Дядякот 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Здравствуйте. Подскажите куда копать дальше,после снятия клемм остался желтый значок руля.При езде руль не возвращался в среднее положение,но усилитель работал.После попытки провести адаптацию датчика G85 усилитель выключился совсем и не получается провести адаптацию.В измерительных группах при вращении рулём в первом поле постоянно показывает ноль градусов.Есть две ошибки:Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lblPart No: 1K0 907 379 PКомпонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025Мастерская #: WSC 00066 000 00000VCID: 3F86C60A171500285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45) 003 - Mechanical Failure - НепостоянноАдрес 44: Усилитель рулевого управления Label: Нет ссылки!!Part No: 1K1 909 144 LКомпонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806 Мастерская #: WSC 02069 000 90108VCID: 346C99262E532 Найдены неисправности:02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / AdaptationСтоп-кадр:Пробег: 154170 kmТемпература: 50.0°CНапряжение: 13.80 VНапряжение: 13.60 V00778 - Steering Angle Sensor (G85) 000 - - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 блок менялся подрулевой? на пагели теперь руль красный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядякот 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Нет не меняли горит желтым Изменено 16 июля 2013 пользователем Дядякот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 нужно решить вначале ошибку в блоке АБС по датчику АБС... может его повредили как-то... почисти ошибки в 3м блоке... она повторяется опять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядякот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 с самим датчиком всё в порядке а вот на ступичном подшипнике осыпалось магнитное кольцо с которого он считывает стираешь едешь вылезает снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 возможно это и не дает ему нормально адптироваться... попробуй адаптировать G85 сразу после стирания ошибки... и как ты вообще G85 адаптируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядякот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 с самого начала так и делал стирал её и дальше по ростечевскому мануалу для машин без ESP в измерительных группах показывает все параметры кроме угла поворота руля крути не крути всегда ноль 00778 - Steering Angle Sensor (G85) что может означать под код ошибки 000 - - ?000 - - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядякот 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Проблему решил! Усилитель работает ошибок нетДля успешной адаптации нужна полность исправная АВS иначе не будет показывать градусы поворота руляв моём случае на ступичном подшипнике было повреждено магнитное кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander.N 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Подскажите пожалуйста алгоритм приведенный на первой странице (по адаптации датчика угла поворота релевой колонки) справедлив ли для Джетта 6 (2012 г.в.) с системой ESP. В теме вроде проскакивало , что для машин с ESP должен быть другой алгоритм. Заранее спасибо! для ваг кома он справедлив, но адаптацию нужно делать в 03 блоке а не 44... но чтобы наверняка, вам нужен вас5054 а не ваг ком... я бы на вашем месте не покупал оборудование только для этой цели... Джетта 6 2012м.г. (2011 выпуск) с ESP блок ESP MK60EC1 H31 0121 В общем, кому если интересно, получилось ВАСей, но не совсем так, как пишут на форумах и рос-тех А случилось так, после замены сцепления и проведения развла/схождения полез смотреть из любопытства в 3 блок, что там выставлено (кстати, первоначально не было никаких 1,4 градуса, было 0 и в норме), ну и шаловливые ручки сбросили датчик. Пока дрова ломал, запустил к тому же функциональную проверку системы, не зная на тот момент, что это такое. В итоге: Thursday,01,August,2013,21:45:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1 Версия данных: 20130228 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121 Кодировка: A43B40F821230000251402E684220040250800 Код мастерской: WSC 00066 000 00000 VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6DD3 Коды неисправностей были удалены 2 Найдены неисправности: 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 156 Пробег: 27734 km Отсчет времени: 0 Дата: 2024.14.27 Время: 21:44:42 Стоп-кадр: Счет: 3 Счет: 14 Счет: 12288 Счет: 320 Счет: 45568 Счет: 0 Счет: 254 Счет: 51 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 156 Пробег: 27734 km Отсчет времени: 0 Дата: 2024.14.27 Время: 21:44:42 Стоп-кадр: Счет: 3 Счет: 14 Счет: 12288 Счет: 295 Счет: 45568 Счет: 0 Счет: 254 Счет: 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander.N 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 В общем потыкался 2 дня и вот что получилось (пишу по памяти, могут быть небольшие не суть неточности, так времени и здоровья на протоколирование уже не было, а процедуру проделал 3 раза): запускаем двигатель-ручник-нейтраль-руль прямо заходим сначало в 44 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060) после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота крутим руль немного вправо-влево, теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5) на всякий случай ставлю 0,0 теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль выходим из 44 блока никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо теперь заходим в 3 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060) после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что 0,0 градусов, в следующем поле "в норме" и еще что-то в других ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ жать не нужно!!! загорается желтый руль (насколько я себе представляю, будучи не технарем, таким образом датчик инициализируется в 03 блоке получая информацию об его калибровке, только что сделанной в 44 блоке, как то так...) никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо Все, лампочка ESP гаснет, ошибка 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация удаляется сама из 3 блока, ничего стирать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах