Перейти к публикации
Мидия

Адаптация датчика угла поворота рулевой колонки

Рекомендованные сообщения

А кто адаптировал подрулевые блоки ВАГ комом на автомобилях 2011? Я пробовал не вышло... нету 60й группы... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такая проблемка возникла. Обратил внимание что руль при езде по прямой отклонен немного влево. Подключил Ваг-ком, посмотрел 60 группу при установке руля прямо отклонение- 4.53 градуса. Точно по инструкции с первой страницы всё сделал, стало по нулям. Проехался, всё равно чтобы машина ехала прямо руль приходится отклонять чуть влево, ещё раз проверил - всё ровно. Поехал на сход-развл компьютерный. Поставили руль ровно, на стенде передние колеса идеал. На заднем левом отклонение в 2.20, диагност подкрутил какие-то гайки на рычаге - всё отлично все 4ре колеса в зеленом секторе, руль прямо(ну зрительно по крайне мере). Проехался - всё равно такая же ерунда, если в движении руль ставим зрительно прямо машину уводит вправо, если чуть влево руль - всё идеально идёт. Может у кого будут соображения по данной ситуации?

 

Вот приблизительно так это выглядит.

 

67b9433f1ea4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dzen

оо у меня что-то схожее... но я еще не решал проблему(( думал развал поможет теперь аж сомнения... а руль у тебя точно на своих шлифцах стоит не сдвинут на 1два?(хотя это по идее должно было пофиксится развалом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня равзал не помогает у меня такая же фигня после двух процедур развала схода - результата нет...думаю перекинть на шлиц и фсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я сегодня думал насчёт передвинуть на пару шлицов. на Борьке предыдущем так и поступил, но там датчика положения руля не было. Ну чего, кто первый?:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул на пару шлицов. Руль ровно, 300 км полёт нормальный. Вот только болт крепящий руль после откручивания меняется на новый. А так дел на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dzen

Вот только болт крепящий руль после откручивания меняется на новый

У меня уже пять раз на моих глазах скручивали и откручивали, и болт стоит родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже пять раз на моих глазах скручивали и откручивали, и болт стоит родной.

+1 но по технологии его нужно обработать специальным раствором от самораскручивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот так руль стоит когда положение датчика покаызвает 0 градусов... мне нужно снять руль и поставить его ровно и смотреть чтобы датчик был = 0?

Фото-0064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню крепежный болт согласно сервисной документации должен быть заменен после 5 операций снятия. Если уж вас так беспокоит этот факт - используйте спрей-фиксатор резьбы.

 

Касаемо самой операции адаптации, что действительно мало только взять и поставить авто на стенд. Нужно еще и адаптировать рулевой усилитель.

Как это делать, я думаю вы могли найти и на других ваг-форумах, благо электроника такая же:

 

[44 - Рулевое управление]

[Кодирование-II - 11] или если та функция не доступна тогда, использует [Закрытая область - 16] вместо этого.

Вступите 40168, чтобы позволить основную установку.

[Выполнить!]

[Базовые параметры - 04]

Группа 060

[Выполнить!]

Активизируйте Основную Установку.

[Вкл/Выкл/Далее]

Жмем пока не появится Вкл

После успешной основной установки область 1 должна сказать "хорошо".

[Готово, назад]

Чтобы удостовериться что основная установка была выполнена, проверить датчик снова.

[[Измерительные величины - 08]

Группа 007

[Выполнить!]

Значение должно быть между-1.5 и +1.5 °.

Далее закрываем Васю, выключаем зажигание, ждем 5 сек. и включаем его, если лампочка не погасла

и усилитель не заработал, осторожно едем метров 100, периодически выкручивая руль

в крайние положения (один раз до отказа туда-сюда).

 

Операция может отличается в зависимости от года в номере блока усилитель/АБС, но при этом этом весь порядок действий такой же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×