Brown 427 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 Как выясняется, не депутата, а помощника депутата (неудивительно, почему то, что ЛДПР). Не перевернули, а раскачали слегка. Народ сильно недоволен, стоя сутки не переправе, когда мимо летят всякие липовые "льготники" и просто жлобы. Что добавляет еще несколько часов стояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 Когда же будет мост... сначала бабло надо на3.14здить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 Как я понял, инженерные изыскания давно окончены. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=1002630&epz=true Они проводились еще при СССР, но из за дороговизны проекта все свернули. Кто мешает вернуться к старым расчетам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 Дороги в Крыму среднего качества, но в целом лучше, чем по украине. Много серпантина, крутых свесов и опасных участков. Глаз да глаз нужен)))..лихачей хватает. Местные ещё много лет назад советовали: если идет мелкий дождь, то лучше повременить с поездкой, т.к. мелкая глиняная пыль на дорогах превращается в скользкую плёнку. Вот это меня всегда удивляло - после практически каждого дождя наблюдал в отбойниках машины с крымскими(!) номерами. То есть именно крымчане, которые лучше всех знают особенности своих дорог, к своим же советам не прислушиваются. Впрочем, после того как меня обогнали по обочине справа в правом повороте (на абсолютной пустой дороге и скорости под 100), удивляться не приходится А так - основные дороги качественные, подъезды к морю и малоизвестным достопримечательностям иногда узки и опасны, но зато красивы. Если не лихачить, то и проблем не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 12 тыщ и пропустят без очереди машину. Вот тут дается интересный расклад http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2415228&postcount=1133 Вот объясните, что мешает продавать билеты на паром заранее, ну хоть на часть парома? Ну допустим, не получается гарантировать расписание - ну тогда электронную очередь организуйте. Цена вопроса - мизерная, неужели нельзя хоть шаг навстречу людям сделать, или может сотрудникам переправы нравится когда мимо тебя целый день униженные и обозленные водители ездят? Никому ведь не приходит в голову в самолет или поезд по живой очереди пускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin0812 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Вот объясните, что мешает продавать билеты на паром заранее, ну хоть на часть парома? Ну допустим, не получается гарантировать расписание - ну тогда электронную очередь организуйте. Цена вопроса - мизерная, неужели нельзя хоть шаг навстречу людям сделать, или может сотрудникам переправы нравится когда мимо тебя целый день униженные и обозленные водители ездят? Никому ведь не приходит в голову в самолет или поезд по живой очереди пускать. Идея неплохая...может со временем она прокатит), но даже если её запустить в скором будущем, то бронь билетов он-лайн на паром навряд ли быстро реализуется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) Так как вопросом организации занимаются чиновники- то и результат соответствующий. К тому же, все таки большая часть проблем именно из за слишком большого потока желающих. Просто тупо не хватает паромов и причалов. Масса примеров, когда люди разворачивались из хвоста очереди на Анапу-Сочи и т.д. А если у них бронь на билеты выкуплена? Стоимость билета зависит от габаритов машины. И ее обмеряют работники переправы, сверяют с билетом на месте. Изменено 15 августа 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Идея неплохая...может со временем она прокатит), но даже если её запустить в скором будущем, то бронь билетов он-лайн на паром навряд ли быстро реализуется.... Непонятно почему. Во всем мире принято запускать продажу онлайн как можно быстрее на всё что угодно. Потому что билеты проданные онлайн - это деньги уже на счету, а чем раньше получена прибыль - тем лучше для любого бизнеса. Добавьте факт, что обязательно будут опаздавшие/отказавшиеся и т.д. - это банально выгодно. В техническом плане - не нужно изобретать велосипед, можно запустить продажу билетов с любой существующей платформы, это можно за пару дней организовать. Ну ок, допустим это требует усилий. Но ведь электронная очередь - это вообще элементарно, минимальные усилия и затраты. Но люди смогут ожидать своей очереди на пляжах, в ресторанах, в нормальных гостиницах - а не на дороге. Или это естественное ограничение количества пассажиров - я бы, например, с ребенком не поехал, зная что ночевать придется в машине посреди поля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Электронная очередь - это туфта. Будет каша, все будут ломиться со своими номерками, дорога и так узкая, там фуры всякие, люди, кони. Электронная очередь применяется на широких трассах с огромной пропускной способностью. Это не тот случай. Ну вряд ли будет каша больше, чем уже есть сейчас. Ведь главное преимущество электронной очереди - не нужно поддерживать реальную очередь, где все стоят ровно друг за другом. На примере эл. очередей в учреждениях - вместо большой длинной очереди изгибающейся как попало, люди распределяются свободно по залу ожидания, сидят, читают книги, а половина уходит на улицу и приходит позже. В случае с переправой, люди смогут ждать на парковке, то есть стоять более компактно, чем длинной полоской машин. А часть таки уедет и приедет позже. Желающие могут оставаться в очереди, если хочется, хуже не будет точно К тому же, все таки большая часть проблем именно из за слишком большого потока желающих. Просто тупо не хватает паромов и причалов. Масса примеров, когда люди разворачивались из хвоста очереди на Анапу-Сочи и т.д. А если у них бронь на билеты выкуплена? Это не проблема. На финал чемпионата Европы по футблолу желающих тоже было много, но километровой очереди не было - именно потому, что билеты были проданы заранее. Так и тут - в случае брони вообще к парому приедут только те, кто купил билет. Остальные еще дома будут знать, что надо передвинуть отпуск или поехать в другое место, а не поймут это "в хвосте очереди". Стоимость билета зависит от габаритов машины. И ее обмеряют работники переправы, сверяют с билетом на месте. Это отговорка. Ничего не мешает сделать несколько простых и понятных ценовых категорий - мотоцикл, легковушка, микроавтобус, автобус. Весь мир уже пришел к тому, что точная градация цен по размеру авто приносит затрат больше, чем прибыли. Грузовики можно продолжать замерять - дальнобойщики в принципе гораздо терпимее относятся к задержкам, чем отпускники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Ну вряд ли будет каша больше, чем уже есть сейчас. Ведь главное преимущество электронной очереди - не нужно поддерживать реальную очередь, где все стоят ровно друг за другом. На примере эл. очередей в учреждениях - вместо большой длинной очереди изгибающейся как попало, люди распределяются свободно по залу ожидания, сидят, читают книги, а половина уходит на улицу и приходит позже. В случае с переправой, люди смогут ждать на парковке, то есть стоять более компактно, чем длинной полоской машин. А часть таки уедет и приедет позже. Желающие могут оставаться в очереди, если хочется, хуже не будет точно Это не проблема. На финал чемпионата Европы по футблолу желающих тоже было много, но километровой очереди не было - именно потому, что билеты были проданы заранее. Так и тут - в случае брони вообще к парому приедут только те, кто купил билет. Остальные еще дома будут знать, что надо передвинуть отпуск или поехать в другое место, а не поймут это "в хвосте очереди". Это отговорка. Ничего не мешает сделать несколько простых и понятных ценовых категорий - мотоцикл, легковушка, микроавтобус, автобус. Весь мир уже пришел к тому, что точная градация цен по размеру авто приносит затрат больше, чем прибыли. Грузовики можно продолжать замерять - дальнобойщики в принципе гораздо терпимее относятся к задержкам, чем отпускники. Где сделать отстойник для машин? Людская очередь, это одно, а когда несколько сотен машин, и каждый прется к КПП, будучи уверенным в свой правоте, это другое.+ возникающие ситуации с экстренными службами. Назовите примеры где это все разруливается без проблем? Их просто нет. :krivlyaka: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах