками, дорога и так узкая, там фуры всякие, люди, кони. Электронная очередь применяется на широких трассах с огромной пропускной способностью. Это не тот случай.

Ну вряд ли будет каша больше, чем уже есть сейчас. Ведь главное преимущество электронной очереди - не нужно поддерживать реальную очередь, где все стоят ровно друг за другом. На примере эл. очередей в учреждениях - вместо большой длинной очереди изгибающейся как попало, люди распределяются свободно по залу ожидания, сидят, читают книги, а половина уходит на улицу и приходит позже. В случае с переправой, люди смогут ждать на парковке, то есть стоять более компактно, чем длинной полоской машин. А часть таки уедет и приедет позже. Желающие могут оставаться в очереди, если хочется, хуже не будет точно :)

 

 

К тому же, все таки большая часть проблем именно из за слишком большого потока желающих. Просто тупо не хватает паромов и причалов.

Масса примеров, когда люди разворачивались из хвоста очереди на Анапу-Сочи и т.д. А если у них бронь на билеты выкуплена?

Это не проблема. На финал чемпионата Европы по футблолу желающих тоже было много, но километровой очереди не было - именно потому, что билеты были проданы заранее. Так и тут - в случае брони вообще к парому приедут только те, кто купил билет. Остальные еще дома будут знать, что надо передвинуть отпуск или поехать в другое место, а не поймут это "в хвосте очереди".

 

Стоимость билета зависит от габаритов машины. И ее обмеряют работники переправы, сверяют с билетом на месте.

Это отговорка. Ничего не мешает сделать несколько простых и понятных ценовых категорий - мотоцикл, легковушка, микроавтобус, автобус. Весь мир уже пришел к тому, что точная градация цен по размеру авто приносит затрат больше, чем прибыли. Грузовики можно продолжать замерять - дальнобойщики в принципе гораздо терпимее относятся к задержкам, чем отпускники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли будет каша больше, чем уже есть сейчас. Ведь главное преимущество электронной очереди - не нужно поддерживать реальную очередь, где все стоят ровно друг за другом. На примере эл. очередей в учреждениях - вместо большой длинной очереди изгибающейся как попало, люди распределяются свободно по залу ожидания, сидят, читают книги, а половина уходит на улицу и приходит позже. В случае с переправой, люди смогут ждать на парковке, то есть стоять более компактно, чем длинной полоской машин. А часть таки уедет и приедет позже. Желающие могут оставаться в очереди, если хочется, хуже не будет точно :)

 

 

Это не проблема. На финал чемпионата Европы по футблолу желающих тоже было много, но километровой очереди не было - именно потому, что билеты были проданы заранее. Так и тут - в случае брони вообще к парому приедут только те, кто купил билет. Остальные еще дома будут знать, что надо передвинуть отпуск или поехать в другое место, а не поймут это "в хвосте очереди".

 

Это отговорка. Ничего не мешает сделать несколько простых и понятных ценовых категорий - мотоцикл, легковушка, микроавтобус, автобус. Весь мир уже пришел к тому, что точная градация цен по размеру авто приносит затрат больше, чем прибыли. Грузовики можно продолжать замерять - дальнобойщики в принципе гораздо терпимее относятся к задержкам, чем отпускники.

Где сделать отстойник для машин? Людская очередь, это одно, а когда несколько сотен машин, и каждый прется к КПП, будучи уверенным в свой правоте, это другое.+ возникающие ситуации с экстренными службами. Назовите примеры где это все разруливается без проблем? Их просто нет. :krivlyaka: :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×