Перейти к публикации
1979.12serega

Фотоотчёт по установке оригинального ксенона на Golf/JettaV

Рекомендованные сообщения

Для реализации данного девайса нам необходим гараж с ямой, комплект инструмента включая домкрат и баллонный ключ.

Запчасти и материалы:

1. левая фара 1K6 941 039 – 1шт.;

2. правая фара 1K6 941 040 – 1шт;

3. блоки розжига 1T0 941 471 – 2 шт.;

4. лампы D2S N 104 457 01 – 2шт.;

5. блоки регулировки угла наклона фар 1T0 907 391 – 2 шт.;

6. датчик положения кузова передний 1K0 941 274 C – 1 шт.;

7. датчик положения кузова задний 1K0 941 273 N – 1 шт.;

8. болты М6 х 15 с гайками и шайбами - 6 шт.;

9. блок управления угла наклона фар 1T0 907 357 – 1 шт.;

10. разъём для блока 000 979 02 5A – 1шт.;

11. колодка для разъема 4E0 972 726 – 1шт.;

12. провода с контактами 000 979 009E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам);

13. провода с контактами 000 979 131E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам);

14. корпус разъёма для фар 1J0 941 165 – 2 шт.;

15. корпус разъёма для датчиков положения кузова 4B0 973 712 – 2 шт.;

16. уплотнители для датчиков положения кузова 6N0 906 102 – 2 шт.;

17. провода разных цветов сечением не менее 0,35 мм., длину проводов прикидывал на глаз их можно приобрести в автомагазине;

18. кожух пластиковый гофрированный для проводов D10 мм., около 4 м.;

19. изолента.

В первую очередь заезжаем в гараж с ямой, включаем ближний свет фар и на стене отмечаем световые пучки двумя «галочками». Это нужно будет для последующей настойки новых фар.post-3706-13129950930074_thumb.jpg

Открываем капот и снимаем с аккумулятора клемму « - »

Для соединения проводов используем вот такую схему:

post-3706-1312995171328_thumb.jpg

Набираем пучки проводов разных цветов. От правой фары (со стороны пассажира) - 6 проводов, от левой – 5 проводов. Начинаем прокладывать их от фар в салон. Под капотом прокладку делал в пластиковых гофрированных кожухах. В салон проводим через резиновые пробки для проводки в правой и левой части подкапотного пространства соответственно.post-3706-13129950930741_thumb.jpgpost-3706-131299509315_thumb.jpgpost-3706-13129950932112_thumb.jpgpost-3706-13129950933024_thumb.jpg Для этого снимаем перчаточный ящик и разбираем нижнюю часть торпеды в т.ч. с водительской стороны, снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с корпусом. Думаю, этот процесс не стоит описывать, поскольку уже не раз обсуждалось в различных темах.post-3706-1312995093386_thumb.jpgpost-3706-13129950934563_thumb.jpg

Для протаскивания проводов используем сталистую проволоку.

Блок управления располагаем в месте, за перчаточным ящиком. Там есть множество торчащих болтов М6. Крепим с помощью гайки и шайбы.post-3706-1312995093539_thumb.jpg Штатное место крепления располагается за правой крышкой торпеды.

Именно в это место мы прокладываем провода от фар и датчиков положения кузова и гетвея.

Концевики поводов крепим в колодке и маркируем в соответствии с их номерам. Колодку вставляем в корпус (смотрим на стрелку на колодке!). post-3706-13129950936054_thumb.jpg

Со стороны фар устанавливаем новые 12-ти пиновые разъёмы вместо 10-ти пиновых в соответствии с выше приведенной схемой. Провода №№5,6,7,8,9,10 остаются существующими и вставляются в те же ПИНы, только на двух заменяются концевики. Провода №№1,2,3,4, в 10-ти пиновой колодке никуда не задействываем - это провода ручного корректора, их можно "похоронить" под слоем защитной изоленты :umnik::-D .Не забываем, что бы вытащить нужные нам ПИНы, их нужно высвободить, сдвинув розовый или оранжевый фиксатор, и так же зафиксировать, защелкнув его.post-3706-13129950936778_thumb.jpgpost-3706-13129950937698_thumb.jpg

Внимание! Все провода, перед соединением необходимо прозванивать тестером, на предмет обрыва провода!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соединяем провода от фар с блоком управления корректором. У нас остаются провода № 11, правый и левый, их тянем к центральному блоку электроники. Он расположен прямо за бардачком с левой стороны рулевой колонки. В передней (со стороны колеса) его части увидите два крайних (с левого и правого угла) штекера коричневого и черного цвета – это и есть нужные нам А и D штекеры.post-3706-13129950938352_thumb.jpg Вставляем ПИНы 5 и 6 , к ним подсоединяем провода от правой и левой фары.

Провод №8 от блока управления корректором фар, врезаем в провод № 6 правой фары. Для этого мы используем шестой провод из правого пучка.

Провод № 24 блока управления подключаем к клемме «минус» на правой стойке в углу порога.

Провод № 23 подключаем к блоку предохранителю 2, блока предохранителей, поскольку он отвечает за ручной корректор фар и остаётся бездейственным.post-3706-13129950939193_thumb.jpg

Затем протягиваем провода к переднему и заднему датчику положения кузова. Датчики крепим по левой стороне кузова, т.е. со стороны водителя.

К заднему датчику провода тянем по порогу. Продеваем их через резиновую пробку в передней части крыла параллельно проводам АBS. Она находится прямо за спинкой заднего дивана.post-3706-13129950940101_thumb.jpg Внимание! Обшивку багажника снимать не нужно! Откручиваем войлочный подкрылок и протягиваем провода к датчику.post-3706-13129950940792_thumb.jpgpost-3706-13129950941446_thumb.jpg Датчик крепится на 5 болтах, к задним правым рычагам подвески. Там есть специальные штатные отверстия.post-3706-13129950942877_thumb.jpgpost-3706-13129950943455_thumb.jpg Не забываем надеть уплотнитель на корпус разъёма. Так же на провод надеваем кожух, чтобы избежать потертостей проводов.post-3706-13129950944364_thumb.jpg

Передний датчик устанавливается непосредственно за колесом. Там есть отверстие с резьбой в стойке амортизатора. И в рычаге отверстие под болт крепления датчика, его крепим гайкой с шайбой. Параллельно проводам ABS, прокладываем проводку к датчику.post-3706-13129950945012_thumb.jpgpost-3706-13129950945551_thumb.jpg

Надеваем уплотнитель и кожух, присоединяемся к корпусу разъёма с помощью проводов с концевиками.

Снимаем передний бампер (то же, процедура описана в других темах). Демонтируем галогеновые фары и монтируем ксеноновые. Не забываем про выравнивание зазоров между новыми фарами и крыльями, решеткой радиатора.

Всё собираем в обратном порядке. Подключаем Vag-Com. В блоке 19 жмём «список оборудования» и ставим галочку напротив корректора фар. В блоке 9 жмём на длинное кодирование 7 и в Byte0 Bit1 ставим галку. Сохраняем. Заходим в блок 55 сначала жмём на кодирование 7 – там должна быть цифра 0000003. Потом жмём на «настройки 04» нажимаем вверх 001 и старт. После теста, всё закрываем и сохраняем.

Включаем ближний свет и специальными регулировочными болтами, на корпусе фары(2 шт.), настраиваем пучки света по меткам на стене.post-3706-13129950948279_thumb.jpgpost-3706-1312995094903_thumb.jpg

Ура, радуемся и получаем удовольствие от проделанной работы! А главное – это результат! :umnik::-D:-D

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и результат:

post-3706-1312995094628_thumb.jpgpost-3706-1312995094695_thumb.jpgpost-3706-13129950947563_thumb.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D проще машину поменять :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураа, я думаю я и не только этого долго ждали :umnik::-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём баллы в репе :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! + за проделанную работу и отчет :-D

Не каждый на такое решиться :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из не вошедшего в отчёт. Шокирующее фото :-Dpost-3706-13129950951265_thumb.jpgpost-3706-13129950951674_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1979.12serega

снимаю шляпу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×