Деонисий 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 Отключаем датчик,между выводами должно быть~0,45В. Вместо нагревательного элемента зацепить лампочку(контрольку)-должна загореться. На сканере вывести состояние ДК,напряжение,ККДВ или % лямбда регулирования. Прогреть ДВС,на хх,1500,3000,4500 об/мин,все параметры должны быть в норме,а признак должен быть-да,не менее 8 колебаний за 10 сек. ККДВ не менее 0,76 и не более 1,24(на фольцах вроде не менее -10 и не более 10).-это диагностика лямбд Подскажи ошибки P0030 p0130 p0441 жалобы на лямбду ! проверил лямбду рабочая! что может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 ошибки P0030 p0130 p0441 жалобы на лямбду ! проверил лямбду рабочая! что может быть причиной? Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива: смотри абсорбер, крышку бензобака , клапан от абсорбера, контакты на фишках! Все,что связано с вентиляцией бензобака! Собака зарыта ,где-то здесь!!! Ошибка p0130-сбой в электрической цепи или неисправность цепи ДК1: если проверил ДК1 и он рабочий, то капай проводку и фишки ! Возможно окись либо обрыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива: Смотри что бы коллектор не рвануло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха 164 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Всем привет.подскажите где находится предохранители на лямбда зонд? и если можно желательно с фото.1.6.bse.акпп.2009г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasi 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) @леха 164, SB21 - Предохранитель 21 в блоке предохранителей В Изменено 31 марта 2017 пользователем Yasi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха 164 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 SB21 - Предохранитель 21 в блоке предохранителей Вэто в блоке под капотом?спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madogg 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Всем привет! Подскажите, подойдет ли 5 проводная широкополосная лямбда BOSH 0258007351 (LS7351) на двигатель BSE? Конечно она не от BSE, но может быть поставив резистор от старой лямбды она заработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Всем привет! Подскажите, подойдет ли 5 проводная широкополосная лямбда BOSH 0258007351 (LS7351) на двигатель BSE? Конечно она не от BSE, но может быть поставив резистор от старой лямбды она заработает? . Нехрена велосипед заново изобретать!!! На BSE лучше ставить оригинал!!! NGK и прочие долго не ходят, а оригинал стоит NTK вот!!!если вырезать кат , то можно лямбду первую отключить как то ? Ошибка выскочила 2243 . думаю от ката просто избавится. а лямбду отключить .первую лямбду отключить нельзя, она обязательно рабочей должна быть если кат вырезаешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madogg 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 NGK это и есть NTK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 NGK это и есть NTK Согласен! Ставил NGK, отъездил чуть более 6 месяцев (гарантийный срок 6мес.) и кирдык лямбде пришол!!! Объездил несколько мастерских, все в один голос говорят:"ставь оригинальный датчик!!!", в том числе и официалы!!! Понятно, дорого, блин!!! NGK-7000₽, оригинал-10000₽, скупой платит дважды!!! Вот и я заплатил, осенью 2016 за NGK, а 20 мая за оригинал! Вот как-то так! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах