RAN 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Кто менял первую лямбду (после коллектора). Говорят, что ставят с других машин, только разъем переделывать нужно. Вроде, к зонду сверху в моторном отсеке подлезть можно, но ключь тянуть не очень получается, может защиту снимать и снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 А универсальную лябду новую нельзя купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Я менял на 1,6AKL на Шкоде. Так вот первоначально покупал универсальную, установил, но у нее принцип работы оказался другим (измерения по току, а не по напряжению), как мне объяснили диагносты в сервисе, для ВАГа не подходят, в итоге ставил BOSH для ВАЗовской десятки. Смотрели графики после её установки - работала отлично. После этого тысяч 30 на ней проехал без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAN 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Залез под машину . Второй лямбда бошевский четырехпроводный. На первом, чтобы увидеть маркировку, нужно его выкрутить(сняв защиту), проводов пять в разъем идут: белый, желтый, серый, черный, синий. По бошевскому каталогу не нашел лямбду для Jettы 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Залез под машину . Второй лямбда бошевский четырехпроводный. На первом, чтобы увидеть маркировку, нужно его выкрутить(сняв защиту), проводов пять в разъем идут: белый, желтый, серый, черный, синий. По бошевскому каталогу не нашел лямбду для Jettы 5. По EXIST для BSE заменитель есть NGK. Да и то, дороговато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAN 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Спасибо! Нашел каталог оригинального производителя-офи... цены . Минимум 6600, макс. 11600р. Второй тоже VAG овский, в конце буквы BS, а я подумал бошевский. Второй лямбда VAG 06А 906 262 BS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Я думаю первый тож можно найти занедорого. На второй лямбде 4 провода 2 белых, серый и чорный. По екстызу покупал универсальный БОШ. Поменял за 15 мин сам. Нужна эстакада или яма. Старый лямбда NGK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAN 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 А по коду ошибки:19058- это обрыв первой лямбды, считая от двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAN 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Оригинальный привезли через 4 дня за 7700 р. NGK не намного дешевле, но доставка 20 дней. Как менял: 1. снял защиту двигателя- 5 винтов с головой 13(левый - длинный), 8 саморезов с головой Т25(торкс-звездочка). 2. снял защиту правой "гранаты"- 2 винта с головой 17. Как оказалось, в дальнейшем, ненужные пункты для демонтажа старого датчика. Камасутра с рожковым ключем на 22, я снизу она сверху, ни к чему полезному не привела. 3. обмотам лямбду марлей ближе к резьбовой части и намочил ВД-шкой (можно просто, осветительным керосином) и оставил на ночь. 4. на разъеме датчика есть "ус"-защелка. поддел отверткой охватывающий разъем и разъединил их. два пластиковых хомута-держателя и один хомут прикручен винтом с головой Т27 на стойке, около коллектора, удерживат провода. Обрезал провода на старом датчике и тогда можно крутить накидным ключем на 22, ключ торчит в направлении правого крыла, там обнаружил на правом подвесе двигателя спец. площадку(наверно, для рычага-усилителя момента кручения ключа). 5. спец ключа нет. накинул на накидной ключ проволочную петлю, в балку перекрытия в гараже ввернул саморез на 10 и вторая проволочная петля, за которую зацепил один крюк ручной лебедки, второй, соответственно за петлю на ключе 6. застелил матрасом крыло и фары, и легким движением рычага лебедки провернул ключ с датчиком. 7. установку новой лямбды рожковым ключем на 22 оказалось удобнее проводить снизу, так что пункты 1,2 были не напрасны. 8. ошибка сама не исчезает после замены лямбды-нужно сбрасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Бош 0258007351 я думаю этот подходит вместо нашего оригинала (1 лямбда-зонд) Какие будут мнения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах