Shuran 15 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 вроде пишут, что скорость наоборот не должна превышать 20 км/ч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Хм... Сервис мен говорил, что должна превышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Подскажите пожалуйста алгоритм приведенный на первой странице (по адаптации датчика угла поворота релевой колонки) справедлив ли для Джетта 6 (2012 г.в.) с системой ESP. В теме вроде проскакивало , что для машин с ESP должен быть другой алгоритм. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 для ваг кома он справедлив, но адаптацию нужно делать в 03 блоке а не 44... но чтобы наверняка, вам нужен вас5054 а не ваг ком... я бы на вашем месте не покупал оборудование только для этой цели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Спасибо! Конечно оборудование покупается для более широких целей , но адаптация датчика угла поворота одна из них. Почему вы пишете , что лучше приобрести ВАС5054, а не VCDS , на скриншотах со второй страницы показана адаптация именно VCDS. Или для машин с ESP надо делать по другому? Не можете ли написать алгоритм для машин с ЕСП (но коробка РУЧНАЯ)? Буду очень благодарен. Планирую приобрести VCDS 11.11.3 RUS с сайта http://avtoadapter.ru Заранее спасибо! Изменено 5 июня 2013 пользователем DrLivsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Подскажите пожалуйста, адаптацию надо проводить на заведенном двигателе или достаточно только включенного зажигания? Или зажигание тоже не обязательно? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 какого года авто на первой странице этой темы? вот в этом вся разница... что старые ваг ком берет на вопрос, а новые - НЕ берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Спасибо. Может отверсии ВагКом зависит? С новыми версиями типа VCDS 11.11.3 RUS не пробовали? З.Ы. А где Вас5054 можно достать не подскажите и какой должен быть алгоритм в случае его использования? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandrovav 5 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Вот здесь написана адаптация датчика с ESP системой на Тигуане http://www.tiguan-club.org/topic/412-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B/ =================================== После замены подрулевого блока , необходимо сбросить ошибки АБС и провести адаптацию датчика положения руля. В отчете по замене обычного руля на мультяшный я несколько сбивчиво и без скриншотов про это писал. Немного расшифрую (старшие и умные товарищи поправят)ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПОДРУЛЕВОГО В ABS ИЛИ В 44(ТАМ ТОЧНЕЕ),ВЫСТАВЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЁМ РУЛЕВОГО ВАЛА В 0 ГРАДУСОВ.ПОСЛЕ ЭТОГО СНИМАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ЧТО НАДО.РУЛЕВОЙ ВАЛ НЕ ВРАЩАТЬ!!!ИНАЧЕ ЛИБО РУЛЬ КРИВО ВСТАНЕТ,ЛИБО МАШИНУ БУДЕТ ТЯНУТЬ!!!ЗАТЕМ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ БАЗОВЫЕ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА В ABS И 44 БЛОКЕ.Адаптацию датчика в машинах только с ЕСП проводим в 03 блоке [03 - Brake Electronics], руль должен стоять прямо, перед машиной должно быть свободное прямое пространство1. Нажимаем [Coding-II - 11]2. В появившейся строке набираем 40168 , говорим [Do it!]3. Заходим в [basic Settings - 04]4. Выбираем канал Group 060 говорим [Go!]5. Нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до тех пор пока не загорится Basic setting:ON6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back7. Закрываем Програмулину. Желтый руль горит, руль крутится туго8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо. После этого руль "отпускается" значок на приборе гаснет.Внимание! Написал то что делал сам, перед этим ту же самую процедуру проделывал в 44 блоке (сначала думал что все делается в нем, но не помогло), появится профессионал прокомментирует и исправит то что я написал (выделенное красным уже написано профессионалом все плюсы ему). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLivsi 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 А вот здесь есть по всем авто, в том числе и по Джетте http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK60EC1)#Coding Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах