Перейти к публикации
Мидия

Адаптация датчика угла поворота рулевой колонки

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, кому нибудь реально помогла адаптация датчика УПРК решить проблему увода авто вправо, при условии, что сход-развал в норме?! И хотелось бы узнать у тех у кого машина едет прямо (т.е. никуда ее не уводит) какие значения углов у вас показывает VagCom при крайних положениях руля??

 

Меня просто смущают мои значения: ставлю руль прямо, проверяю по VagCom угол 0.00 градусов (при этом машину при движении слегка уводит вправо, сход-развал в норме, колеса местами менял) выворачиваю рулевое колесо до упора в крайнее левое положение угол равен 530~531 градусу, выворачиваю в крайнее правое положение угол равен 536~537, т.е. разница между крайними положениями равна 6 градусам, так вот мои домыслы заключаются в следующем, если вывернуть руль на 6 градусов правее и при таком положении руля сделать адаптацию, то при выставлении руля визуально по центру авто поедет прямо и крайние значения станут равными?!

Или я ошибаюсь, попробовать что-то страшновато, вдруг я что-то не допононял…как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quqa

думаю что 530~531 и 536~537 цифры отображают количество оборотов руля от упора до упора в цифрах... и думается мне, что разница в этих значениях может быть подкорректирована только развалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quqa

думаю что 530~531 и 536~537 цифры отображают количество оборотов руля от упора до упора в цифрах... и думается мне, что разница в этих значениях может быть подкорректирована только развалом...

Ну насчет цифр, скорее всего это относительная величина, хотя VagCom ее показывает именно в градусах (vcds 10.6.3)...а вот насчет развала как раз непонятно, либо сход-развал как то некорректно мне проверяют,хотя я в этом сомневаюсь(человека я знаю), либо резина летняя (pirelli-штатная) конусная, на зимней увода не замечал вроде...вот поэтому я и интересуюсь у кого какие значения крайних положений и разняца ли они?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. Объясните дураку. Все манипуляции с диагностикой и адаптацией проводить при положении колес когда машина едет прямо (тогда у меня баранка чуть вправо) или когда баранка строго прямо (тогда машину уводит влево)?

А изначально проблема такая: едешь прямо получается только с рулем чуть вправо. Отпускаешь при езде руль- руль становится идеально ровно, но машину уводит влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все эти показатели влияют на положение руль - колеса, а если при повороте влево одно усилие а вправо гораздо легче, и такое ощущение что правое колесо выкручивается больше чем аналогично но слева, т.е. траектория поворота вправо меньше чем влево, при том еще и легче... . И вообще есть кто из Перми ???? :telephone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кому нибудь реально помогла адаптация датчика УПРК решить проблему увода авто вправо, при условии, что сход-развал в норме?! И хотелось бы узнать у тех у кого машина едет прямо (т.е. никуда ее не уводит) какие значения углов у вас показывает VagCom при крайних положениях руля??

 

Меня просто смущают мои значения: ставлю руль прямо, проверяю по VagCom угол 0.00 градусов (при этом машину при движении слегка уводит вправо, сход-развал в норме, колеса местами менял) выворачиваю рулевое колесо до упора в крайнее левое положение угол равен 530~531 градусу, выворачиваю в крайнее правое положение угол равен 536~537, т.е. разница между крайними положениями равна 6 градусам, так вот мои домыслы заключаются в следующем, если вывернуть руль на 6 градусов правее и при таком положении руля сделать адаптацию, то при выставлении руля визуально по центру авто поедет прямо и крайние значения станут равными?!

Или я ошибаюсь, попробовать что-то страшновато, вдруг я что-то не допононял…как считаете?

Честно сказать про адаптации руля и т.п. не понял, но поводу градусов о которых вы пишите, то думаю, если вывернуть на 6 градусов и делать адаптаию, то ситуация изменится на противоположную, где было 530 станет 536 и наоборот. Надо половинку отнять от одного угла и прибавить к другому, т.е. На 3 градуса сместить руль, Тогда с двух сторон будет по 533.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

История такая. В прошлом году приобрели 2 Джетты (я и брат). Комплектации одинаковые.

Comfort , 122 , МКПП

Сразу на обеих машинах было замечено , что руль стоит на 29 минут и если при езде повернуть его на 30 минут , то машина уходит вправо.

Решено было дождаться первого ТО и сказать об этом специалистам.

Так и сделали. При прохождении ТО специалист сказал , что надо обнулить рулевую рейку.

Самое интересное , что делать он это стал по разному.

 

На одной машине

1. Подключил клмпьютер

2. Выкрутил руль до упора вправо

3. Возвратил в нейтральное положение (но неворно , минут на 27-28). Что то сделал на компьютере, при этом загорелась лампочка неисправности рулевого управления.

4. Выкрутил руль до упора влево. Лампочка погасла.

Сказал , что работа сделана.

 

На второй машине

1. Подключил компьютер

2. Выставил руль на 30 минут

3. Произвел какие-то действия с компом

Сказал готово.

 

По результатам:

Вторая машина едет ровно. Первая все так-же немного направо.

На вопросы почему он делал по разному , внятно не ответил.

 

Подскажите кому делали подобную операцию. Как она должна правильно проводится?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

История такая. В прошлом году приобрели 2 Джетты (я и брат). Комплектации одинаковые.

Comfort , 122 , МКПП

Сразу на обеих машинах было замечено , что руль стоит на 29 минут и если при езде повернуть его на 30 минут , то машина уходит вправо.

Решено было дождаться первого ТО и сказать об этом специалистам.

Так и сделали. При прохождении ТО специалист сказал , что надо обнулить рулевую рейку.

Самое интересное , что делать он это стал по разному.

 

На одной машине

1. Подключил клмпьютер

2. Выкрутил руль до упора вправо

3. Возвратил в нейтральное положение (но неворно , минут на 27-28). Что то сделал на компьютере, при этом загорелась лампочка неисправности рулевого управления.

4. Выкрутил руль до упора влево. Лампочка погасла.

Сказал , что работа сделана.

 

На второй машине

1. Подключил компьютер

2. Выставил руль на 30 минут

3. Произвел какие-то действия с компом

Сказал готово.

 

По результатам:

Вторая машина едет ровно. Первая все так-же немного направо.

На вопросы почему он делал по разному , внятно не ответил.

 

Подскажите кому делали подобную операцию. Как она должна правильно проводится?

 

Заранее спасибо!

Оригинальный пост Мидия:

 

Сегодня вечером товарищу сделали адаптацию датчика поворота, который как я понимаю установлен на рулевой рейке. Сам процесс не фотографировали, но в ближайшее время постараюсь проделать на своей машине подобное (точность названия функций не 100%, более подробно со скринами выложу позже)

Входим в блок 44, далее в закрытой области вводим значение 40168, нажимаем выполнить, после выхода на экран таблички о принятия кода выходим и заходим в стандратные значения и выбираем канал 060, нажимаем прочитать. У нас выйдет надпись:

датчик угла поворота, изменение невозможно -1,53

После крутим рулевое колесо влево до упора и аналогично вправо, после этих манипуляций надпись изменится на

датчик угла поворота, изменение возможно -1,53

После появления этой надписи выставляем рулевое колесо ровно и нажимаем на вкл/выкл/далее, увидим что будет написано

датчик откалиброван

при последующем повторе данной процедуры Вы увидите:

датчик угла поворота, изменение невозможно 0,00

Далее требуется проехаться немного чтобы пропал значок рулевого колеса на комбинации приборов. Вроде все.(С)

Изменено пользователем CHIKONTE
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Такой вопрос, может ли эта адаптация датчика сама "сбиться" от длительной езды по плохим дорогам?Если да, то может ли это привести к отключению ЭУР?

P.S. полностью суть проблеммы описал в разделе "Ходовая часть".

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня позвонил одному ОД.

Пытался объяснить проблемы с адаптацией датчика поворота. Хотел добится чтобы они мне эту адаптацию провели.

Техник долго врубался , потом вроде врубился и сказал , что на Джетах электроусилитель самоадаптирующийся.

Для того , чтобы настроить датчик необходимо сделать следующее

1. На стоячей машине повернуть руль до упора в одну сторону

2. Затем повернуть руль до упора в другую сторону.

3. Вернуть руль с среднее положение и проехать несколько сто метров при это м скорость должна превысить 20 км\ч

После этого, по его словам датчик адаптируется.

 

Интересно так ли это? или очередной бред?

Прокомментрируйте пожалуйста згающие люди.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×