Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

А когда в горку стоишь, что же делать? Ручник постоянно дергать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем,пусть откатывается сама на сантиметров 30-40 ничего страшного,а потом начинает ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладаю джеттой почти 2 года, и до сих пор сзади габаритов не чувствую. Бывают товарищи, которые в пробке на склоне очень близко подкатывают. И вот сидишь и думаешь, на сколько она откатится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми и замерь с товарищем на сколько точно реально откатывается ,думаю мало кто так близко подьезжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veltord

В ближайшее время отпишусь, что и как.

 

И еще пожалуйста версии прошивок выложи.

Вот мои заводские, май 2010 год выпуска

BSE S71 1.6 2V 5469 - двигатель

GSG DSG AG7 402 1811 - коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены сцепления следующая версия коробки и движка:

 

Component: BSE S71 1.6 2V 5469

Component: GSG DSG AG7 402 2157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину после перепрошивки двигателя и коробки. Попросил сказать версии новых прошивок, мне распечатали протокол диагностики (27 страниц), в котором они были указаны.

Версии следующие:

Component: BSE S71 1.6 2V 5469

Component: GSG DSG AG7 402 2157.

То есть версия прошивки двигателя аналогичная Inrin (версия мая 2010 года?) и Space. :? Ничего не понимаю...

 

Но суть в следующем. Машину я забрал, не проехал и километра, как сразу почувствовал все те же симптомы, что были утром, но в меньшей степени (еще не постоял в пробке...) :( Сразу же вернулся обратно.

После пятиминутного общения с мастером-приемщиком мне заказали комплект сцепления и отпустили на 4 стороны до тех пор, пока оно не приедет и его не поменяют. Причем все это было сделано, когда старший мастер-приемщик спросил: "При переключении на вторую дын-дын-дын на низких оборотах есть?", а я ответил, что есть, и это подтвердил мастер-приемщик.

Если после 30 тысяч менять сцепление, то волей-неволей начнешь шаманить хоть с педалью тормоза, хоть с ручником, даже с бубном танцевать... На мой вопрос, а что же делать, чтобы каждые 30 тысяч не попадать на замену сцепления, развели руками... Теперь жду ответа от гарантийщиков и замены сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что двигун не прошивали.

Возможно сломаное сцепление не починить прошивкой, а вот после замены возможно новая прошика не даст сломаться сцеплению.

 

Нужно еще у комрада с гольф форума узнать прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обращался к ОД по общей проблеме, обновили прошивку коробки, со слов мастера: которая должна исправить ситуацию, и сказали все будет ОК, сегодня наблюдаю дрожание и рывки в меньшем объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обращался к ОД по общей проблеме, обновили прошивку коробки, со слов мастера: которая должна исправить ситуацию, и сказали все будет ОК, сегодня наблюдаю дрожание и рывки в меньшем объеме.

Версию прошивки не спросил? Я тоже заметил меньшее количество рывков после обновления прошивки коробки, но видимо сцепление уже подубито, и проблема не ушла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×