Перейти к публикации
Ivelectro

Рывки DSG в движении

Рекомендованные сообщения

Сергей если шнурок есть можешь посмотреть прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Space. Спасибо, но шнурка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Space. Спасибо, но шнурка нет

 

может есть у кого:) или велком в гости просканим авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо! Если вдруг звёзды лягут......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если стоит на нейтральной передаче и подтравливает, может вибрация идти из за коробки????или дела в свечах????

 

троит короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Пенза, Если у тебя двиг 1,6bse то все норм. у меня тоже подтраивает(но несильно) и бывает это когда плохой бенз. там же 8клапанов вот и реагирует так, я лью тбе от кастрола и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, здесь тема про коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, здесь тема про коробку

Ну коль тема про коробку..отпишусь и я :-) .

..дёргалась на низких оборотах, пиналась в светофорных пробках и т.п. с незапамятных времён. Но тогда машина была относительно новая и то ,что читал про свою DQ250 ни как не проецировал на поведение своего карабаса. Сообщения про DSG6 тех времён вещали о сумашедших рывках, палёном запахе и уходом коробки в аварийный режим,заменах мехатроников ( но откровенно говоря, эти сообщения утонули в потоке информации про поломки DSG7( DQ200), после ёе массового распространения).

Ну дёргалась..некомфортно было в "D" при 1-2-1, но выработалась привычка- селектор в "S" и все дела..Катался до середины вчерашнего дня, вспоминая про эти неприятные моменты каждый день двигаясь по своему микр-ну на черепашьей скорости, и на тебе((( :-(

Сегодня был у своего ОД по поводу замены масла при 100 000км( меняю чаще регламента) и по жалобе на появление надписи в МFD " Проверить масляный датчик в сервисе". За одно попросил узнать, есть ли какие либо новые прошивки по DQ250(DSG6) позволяющие несколько растянуть первую передачу ..и с удивлением узнал, что мой карабас подходит под TPI 2018171/ 12 , регламентирующий замену мехатроника при обращении владельца в СЦ ОД.

тип коробки GSG DSG 081 02E 300044N, КDC

Мехатроник H29G0156 выпуска 2007 года попал в номера "касячных",которые давно подлежали замене..епсель..дык даже по гарантии мог когда-то заменить :blink:

Вот это TPI

post-3551-0-26607600-1352580541_thumb.jpg post-3551-0-18020900-1352580564_thumb.jpg

Что ОД мне предложил : Мехатрон за 88000тыс. руб - 20%.. На работу тоже -20%..Но я не послал их лесом( сразу знал,что даже так цены завышены), так как хочу в понедельник встретится с инженером-гарантийщиком по поводу " Куланца" ( главное условие- прохождение всех регламентных ТО - строго соблюдено).. есть правда загвоздка. Я уже менял ТКР по этой программе и есть запись в сервис-книжке..

Но этого дилера VW "Инком" у нас больше нет, сменилось и всё руководство..

ЗЫ. походу ТО выявился ещё один "косяк"- потёк задний сальник КВ..чтобы поменять деталь- нужно снимать карабас(((

;) Вообщем, фольц-джетта TSI меня продолжает радовать своей феноменальной надёжностью и долговечностью. :bux: .))) Аминь!

ЗЫ Есть один "+" - коробка ни разу не ушла в аварийный режим, не досождала в других режимах, скорострельна и бодра!!! Дожила вроде спокойно до 100тыс. пробега, если бы не любопытство... :rolleyes:

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×