Viktorius 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Распечатку по диагностике не отдали, возьму при дальнейшем обращении, а оно обязательно будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pluh 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 На днях поменяли сцепление. Проблемы вроде не наблюдаю. Действительно решает все замена сцепления. Когда машину отдавал на ремонт просил прошить последней версией прошивки. Когда забирал сказали прошили, но версию прошивки так и не сказали, потому что сами не знают. Значит у приятеля есть шнур Vag-com версии программы 11.2. Так вот при сканирование машины на 5 пункте (не помню название) выдает ошибку и дальше скан не идет. Не могли бы подсказать в каком пункте точно смотреть версию прошивки коробки? чтоб всю машину не сканировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 В подтверждение приведенного вот выдержка из программы самообучения для S-tronic (смысл для DSG-7 думаю тот же): 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) Программа самообучения 386 Creep_регулирование „Creep“ $ это английское слово, обозначающее „пол$ зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол$ зущего“ режима обычной автоматической КП с гидротрансформатором при работе двигателя на оборотах холостого хода и включённой передаче. Действие функции Creep$регулирования заключа$ ется в том, что при работе двигателя на оборотах холостого хода и включённой передаче в сцеплении устанавливается определённый момент проскаль$ зывания (момент сцепления), который приводит к очень медленному перемещению автомобиля. Это облегчает маневрирование (при парковке): не требуется нажимать на педаль акселератора, что повышает комфорт вождения. Поведение автомобиля можно сравнить с поведе$ нием автомобиля с автоматической коробкой пере$ дач. В зависимости от режима движения и скорости перемещения автомобиля момент, передаваемый сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм. Особенностью Creep_регулирования является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разо$ мкнуты больше). В зависимости от величины давле$ ния в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и, соответственно, стремление автомобиля передви$ гаться. Это положительно влияет на расход топлива и на повышение комфорта, так как улучшается акустика стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие на педали тормоза для удержания автомобиля на месте. Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа$ лью тормоза скатывается назад со склона, происхо$ дит лишь ограниченное увеличение передаваемого сцеплением момента. Удерживать автомобиль следует увеличением нажатия на педаль тормоза или включением стоя$ ночного тормоза. В этом случае поведение автомобиля типично для автомобиля с обычной коробкой передач с ручным управлением. Я при остановках более 1 мин. просто толкаю рычаг в N, перед троганьем опять подталкиваю рычаг в D или S(или в ручной на Первую в ползущих пробках), тормоз держу с небольшим усилием. Не напрягает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Да есть такая фича. Но давно понял,что в пробке это не выход..машина после отпускания тормоза медленно начинает катиться.Более шустрые и наглые соседи по потоку пользуется этим и сколько раз за 4 года владения - буквально впрыгивают в твой ряд! А это напрягает...и злит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inrin 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 pluh Не могли бы подсказать в каком пункте точно смотреть версию прошивки коробки? чтоб всю машину не сканировать. Вот наглядно, куда нажимать и где смотреть. Посмотрите вот эти два блока 01: Электроника двигателя (BSE) 02: Электроника КП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondel 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Когда заменят сцепление, отпишитесь - как стало ездить и будет ли какой-нибудь шум при открытом окне (переключение передач) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k161 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 сегодня перепрошили программное обеспечение двигателя и dsg. Результат нулевой. Единственное перестали плавать обороты ХХ и появилось ощущение более мягкого переключения в режиме "кик даун" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg1978 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Такая же проблема началась при пробеге 29000, при при торможении и последующем разгоне или разгоне в повороте сильная вибрация, причем не всегда, зависит от интенсивности разгона. Насколько я понял из обсуждения нужна замена сцепления и перепрошивка коробки. Чем чревата такая езда? Просто до ОД ехать далеко, хотелось бы совместить решение этой проблемы с очередным ТО, а оно ч/з 10000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Realex 6 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Такая же фигня с коробкой!Пробег 21000.Уже три раза за месяц ставил машину на ремонт.Результата "0".В четверг поеду вновь.Настроение разворошить к чертям собачим весь этот муравейник под названием "Авто-Алеа".Видимо они считают,что мне делать больше нечего,кроме как каждую неделю к ним мотаться.Вообще удивлен сложившейся ситуацией.Есть у меня подозрение,что с такой коробкой это начало конца Фольсвагена. Заодно заберу предоплату за новую Джетту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Требуй возврат денежных средств. Кто-то на форуме говорил, что если после 2ух обращений ситуация не изменилась - можно требовать. Сегодня заезжал к ОД, накормили инфой, что все это норма и ничего не будут менять. Звякнул в VW Group Rus. Сказали, все верно. Завод ищет решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах