Перейти к публикации
rassel

rassel: жизнь с Джеттой и после

Рекомендованные сообщения

seoa40

я не давлю...слегка, временами до 4000 :x

И это хватает для драйва :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Джетовских то 102х лошадей, 1,8 TSI отрывает от земли :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ! У меня сосед сменил свой цивик тоже на суперб универсал :-D Машинка класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо всем!!! TSI супер :x УРАГАНище :-D

Расул, опубликуй турне, будем встречать в каждом городе!!!

post-5362-13129951599887_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Цвет просто ШИКАРНЫЙ! Желаю чтоб машина приносила радость, всегда довозила туда куда хочет хозяин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расул- дружище...ты видимо уже на Суперб-клубе тусуешь?

Не забывай про нас джеттоводов. :pozdravlyau:

Хде первые отчёты о машинко? 8) Как ведёт себя машинко в мегаполисе и за городом? Сколько кушает,какие вообщем осчучения от передвижения..Хде побывал на СуперБе в уикенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут каждый день... работы много...

Машина нравиться, динамична, легка в управлении. С таким двигателем двигается как пушинка. Продольные неровности дороги проезжает как "корабль", мягко - прелесть длиной базы. Вопреки всему заливаю 92-й, город/трасса расход - 7 л/100км, движение по пробкам - 9 л. В начале не следил за расходом и соответственно "кушал" много. Шас поглядываю на показания БК и расход минимизировался - перестал энергично стартовать. Очень удобна система памяти сидений: запрограммировал так, чтобы при открывании водит. двери сиденье уходило назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rassel

У меня по БК город с зимних 9.4-9.7 снизился до~ 8,7-8.9.Ритм движения- разумно-динамичный( На коротких-бывает придавлю гашетку :pozdravlyau: ) Бензин строго 95.Если размеренно и вальяжно- 8,2- 8.4..

Особенно меня интерисует следующее- на каких оборотах ты чувствуешь турбоподхват?? Читал неоднократно,что 1.8TSI

где-то просыпается всё же ближе к 2000об, а не в паспортные 1500..( Я думаю, это чувство турбоподхвата ты уже ни с чем

не перепутаешь,хотя DSGнивилирует тот минимальный по времени провал,когда машина едет ещё как атмосферная (~1000- 2000об.мин)на литраже иТКР ещё не на дует как положенно..)

Как вариант сейчас рассматриваю авто именно с 1.8TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока такие нагрузки не даю (пробег 970). Но когда нужно вырваться (нырнуть) - уходит без задержки с пробуксовкой "ураганом", при этом слышен шум сработавшей турбины :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×