Перейти к публикации
RAN

Замена лямбда зонда

Рекомендованные сообщения

Кто менял первую лямбду (после коллектора). Говорят, что ставят с других машин, только разъем переделывать нужно.

Вроде, к зонду сверху в моторном отсеке подлезть можно, но ключь тянуть не очень получается, может защиту снимать и снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А универсальную лябду новую нельзя купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на 1,6AKL на Шкоде. Так вот первоначально покупал универсальную, установил, но у нее принцип работы оказался другим (измерения по току, а не по напряжению), как мне объяснили диагносты в сервисе, для ВАГа не подходят, в итоге ставил BOSH для ВАЗовской десятки. Смотрели графики после её установки - работала отлично. После этого тысяч 30 на ней проехал без проблем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под машину . Второй лямбда бошевский четырехпроводный. На первом, чтобы увидеть маркировку, нужно его выкрутить(сняв защиту), проводов пять в разъем идут: белый, желтый, серый, черный, синий. По бошевскому каталогу не нашел лямбду для Jettы 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез под машину . Второй лямбда бошевский четырехпроводный. На первом, чтобы увидеть маркировку, нужно его выкрутить(сняв защиту), проводов пять в разъем идут: белый, желтый, серый, черный, синий. По бошевскому каталогу не нашел лямбду для Jettы 5.

По EXIST для BSE заменитель есть NGK. Да и то, дороговато...

post-2863-13129947932336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Нашел каталог оригинального производителя-офи... цены . Минимум 6600, макс. 11600р.

Второй тоже VAG овский, в конце буквы BS, а я подумал бошевский. Второй лямбда VAG 06А 906 262 BS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю первый тож можно найти занедорого. На второй лямбде 4 провода 2 белых, серый и чорный. По екстызу покупал универсальный БОШ. Поменял за 15 мин сам. Нужна эстакада или яма. Старый лямбда NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по коду ошибки:19058- это обрыв первой лямбды, считая от двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный привезли через 4 дня за 7700 р. NGK не намного дешевле, но доставка 20 дней.

Как менял:

1. снял защиту двигателя- 5 винтов с головой 13(левый - длинный), 8 саморезов с головой Т25(торкс-звездочка).

2. снял защиту правой "гранаты"- 2 винта с головой 17.

Как оказалось, в дальнейшем, ненужные пункты для демонтажа старого датчика.

Камасутра с рожковым ключем на 22, я снизу она сверху, ни к чему полезному не привела.

3. обмотам лямбду марлей ближе к резьбовой части и намочил ВД-шкой (можно просто, осветительным керосином) и оставил на ночь.

4. на разъеме датчика есть "ус"-защелка. поддел отверткой охватывающий разъем и разъединил их. два пластиковых хомута-держателя и один хомут прикручен винтом с головой Т27 на стойке, около коллектора, удерживат провода. Обрезал провода на старом датчике и тогда можно крутить накидным ключем на 22, ключ торчит в направлении правого крыла, там обнаружил на правом подвесе двигателя спец. площадку(наверно, для рычага-усилителя момента кручения ключа).

5. спец ключа нет. накинул на накидной ключ проволочную петлю, в балку перекрытия в гараже ввернул саморез на 10 и вторая проволочная петля, за которую зацепил один крюк ручной лебедки, второй, соответственно за петлю на ключе

6. застелил матрасом крыло и фары, и легким движением рычага лебедки провернул ключ с датчиком.

7. установку новой лямбды рожковым ключем на 22 оказалось удобнее проводить снизу, так что пункты 1,2 были не напрасны.

8. ошибка сама не исчезает после замены лямбды-нужно сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош 0258007351 я думаю этот подходит вместо нашего оригинала (1 лямбда-зонд) Какие будут мнения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×